вторник, 11 сентября 2018 г.

The Tokens • Intercourse ℗ 1968 [2003]



Исполнитель: The Tokens
Страна: USA
Название альбома: Intercourse
Год выпуска: 2003
Год записи: 1968
Этикетка: Rev-Ola Records
Жанр: Pop, Baroque Po, Doo-Wop
Формат: FLAC
Габариты: 174 MБ
Хронометраж: 00:26:19
Доступ: Yandex

«The Tokens» - исполняющая музыку в стиле ду-воп мужская вокальная группа из Бруклина (самый населенный район Нью-Йорка с преобладающим белым населением, расположенный в западной части острова Лонг-Айленд). Ду-воп – это популярную в Америке в пятидесятых-шестидесятых годах прошлого столетия разновидность ритм-н-блюза с доминирующим вокалом и минимумом инструментального сопровождения. Ансамбль был сформирован в 1955 году в бруклинской средней школе им. Авраама Линкольна и первоначально именовался «The Linc-Tones» и объединял в своих рядах четверых семитоамериканских подростков: Хэнка Медресса (Hank Medress), Нила Седаку (Neil Sedaka), Эдди Рабкина (Eddie Rabkin) и Синтию Золотину (Cynthia Zolotin).


В 1956 году Рабкина заменил Джей Зигель (Jay Siegel) и в таком составе они выпустили свой первый сингл с записью песен «I Love My Baby/While I Dream». На этикетке диска было выведено новое название группы – «The Tokens». Несмотря на то, что несколько песен квартета стали небольшими хитами регионального масштаба, глобальные перспективы были весьма туманными, и после некоторых раздумий Синтия и Нил демобилизовались из рядов родного творческого подразделения. Нил Седака начал успешную индивидуальную карьеру, а следы Синтии Золоткиной затерялись во времени и пространстве.


Тут бы и сказке конец, да не тут-то было. Оставшись вдвоем, Медресс и Зигель, решили из игры не выходить, а продолжить начатое ранее дело. На замену выбывшим участникам рекрутировали Уоррена Шварца (Warren Scshwartz) и Фреда Калкштайна (Fred Kalkstein), чтобы под названием «Darrell & the Oxfords» записать одиночную пластинку с сентиментальной песенкой «Picture in My Wallet» (Фотография в моем бумажнике). Музыкальная общественность, впрочем, не обратила на нее ровным счетом никакого внимания. А затем записали еще одну, и опять с тем же печальным результатом. В 1960 году квартет вновь был реформирован: в этот раз музыкальными компаньонами Зигеля и Медресса стал тринадцатилетний мультинструменталист и тенор-вокалист Митч Марго (Mitch Margo) и его брат, баритоновый певец и барабанщик Фил Марго (Phil Margo).


На сей раз дело сдвинулось с мертвой точки – в начале 1961 года сингл с песней «Tonight I Fell In Love», выпущенный фирмой грамзаписи «Warwick Records», поднялся до 15-й позиции в национальном списке эстрадных шлягеров еженедельника «Биллборд». Приличный рейтинг пластинки помог группе «The Tokens» (они вернулись к прежнему названию) заработать приглашение на популярную телевизионную программу «American Bandstand», что в свою очередь, открыло перед ансамблем новые горизонты. Летом 1961-го был подписан звукозаписывающий контракт с компанией грамзаписи «RCA Victor», а это уже - выход на принципиально иную орбиту.


Впрочем, парочка синглов, выпущенных «RCA» практически дуплетом, в июне и августе 1961 года, не смогли попасть даже в первую сотню. Ситуация кардинальным образом лишь после выхода в октябре того же года третьей «сорокапятки», укомплектованной «чарторезом» под названием «The Lion Sleeps Tonight» - англоязычной версией песни «Mbube» зулусского певца и композитора Соломона Линды (Solomon Linda). Оригинальная композиция была выпущена им в Йоханнесбурге в 1939 году в виде пластинки на 78 об/мин и вскоре стала большим шлягером в Южной Африке. Американизированная адаптация песни в исполнении «The Tokens» стала невероятно популярной – в течение трех недель она находилась на первом месте хит-парада еженедельника «Биллборд» В Великобритании он поднялся до 11-й позиции в диаграмме синглов. Всего было продано свыше миллиона семидюймовых виниловых пластинок с записью этой композиции.


Всего за годы первичного существования группы в американской «горячей сотне» побывало одиннадцать песен коллектива. Начиная с 1963 года, участники «The Tokens» начинают выступать не только в качестве исполнителей, но и в роли продюсеров других артистов, таких как «The Chiffons», «Randy & the Rainbows» и «The Happenings». Также они основали издательское агентство «Bright Tunes» и собственную звукозаписывающую компанию «BT Puppy Records».


В 1973 году Хэнк Медресс официально распустил коллектив. Джей Зигель с братьями Марго сформировали команду «Cross Country» и выпустили вполне успешную кавер-версию песни «In The Midnight Hour». Пару раз «The Tokens» ненадолго воссоединялись по различным поводам, но все прекрасно понимали, что время совместного творчества уже осталось в прошлом.



Об альбоме «Intercourse»


В 1968 году музыканты «The Tokens» были на переломном этапе своей карьеры. За год до этого, чтобы обрести творческую независимость и возможность экспериментировать со звуком и музыкальной стилистикой они подписали контракт с фирмой грамзаписи «Warner Brothers». На студии «Olmstead» участники группы записали свой, пожалуй, самый амбициозный альбом, озаглавленный ими «Intercourse», задуманный ими как концептуальный диск с барокко-поп звучанием и многогранной текстовой структурой. Однако руководство компании оказалось не готово к адекватному восприятию этого удивительно изящного звукового полотна, продолжающего новаторские музыкальные изыскания, начатые в свое время группой «The Beach Boys» на диске «Pet Sounds» и ансамблем «The Beatles» на пластинке «Sgt. Pepper’s Lonely Heart Club Band». Группе было отказано в официальной дистрибуции записанного ими нового песенного материала, и он был положен под сукно без объяснения причин. По мнению участников коллектива, возможно, это произошло из-за многозначности названия альбома (на русский язык оно может быть переведено, и как «общественные отношения», и как «интимная связь»), или потому, что на пластинке присутствовала песня «Commercial», представлявшую собой рекламу марихуаны. А может быть потому, что на «Warner Brothers» не ожидали услышать подобную музыку от «The Tokens». Все, что им было нужно – это дюжина лирических песен с позитивным настроением. Но как бы там не было – проект был похоронен. В 1969 году, чтобы исполнить договорные обязательства перед фирмой грамзаписи «Jubilee Records» альбом был выпущен в неполном виде посредством собственного лейбла группы «BT Puppy Records». Тираж был порядка 200 экземпляров, а, может, то и того меньше. Сейчас эта виниловая пластинка - немыслимая редкость, стоящая серьезных денежных ассигнаций. К счастью «Intercourse» был издан и на компакт-диске.


Tracks:
• 01. It's Amazing To Be Alive
• 02. Droplet Of Water
• 03. Bathroom Wall
• 04. Animal
• 05. Greenfields
• 06. Wonderful Things
• 07. Commercial
• 08. Gray Is Gray
• 09. Waiting For Something
• 10. I Could Be
• 11. 654321 Lou
• 12. I Want To Make Love To You
• 13. In & Out
• 14. Stereo
• 15. You Loser - You Fool
• 16. It's Amazing To Be Alive (reprise)
• 17. Some People Sleep

All Songs written by Mitch Margo
except (11) written by Brute Force
Produced by The Tokens


1 комментарий: