Исполнитель: Julia Jacklin
Страна: Australia
Название альбома: Crushing
Год выпуска: 2019
Этикетка: Polyvinyl Record Company
Жанр: Indie Folk, Art Pop
Хронометраж: 00:39:29
Джулия Жаклин – независимая исполнительница из австралийского Сиднея. Выросла в Голубых горах. Голубые горы – горный массив в штате Новый Южный Уэльс, часть Большого Водораздельного хребта. Свое название они получили из-за сизоватых испарений произрастающих на его склонах эвкалиптов, которые при взгляде издали, окрашивали горы в синеватый цвет. Голубые горы подходят к городской черте Сиднея и тянутся на запад примерно, на полсотни километров.
В десять лет «запав» на незамысловатые песенки Бритни Спирс Джулия Жаклин стала брать уроки классического вокала, а затем присоединилась к школьной команде, которая специализировалась на вещах из репертуара Аврил Лавин и «Evanscence». После школы изучала социологию в Сиднейском Университете. Затем жила в гараже в пригороде Сиднея и работала на фабрике по производству эфирных масел. Тут бы музыкальная глава в ее биографии могла бы благополучно закончиться, но она пошла другим путем – собрала собственную группу под названием «Salta» и начала выступать с нею по местным клубам, игнорируя доводы разума о том, что музыка – это не профессия. Записанные Джулией синглы «Pool Party» и «Coming of Age» получили благожелательную оценку публики, после того как попали в эфир «BBC Radio 6 Music». Далее – гастроли по Австралии, США, Великобритании и странам Евросоюза, где она предваряла выступления таких актуальных грандов суверенной эстрады как «First Aid Kit», «Okkervil River» и «Whitney».
Дебютный студийный альбом Джулии Жаклин, озаглавленный певицей «Don't Let The Kids Win» вышел в октябре 2016 года на фирме грамзаписи «Transgressive Records». Издание «The Guardian» охарактеризовала его как «один из тех альбомов, которые будут медленно проникать в чувства большого числа людей», а австралийская версия журнала «Rolling Stone» - «простым и лишенным ненужных украшательств». Самое удивительное, что все это время молодая исполнительница продолжала работу на фабрике эфирных масел. Как ей удавалось совмещать работу, концертные выступления, гастроли и запись в студии – для меня просто неразрешимая загадка. Тем не менее, факт остается фактом. Видать какой-то совсем больной на голову капиталист возглавлял эту фабрику, раз он сквозь пальцы смотрел на ее регулярное отсутствие на рабочем месте.Хотя может быть он просто был неисправимый меценат, как Савва Морозов.
Вышедший 22 февраля 2019 года второй полноформатный звуковой опус певицы под названием «Crushing», что можно перевести на русский язык с австралийского как «Сокрушительный», наглядно доказал, что Джулия Жаклин вполне уже сформировавшийся творец, исполнитель и художник. Пластинка получилась и впрямь сокрушительная, несмотря на то, что по своей внутренней музыкальной атмосфере она скорей миролюбивая, меланхоличная и задумчивая, нежели воинственно-задиристая. Британское Интернет-издание «The Independent» оказалось наиболее категоричным в своей оценке: «”Crushing” - триумф». «The Daily Telegraph» поставил диску отличную отметку: «Внешне альбом выглядит как маленькая, глубоко личная и сокровенная работа. Но это большие песни, полные больших идей и исполненные с большим талантом». Джонатан Бернштейн из «Rolling Stone» воспринял «Crushing» как «приглушенный, но в то же время захватывающий диск, сочетающий в себе симпатичную поп-независимость, фольклорный самоанализ и нежные фортепианные баллады».
В десять лет «запав» на незамысловатые песенки Бритни Спирс Джулия Жаклин стала брать уроки классического вокала, а затем присоединилась к школьной команде, которая специализировалась на вещах из репертуара Аврил Лавин и «Evanscence». После школы изучала социологию в Сиднейском Университете. Затем жила в гараже в пригороде Сиднея и работала на фабрике по производству эфирных масел. Тут бы музыкальная глава в ее биографии могла бы благополучно закончиться, но она пошла другим путем – собрала собственную группу под названием «Salta» и начала выступать с нею по местным клубам, игнорируя доводы разума о том, что музыка – это не профессия. Записанные Джулией синглы «Pool Party» и «Coming of Age» получили благожелательную оценку публики, после того как попали в эфир «BBC Radio 6 Music». Далее – гастроли по Австралии, США, Великобритании и странам Евросоюза, где она предваряла выступления таких актуальных грандов суверенной эстрады как «First Aid Kit», «Okkervil River» и «Whitney».
Дебютный студийный альбом Джулии Жаклин, озаглавленный певицей «Don't Let The Kids Win» вышел в октябре 2016 года на фирме грамзаписи «Transgressive Records». Издание «The Guardian» охарактеризовала его как «один из тех альбомов, которые будут медленно проникать в чувства большого числа людей», а австралийская версия журнала «Rolling Stone» - «простым и лишенным ненужных украшательств». Самое удивительное, что все это время молодая исполнительница продолжала работу на фабрике эфирных масел. Как ей удавалось совмещать работу, концертные выступления, гастроли и запись в студии – для меня просто неразрешимая загадка. Тем не менее, факт остается фактом. Видать какой-то совсем больной на голову капиталист возглавлял эту фабрику, раз он сквозь пальцы смотрел на ее регулярное отсутствие на рабочем месте.Хотя может быть он просто был неисправимый меценат, как Савва Морозов.
Вышедший 22 февраля 2019 года второй полноформатный звуковой опус певицы под названием «Crushing», что можно перевести на русский язык с австралийского как «Сокрушительный», наглядно доказал, что Джулия Жаклин вполне уже сформировавшийся творец, исполнитель и художник. Пластинка получилась и впрямь сокрушительная, несмотря на то, что по своей внутренней музыкальной атмосфере она скорей миролюбивая, меланхоличная и задумчивая, нежели воинственно-задиристая. Британское Интернет-издание «The Independent» оказалось наиболее категоричным в своей оценке: «”Crushing” - триумф». «The Daily Telegraph» поставил диску отличную отметку: «Внешне альбом выглядит как маленькая, глубоко личная и сокровенная работа. Но это большие песни, полные больших идей и исполненные с большим талантом». Джонатан Бернштейн из «Rolling Stone» воспринял «Crushing» как «приглушенный, но в то же время захватывающий диск, сочетающий в себе симпатичную поп-независимость, фольклорный самоанализ и нежные фортепианные баллады».
Tracks:
• 01. Body
• 02. Head Alone
• 03. Pressure To Party
• 04. Don't Know How To Keep Loving You
• 05. When The Family Flies In
• 06. Convention
• 07. Good Guy
• 08. You Were Right
• 09. Turn Me Down
• 10. Comfort
• 01. Body
• 02. Head Alone
• 03. Pressure To Party
• 04. Don't Know How To Keep Loving You
• 05. When The Family Flies In
• 06. Convention
• 07. Good Guy
• 08. You Were Right
• 09. Turn Me Down
• 10. Comfort
Комментариев нет:
Отправить комментарий