Исполнитель: The Supremes
Страна: USA
Название альбома: A Bit Of Liverpool
Год выпуска: 1964
Этикетка: Motown
Жанр: Pop, Merseybeat, Soul, Rhythm'n'Blues
Формат: 320
Габариты: 61.9 MБ
Хронометраж: 00:27:31
Доступ: Mega
Когда-то давным-давно в незапамятные времена Британия была глухой рок-н-рольной провинцией, расположенной на самом краю музыкальной Ойкумены. Все настоящие дела тогда творились в Америке, там появлялись новые музыкальные стили, новые модные тенденции, новые звездные имена. Английская эстрадная музыка тащилась, прицепным вагоном в самом хвосте сверхскоростного американского экспресса.
Музыканты Островной империи были по своей сути лишь эпигонами, страдающими низкопоклонством перед географическим западом. Они слепо копировали, как умели ходовые заокеанские шлягеры и не претендовали особо ни на что большее, поскольку явственно осознавали вторичность своего творчества и его полную ущербность по сравнению с фирменными штатовскими оригиналами.
Импортные пластинки были в Великобритании большой редкостью, поэтому чтобы быть в курсе актуальных тенденций британским эстрадникам приходилось слушать европейские радиостанции (типа «Radio Luxemburg») и снимать на слух «горячие» североамериканские шлягеры. В результате все жутко перевиралось - и слова, и аккорды. Именно так и появился на свет британский бит и ритм-н-блюз, от которого стали отчаянно бесноваться тамошние отроки допризывного возраста.
«Тавистокский институт человеческих отношений», скрывающий свою истинную сущность под маской благотворительной организации, в ту пору искал способ, как отомстить американским сепаратистам за объявление в 18-м веке независимости от островной метрополии и за позорный проигрыш британской военщины во время карательной операции за океаном. Для этого скупили на острове все продажные средства массовой информации и щедро проплатили им «битломанию», а затем и вовсе забросили «Жучков» и «Камешки» в тыл врага, чтобы они провели там тайную спецоперацию по разложению американской молодежи. Грянуло «британское вторжение» и в результате Америка капитулировала. И тогда, как по мановению волшебной палочки, былая вторичная музыка стала первичной, и наоборот. Американцы во всю стали всячески подражать англичанам, поскольку все британское стало синонимом коммерческого успеха. Так на свет появилась пластинка под названием «Немного Ливерпуля», на которой темнокожие американские сирены, называющие себя «The Supremes» сладкоголосо перемурлыкивают простодушные песенки британских битников, таких как «Gerry & The Pacemakers», «Peter & Gordon», «The Animals», «The Beatles» и «Dave Clarck Five».
Музыканты Островной империи были по своей сути лишь эпигонами, страдающими низкопоклонством перед географическим западом. Они слепо копировали, как умели ходовые заокеанские шлягеры и не претендовали особо ни на что большее, поскольку явственно осознавали вторичность своего творчества и его полную ущербность по сравнению с фирменными штатовскими оригиналами.
Импортные пластинки были в Великобритании большой редкостью, поэтому чтобы быть в курсе актуальных тенденций британским эстрадникам приходилось слушать европейские радиостанции (типа «Radio Luxemburg») и снимать на слух «горячие» североамериканские шлягеры. В результате все жутко перевиралось - и слова, и аккорды. Именно так и появился на свет британский бит и ритм-н-блюз, от которого стали отчаянно бесноваться тамошние отроки допризывного возраста.
«Тавистокский институт человеческих отношений», скрывающий свою истинную сущность под маской благотворительной организации, в ту пору искал способ, как отомстить американским сепаратистам за объявление в 18-м веке независимости от островной метрополии и за позорный проигрыш британской военщины во время карательной операции за океаном. Для этого скупили на острове все продажные средства массовой информации и щедро проплатили им «битломанию», а затем и вовсе забросили «Жучков» и «Камешки» в тыл врага, чтобы они провели там тайную спецоперацию по разложению американской молодежи. Грянуло «британское вторжение» и в результате Америка капитулировала. И тогда, как по мановению волшебной палочки, былая вторичная музыка стала первичной, и наоборот. Американцы во всю стали всячески подражать англичанам, поскольку все британское стало синонимом коммерческого успеха. Так на свет появилась пластинка под названием «Немного Ливерпуля», на которой темнокожие американские сирены, называющие себя «The Supremes» сладкоголосо перемурлыкивают простодушные песенки британских битников, таких как «Gerry & The Pacemakers», «Peter & Gordon», «The Animals», «The Beatles» и «Dave Clarck Five».
Tracks:
• 01. How Do You Do It?
(Mitch Murray)
• 02. A World Without Love
(John Lennon, Paul McCartney)
• 03. The House of the Rising Sun
(Traditional)
• 04. A Hard Day's Night
(Lennon, McCartney)
• 05. Because
(Dave Clark)
• 06. You've Really Got a Hold on Me
(Smokey Robinson)
• 07. You Can't Do That
(Lennon, McCartney)
• 08. Do You Love Me
(Berry Gordy, Jr.)
• 09. Can't Buy Me Love
(Lennon, McCartney)
• 10. I Want to Hold Your Hand
(Lennon, McCartney)
• 11. Bits and Pieces
(Dave Clark, Mike Smith)
• 01. How Do You Do It?
(Mitch Murray)
• 02. A World Without Love
(John Lennon, Paul McCartney)
• 03. The House of the Rising Sun
(Traditional)
• 04. A Hard Day's Night
(Lennon, McCartney)
• 05. Because
(Dave Clark)
• 06. You've Really Got a Hold on Me
(Smokey Robinson)
• 07. You Can't Do That
(Lennon, McCartney)
• 08. Do You Love Me
(Berry Gordy, Jr.)
• 09. Can't Buy Me Love
(Lennon, McCartney)
• 10. I Want to Hold Your Hand
(Lennon, McCartney)
• 11. Bits and Pieces
(Dave Clark, Mike Smith)
Produced by Berry Gordy, Hal Davis & Marc Gordon
The Supremes:
• Diana Ross - Lead and backing vocals
• Florence Ballard - Lead and backing vocals
• Mary Wilson - Lead and backing vocals
• Diana Ross - Lead and backing vocals
• Florence Ballard - Lead and backing vocals
• Mary Wilson - Lead and backing vocals
Комментариев нет:
Отправить комментарий