Страна: USA
Название альбома: The Shape of Things to Come
Год записи: 1968
Жанр: Soul, Rhythm’n’Blues
Формат: 320
Габариты: 68 MБ
Хронометраж: 00:30:19
Доступ: Cloud.Mail
Дебютный альбом американской певицы и актрисы Вивьен Рид, изданный фирмой грамзаписи «Epic Records» в ноябре 1968 года. Вивьен родилась в Питтсбурге (Пенсильвания) 6 июня 1945 года. Начинала, как водится, с пения церковных гимнов в баптистской церкви. В восьмилетнем возрасте начала обучение вокалу в Питтсбургском музыкальном институте. В тринадцать (число несчастливое, но в данном случае с приметами можно и не считаться) - первое выступление в качестве сольной исполнительницы. Затем, средняя школа Шенли и трехлетняя эдюкация в престижной Джульярдской школе по профилю оперное сопрано. Но всего этого, Вивьен Рид для полноты творческого счастья показалось недостаточно, и она продолжила свое артистическое образование уже в качестве танцовщицы.
Во время учебы Вивьен Рид подрабатывала официанткой и пела в различных кофейнях, ночных клубах и курортных развлекательных заведениях. А в октябре 1966 года состоялся ее дебют в театре «Аполлон» в концертной программе блюзового ассорти, с участием Би Би Кинга, Бобби Бланда. Одетты, Джимми Уизерспуна и Тромбона Уокера.
Театр «Аполлон» - знаменитый концертный зал в Гарлеме, сыгравший значительную роль в истории черной музыки в Америке. На протяжении долгого времени театр «Аполлон» был единственной концертной площадкой в Новом Йорке, где негроамериканцы могли найти себе «белую работу». Однако и в этой «бочке мёда» была своя «ложка дёгтя» в виде сценического «палача», сметающего метлой исполнителей с подиума, если они вызывали антипатии у публики.
В этой связи вспоминается, что в конце восьмидесятых, когда из наших субарктических окраин, в компании с другими хипперборейцами, мне удалось выбраться на очередной фестиваль ленинградского рок-клуба, то неприятно поразило бесцеремонное хамство питерской аудитории во все горло оравшей из зала поднадоевшим музыкантам: «Валите со сцены!». В наших краях народ тогда ещё не зажрался до такой степени и такого себе не позволял. После этого трудно было считать, как прежде, Петроград городом высокой внутренней культуры. Впрочем, дело прошлое. Сейчас и не такое в норме.
В 1968 году Вивьен подписала звукозаписывающий контракт с фирмой грамзаписи «Эпические рекорды» и под крылом этой компании выпустила сингловый миньон с песенкой «Твоя до завтра» (Yours Until Tomorrow), сочиненной модной ударотворной авторской парочкой - супругами Джерри Гоффином и Кэрол Кинг. Эта эстрадная вещица в исполнении Вивьен Рид имела позиционный тактический успех, и продалась тиражностью в 150 тыс. экз.Национальная ассоциация радио и телевидения присудила молодой исполнительнице премию как «Самой многообещающей вокалистке 1968 года». В период между 1968 и 1971 годами певица записала для «Эпической грамзаписи» полнометражный стартовый альбом и восемь семидюймовых одиночных винилов.
Театр «Аполлон» - знаменитый концертный зал в Гарлеме, сыгравший значительную роль в истории черной музыки в Америке. На протяжении долгого времени театр «Аполлон» был единственной концертной площадкой в Новом Йорке, где негроамериканцы могли найти себе «белую работу». Однако и в этой «бочке мёда» была своя «ложка дёгтя» в виде сценического «палача», сметающего метлой исполнителей с подиума, если они вызывали антипатии у публики.
В этой связи вспоминается, что в конце восьмидесятых, когда из наших субарктических окраин, в компании с другими хипперборейцами, мне удалось выбраться на очередной фестиваль ленинградского рок-клуба, то неприятно поразило бесцеремонное хамство питерской аудитории во все горло оравшей из зала поднадоевшим музыкантам: «Валите со сцены!». В наших краях народ тогда ещё не зажрался до такой степени и такого себе не позволял. После этого трудно было считать, как прежде, Петроград городом высокой внутренней культуры. Впрочем, дело прошлое. Сейчас и не такое в норме.
В 1968 году Вивьен подписала звукозаписывающий контракт с фирмой грамзаписи «Эпические рекорды» и под крылом этой компании выпустила сингловый миньон с песенкой «Твоя до завтра» (Yours Until Tomorrow), сочиненной модной ударотворной авторской парочкой - супругами Джерри Гоффином и Кэрол Кинг. Эта эстрадная вещица в исполнении Вивьен Рид имела позиционный тактический успех, и продалась тиражностью в 150 тыс. экз.Национальная ассоциация радио и телевидения присудила молодой исполнительнице премию как «Самой многообещающей вокалистке 1968 года». В период между 1968 и 1971 годами певица записала для «Эпической грамзаписи» полнометражный стартовый альбом и восемь семидюймовых одиночных винилов.
Tracks:
• 01. Harper Valley P.T.A.
(Tom T. Hall)
• 02. Walk on My Side
(E. Record - B. Aclin)
• 03. Let's Fall in Love All Over
(Bobby Martin)
• 04. Look the Other Way
(Thom Bell - Miki Farrow)
• 05. I Wanna Be Free
(Tommy Boyce - Bobby Hart)
• 06. I've Gotta Be Me
(Walter Marks)
• 07. You've Lost That Loving Feeling
(Barry Mann - Cynthia Weil)
• 08. The Shape of Things to Come
(Barry Mann - Cynthia Weil)
• 09. Somewhere
(Leonard Bernstein, Stephen Sondheim)
• 10. Down Here On the Ground
(Lalo Schifrin)
• 11. Yours Until Tomorrow
(Carole King - Gerry Goffin)
• 01. Harper Valley P.T.A.
(Tom T. Hall)
• 02. Walk on My Side
(E. Record - B. Aclin)
• 03. Let's Fall in Love All Over
(Bobby Martin)
• 04. Look the Other Way
(Thom Bell - Miki Farrow)
• 05. I Wanna Be Free
(Tommy Boyce - Bobby Hart)
• 06. I've Gotta Be Me
(Walter Marks)
• 07. You've Lost That Loving Feeling
(Barry Mann - Cynthia Weil)
• 08. The Shape of Things to Come
(Barry Mann - Cynthia Weil)
• 09. Somewhere
(Leonard Bernstein, Stephen Sondheim)
• 10. Down Here On the Ground
(Lalo Schifrin)
• 11. Yours Until Tomorrow
(Carole King - Gerry Goffin)
Produced by Ted Cooper


Комментариев нет:
Отправить комментарий