Исполнитель: Rupert Holmes
Страна: UK/USA
Название альбома: Partners In Crime
Год выпуска: 1979
Этикетка: MCA Records
Жанр: Soft Rock, Pop Rock
Формат: FLAC
Габариты: 223 MБ
Хронометраж: 00:42:42
Доступ: Yandex
Наиболее коммерчески успешный, пятый по счету авторский альбом в дискографии британо-американского композитора, аранжировщика, драматурга и поэта Руперта Холмса (Rupert Holmes), автора скандально известного боевика «Timothy», который принято считать первой поп-песней о каннибализме, попавшей в национальный американский хит-парад одиночных пластинок. Исполнила ее группа «The Buoys» из города Уилкс-Барре (штата Пенсильвания). [Подробнее об этой группе и об этой песне здесъ ]
Руперт Холмс (настоящее имя Давид Гольдштайн) родился 24 февраля 1947 года в Великобритании, в основанном еще во времена римской оккупации городке Нортуич (графство Чешир), местечке известном своими соляными шахтами, в пустоты которых городская территория время от времени оседала и проваливалась. Его мать была англичанкой, а его отец, Леонард Гольдштайн - прапорщиком армии США. Он служил в расквартированном в Британии американском воинском подразделении дирижером духового оркестра. В 1953 году, когда Давиду исполнилось шесть лет, его семья, перебралась за океан в Соединенные Штаты Америки и поселилась в Нануэте, северном пригороде Нью-Йорка.
Давид учился в Манхэттенской музыкальной школе по специальности кларнет, а свои первые шаги в музыкальном бизнесе сделал во второй половине шестидесятых в качестве сессионного музыканта. Он писал песни, занимался аранжировкой, пел и играл на нескольких музыкальных инструментах.
В 1969 году Руперт Холмс совместно с Роном Данте (Ron Dante) из студийного коллектива «Запонки» (The Cuff Links) сочинил песню «Jennifer Tomkins» для второго альбома этой группы. Кроме того, Холмс выпустил данную песню самостоятельно, избрав в качестве псевдонима название несуществующей в природе команды «The Street People». Композиция попала в «Billboard Hot 100» и провела там 15 недель, добравшись до 36-й отметки. Следующий сингл с записью песни «Thank You Girl», также изданный в апреле 1970 года под вывеской «The Street People» смог подняться лишь до 96-й ступеньки в американском национальном списке популярности.
В 1971 году при помощи группы «The Buoys» Руперт Холмс выпустил песню «Timothy», которая, благодаря цепляющей мелодии и скандальному тексту (намекающему на то, что два шахтера, заваленных в шахте, спаслись от голода, пожертвовав своим товарищем) взлетела до 17-го места и дала мощный импульс его дальнейшему сольному продвижению в мире шоу-бизнеса.
Свой первый самостоятельный альбом, озаглавленный «Widescreen» Руперт Холмес выпустил в 1974 году на лейбле «Epic Records». Пластинка представляла собой пышно аранжированный набор романтических песен с остроумными сюжетами и изысканно зарифмованной лирикой с ссылками на сцены из популярных голливудских комедий. Когда известная американская певица и киноактриса Барбра Стрейзанд открыла для себя этот альбом, она попросила разрешения записать несколько песен с этого диска, фонограммы которых затем были использованы в картине «Звезда родилась». Кроме того, Руперт написал песни для альбома Барбры «Lazy Afternoon» (1975) и еще для пяти пластинок Стрейзанд. В результате музыкальная карьера Холмса вышла на околоземную орбиту.
Второй альбом певца и композитора появившийся в продаже в 1975 году вдохновил рецензента «Rolling Stone» сравнить его музыку с творчеством Боба Дилана, поскольку они оба, по мнению журналиста, представляют собой яркий пример беспрецедентной авторской оригинальности. В роли продюсера Руперт Холмс участвовал в записи альбома «Trouble» британской команды «Sailor», диска «Big Beat» (1976) группы «Sparks» и пластинки Линси де Пол (Lynsey de Paul) «Tigers and Fireflies» (1979).
В 1979 году выходит альбом «Partners in Crime», которому было суждено стать самой востребованной пластинкой в дискографии певца (#33 Billboard Album Charts). Диск содержит три песни, которые сумели пробиться в Top 40: «Him» (#6), «Answering Machine» (#32) и «Escape (The Pina Colada Song)». Последняя из перечисленных композиций в течение двух недель удерживалась на верхней строчке национального списка наиболее раскупаемых одиночных пластинок. Причем сингл «Escape (The Pina Colada Song)» стал единственным семидюймовым диском в музыкальной истории, который был на первом месте сразу в двух десятилетиях: в декабре 1979 года и в январе 1980-го.
Руперт Холмс (настоящее имя Давид Гольдштайн) родился 24 февраля 1947 года в Великобритании, в основанном еще во времена римской оккупации городке Нортуич (графство Чешир), местечке известном своими соляными шахтами, в пустоты которых городская территория время от времени оседала и проваливалась. Его мать была англичанкой, а его отец, Леонард Гольдштайн - прапорщиком армии США. Он служил в расквартированном в Британии американском воинском подразделении дирижером духового оркестра. В 1953 году, когда Давиду исполнилось шесть лет, его семья, перебралась за океан в Соединенные Штаты Америки и поселилась в Нануэте, северном пригороде Нью-Йорка.
Давид учился в Манхэттенской музыкальной школе по специальности кларнет, а свои первые шаги в музыкальном бизнесе сделал во второй половине шестидесятых в качестве сессионного музыканта. Он писал песни, занимался аранжировкой, пел и играл на нескольких музыкальных инструментах.
В 1969 году Руперт Холмс совместно с Роном Данте (Ron Dante) из студийного коллектива «Запонки» (The Cuff Links) сочинил песню «Jennifer Tomkins» для второго альбома этой группы. Кроме того, Холмс выпустил данную песню самостоятельно, избрав в качестве псевдонима название несуществующей в природе команды «The Street People». Композиция попала в «Billboard Hot 100» и провела там 15 недель, добравшись до 36-й отметки. Следующий сингл с записью песни «Thank You Girl», также изданный в апреле 1970 года под вывеской «The Street People» смог подняться лишь до 96-й ступеньки в американском национальном списке популярности.
В 1971 году при помощи группы «The Buoys» Руперт Холмс выпустил песню «Timothy», которая, благодаря цепляющей мелодии и скандальному тексту (намекающему на то, что два шахтера, заваленных в шахте, спаслись от голода, пожертвовав своим товарищем) взлетела до 17-го места и дала мощный импульс его дальнейшему сольному продвижению в мире шоу-бизнеса.
Свой первый самостоятельный альбом, озаглавленный «Widescreen» Руперт Холмес выпустил в 1974 году на лейбле «Epic Records». Пластинка представляла собой пышно аранжированный набор романтических песен с остроумными сюжетами и изысканно зарифмованной лирикой с ссылками на сцены из популярных голливудских комедий. Когда известная американская певица и киноактриса Барбра Стрейзанд открыла для себя этот альбом, она попросила разрешения записать несколько песен с этого диска, фонограммы которых затем были использованы в картине «Звезда родилась». Кроме того, Руперт написал песни для альбома Барбры «Lazy Afternoon» (1975) и еще для пяти пластинок Стрейзанд. В результате музыкальная карьера Холмса вышла на околоземную орбиту.
Второй альбом певца и композитора появившийся в продаже в 1975 году вдохновил рецензента «Rolling Stone» сравнить его музыку с творчеством Боба Дилана, поскольку они оба, по мнению журналиста, представляют собой яркий пример беспрецедентной авторской оригинальности. В роли продюсера Руперт Холмс участвовал в записи альбома «Trouble» британской команды «Sailor», диска «Big Beat» (1976) группы «Sparks» и пластинки Линси де Пол (Lynsey de Paul) «Tigers and Fireflies» (1979).
В 1979 году выходит альбом «Partners in Crime», которому было суждено стать самой востребованной пластинкой в дискографии певца (#33 Billboard Album Charts). Диск содержит три песни, которые сумели пробиться в Top 40: «Him» (#6), «Answering Machine» (#32) и «Escape (The Pina Colada Song)». Последняя из перечисленных композиций в течение двух недель удерживалась на верхней строчке национального списка наиболее раскупаемых одиночных пластинок. Причем сингл «Escape (The Pina Colada Song)» стал единственным семидюймовым диском в музыкальной истории, который был на первом месте сразу в двух десятилетиях: в декабре 1979 года и в январе 1980-го.
Tracks:
• o1. Escape (The Piña Colada Song) 4:40
• o2. Partners in Crime 5:10
• o3. Nearsighted 3:00
• o4. Lunch Hour 4:40
• o5. Drop It 4:20
• o6. Him 4:15
• o7. Answering Machine 3:45
• o8. The People That You Never Get to Love 3:45
• o9. Get Outta Yourself 4:50
• 10. In You I Trust 5:00
• o1. Escape (The Piña Colada Song) 4:40
• o2. Partners in Crime 5:10
• o3. Nearsighted 3:00
• o4. Lunch Hour 4:40
• o5. Drop It 4:20
• o6. Him 4:15
• o7. Answering Machine 3:45
• o8. The People That You Never Get to Love 3:45
• o9. Get Outta Yourself 4:50
• 10. In You I Trust 5:00
All songs composed and arranged by Rupert Holmes
Produced by Rupert Holmes & Jim Boyer
Produced by Rupert Holmes & Jim Boyer
Personnel:
• Rupert Holmes - vocals, keyboards, synthesizer, saxophone
• Dean Bailin - guitar
• Frank Gravis - bass
• Leo Adamian - drums
• Steve Jordan - "double drums" with Adamian on (01)
• Peter Gordon - French horn
• Wayne Andre - trombone
• David Taylor - bass trombone
• Victoria – percussion
+
• Bob Gurland - voiced trumpet (09)
• Chrissy Faith - background vocals (07)
• Gene Orloff Section - strings
• Rupert Holmes - vocals, keyboards, synthesizer, saxophone
• Dean Bailin - guitar
• Frank Gravis - bass
• Leo Adamian - drums
• Steve Jordan - "double drums" with Adamian on (01)
• Peter Gordon - French horn
• Wayne Andre - trombone
• David Taylor - bass trombone
• Victoria – percussion
+
• Bob Gurland - voiced trumpet (09)
• Chrissy Faith - background vocals (07)
• Gene Orloff Section - strings
Комментариев нет:
Отправить комментарий