Исполнитель: Molly Camp
Страна: Germany
Название альбома: Molly Camp Sings...
Год выпуска: 1966
Этикетка: RCA Victor
Жанр: Pop, Cabaret
Формат: FLAC
Габариты: 177 MБ
Хронометраж: 00:29:05
Доступ: Yandex
Молли Камп (Molly Camp) – певческий псевдоним немецкой актрисы кино и кабаре, писателя, сценариста и режиссера Сары Камп (Sarah Camp). Впрочем, это тоже не ее настоящее имя. В метрике о рождении она значится как Элизабет Пфланц (Elisabeth Pflanz). Родилась 11 декабря 1946 года в городе Розенхайм, в американской оккупационной зоне на территории бывшего Германского рейха. Розенхайм – небольшой городок в Баварии, который стоит на слиянии рек Инн и Мангфаль. Здесь родился рейхсмаршал нацисткой Германии, рейхсминистр Имперского министерства авиации Герман Геринг и умер клавишник легендарной американской группы «The Doors» Рэй Манзарек.
Достоверных сведений о детстве и юности Элизабет Пфланц столь ничтожно мало, что в данный момент, наверное, правильнее будет сказать, что об ее ранних годах не известно ровным счетом ничего. Можно лишь утверждать, что по национальности она немка с кавказскими корнями. Неплохо владеет игрой на фортепиано и обладает глубоким, насыщенным по окраске голосом с вокальным диапазоном меццо-сопрано.
В двадцать лет наша героиня, среднего роста блондинка с арийской внешностью, каким-то образом, оказывается, по другую сторону Атлантического океана в канадской провинции Онтарио, а если точнее, то в самом крупном городе страны – Торонто. В этом мегаполисе с двухмиллионным населением, расположенным южнее широты Сухуми, Элизабет Пфланц примерила на себя роль домохозяйки, но этого амплуа ей для полного самовыражения оказалось недостаточно. Вспомнив о своих музыкальных дарованиях, она начинает певческую карьеру, взяв себе в качестве артистического позывного сценический псевдоним Молли Камп. Время тогда было лихое, хиппующее, полное калейдоскопической турбулентности и спонтанных творческих пересечений.
В одной из студий звукозаписи Торонто под музыкальной опекой Арта Снайдера (Art Snider) и при инструментальной поддержке музыкантов из нью-йоркского квинтета «Group Therapy» Молли «застенографировала» на магнитную ленту дюжину выдержанных в духе кабаре песен, стилистически разбросанных в весьма широком диапазоне: тут и популярная в то время эстрада, босса-нова и музыка кантри-энд-вестерн, американская народная музыка и французский шансон, песни из кинофильмов и арии из бродвейских мюзиклов. В одной из вещей (What Now My Love) был задействован канадский коллектив «The Sparrows», который в 1967 году трансформируется в культовую у волосатой генерации формацию утяжеленной психоделии под названием «The Steppenwolf». Забегая вперед, стоит упомянуть, что ни один из этих коллективов не удостоился чести быть упомянутым в титрах на конверте будущего альбома Молли Камп. В те далекие доисторические времена подобное потребительское отношение к ангажированным музыкантам было в порядке вещей, так что удивляться не приходится. Несмотря на меньший вклад в запись альбома, группе «The Sparrows» повезло все-таки несколько больше, чем их нью-йоркским коллегам – они попали на лицевую обложку диска, сфотографировавшись вместе с Молли Камп.
В июне 1966 года, записанный в Торонто материал был издан американской фирмой грамзаписи «RCA Victor». Дебютная полноформатная пластинка певицы вышла в стерео и моно вариантах и была озаглавлена довольно таки незамысловато: «Molly Camp Sings…». Одна из сотен пластинок появившихся летом 1966 года, она так и осталась незамеченной, как для широкой публики, так и для музыкальной критики. Диск удостоился лишь пары строчек в разделе новостей из Канады в еженедельнике «Billboard», и не более того. И хотя это довольно уверенная в профессиональном смысле работа, на которой отчетливо проступает недюжинный вокальный потенциал исполнительницы, но, к сожалению, как это бывает зачастую в циничном мире шоу-бизнеса, его акулы, жаждущие быстрой поживы, не проявили коммерческой заинтересованности в дальнейшем продолжении деловых отношений с Молли Камп, так что ее первая пластинка, одновременно стала в ее дискографии и последней. На этом история певицы Молли Камп заканчивается и начинается творческая биография Сары Камп – сценариста, писательницы, актрисы театра, кино и телевидения.
Достоверных сведений о детстве и юности Элизабет Пфланц столь ничтожно мало, что в данный момент, наверное, правильнее будет сказать, что об ее ранних годах не известно ровным счетом ничего. Можно лишь утверждать, что по национальности она немка с кавказскими корнями. Неплохо владеет игрой на фортепиано и обладает глубоким, насыщенным по окраске голосом с вокальным диапазоном меццо-сопрано.
В двадцать лет наша героиня, среднего роста блондинка с арийской внешностью, каким-то образом, оказывается, по другую сторону Атлантического океана в канадской провинции Онтарио, а если точнее, то в самом крупном городе страны – Торонто. В этом мегаполисе с двухмиллионным населением, расположенным южнее широты Сухуми, Элизабет Пфланц примерила на себя роль домохозяйки, но этого амплуа ей для полного самовыражения оказалось недостаточно. Вспомнив о своих музыкальных дарованиях, она начинает певческую карьеру, взяв себе в качестве артистического позывного сценический псевдоним Молли Камп. Время тогда было лихое, хиппующее, полное калейдоскопической турбулентности и спонтанных творческих пересечений.
В одной из студий звукозаписи Торонто под музыкальной опекой Арта Снайдера (Art Snider) и при инструментальной поддержке музыкантов из нью-йоркского квинтета «Group Therapy» Молли «застенографировала» на магнитную ленту дюжину выдержанных в духе кабаре песен, стилистически разбросанных в весьма широком диапазоне: тут и популярная в то время эстрада, босса-нова и музыка кантри-энд-вестерн, американская народная музыка и французский шансон, песни из кинофильмов и арии из бродвейских мюзиклов. В одной из вещей (What Now My Love) был задействован канадский коллектив «The Sparrows», который в 1967 году трансформируется в культовую у волосатой генерации формацию утяжеленной психоделии под названием «The Steppenwolf». Забегая вперед, стоит упомянуть, что ни один из этих коллективов не удостоился чести быть упомянутым в титрах на конверте будущего альбома Молли Камп. В те далекие доисторические времена подобное потребительское отношение к ангажированным музыкантам было в порядке вещей, так что удивляться не приходится. Несмотря на меньший вклад в запись альбома, группе «The Sparrows» повезло все-таки несколько больше, чем их нью-йоркским коллегам – они попали на лицевую обложку диска, сфотографировавшись вместе с Молли Камп.
В июне 1966 года, записанный в Торонто материал был издан американской фирмой грамзаписи «RCA Victor». Дебютная полноформатная пластинка певицы вышла в стерео и моно вариантах и была озаглавлена довольно таки незамысловато: «Molly Camp Sings…». Одна из сотен пластинок появившихся летом 1966 года, она так и осталась незамеченной, как для широкой публики, так и для музыкальной критики. Диск удостоился лишь пары строчек в разделе новостей из Канады в еженедельнике «Billboard», и не более того. И хотя это довольно уверенная в профессиональном смысле работа, на которой отчетливо проступает недюжинный вокальный потенциал исполнительницы, но, к сожалению, как это бывает зачастую в циничном мире шоу-бизнеса, его акулы, жаждущие быстрой поживы, не проявили коммерческой заинтересованности в дальнейшем продолжении деловых отношений с Молли Камп, так что ее первая пластинка, одновременно стала в ее дискографии и последней. На этом история певицы Молли Камп заканчивается и начинается творческая биография Сары Камп – сценариста, писательницы, актрисы театра, кино и телевидения.
Tracks:
• 01. A Sign Of The Times 2:04
• 02. Yesterday 2:22
• 03. Get Me To The Church On Time (From "My Fair Lady") 2:19
• 04. What Now My Love 2:47
• 05. Blame It On The Bossa Nova 2:15
• 06. Queen Of The House 2:29
• 07. How Does That Grab You, Darlin? 2:27
• 08. Super-Cali-Gragil-Istic-Expi-Ali-Docious 1:52
• 09. The One On The Right Is On The Left 2:30
• 10. A Lover's Concerto 2:38
• 11. Never On Sunday 2:10
• 12. Frankie And Johnny 2:39
• 01. A Sign Of The Times 2:04
• 02. Yesterday 2:22
• 03. Get Me To The Church On Time (From "My Fair Lady") 2:19
• 04. What Now My Love 2:47
• 05. Blame It On The Bossa Nova 2:15
• 06. Queen Of The House 2:29
• 07. How Does That Grab You, Darlin? 2:27
• 08. Super-Cali-Gragil-Istic-Expi-Ali-Docious 1:52
• 09. The One On The Right Is On The Left 2:30
• 10. A Lover's Concerto 2:38
• 11. Never On Sunday 2:10
• 12. Frankie And Johnny 2:39
Produced by Stan Heller
Комментариев нет:
Отправить комментарий