Исполнитель: The Players’ Association
Страна: USA
Название альбома: The Players’ Association
Год выпуска: 1977
Этикетка: Vangard Records
Жанр: Disco Funk, Juzz Funk
Формат: FLAC
Габариты: 211 MБ
Хронометраж: 00:35:21
Доступ: Yandex
Если вы презрительно отвергаете европейское диско, как выхолощенный, и обезжиренный поп-продукт, предназначенный для лиц с проблемами музыкального вкуса и пищеварения, и решительно предпочитаете всем этим разведенным танцевальным кашицам, вроде «Boney M», «Silver Convention», «La Belle Epoque», и прочих «Чингизханов» и «Оттаванов», густой и наваристый американский диско-фанк, плотный, динамичный, взрывной и пульсирующий, к тому же щедро сдобренный множеством экзотических пряностей, то вам вполне вероятно стоит послушать музыкальный проект «The Players’ Association», ибо не исключено, что ваша рука дрогнет, и вы не сможете отключить воспроизведение, и уйдете в затяжное звуковое пике после двадцать седьмой секунды первой же песни. А может быть, и нет. Тут никогда не угадаешь.
Если услышанное все же вам понравилось, то возможно, что вы когда-то окончили музыкальное училище по классу духовых инструментов, до того как стали менялой-валютчиком или решили зарабатывать себе на жизнь, торгуя на местном рынке контрафактным французским «Наполеоном». А может быть, поигрывали импортный джазок в привокзальном кабаке, прежде чем воодушевленная после трудовых будней веселящими жидкостями публика массово повалит отплясывать залихватскую жигу-дрыгу под песни своих любимых артистов.
Но мне подобные симпатии неведомы, поскольку музыку диско я искренне ненавижу со столь незапамятных времен, что порой даже сомневаюсь, а существовал ли уже тогда этот музыкальный жанр или его изобретут пятилеткой позже? Но, пламень ненависти со временем утихает, и чтобы яркие языки праведного гнева, согревающие душу и сердце истинного рокера, окончательно не угасли, приходится время от времени раздувать его снова, подкидывая облитых бензином дровишек на священный костер инквизиции. К сожалению, я все чаще стал замечать, что мои ноги отбивают 120 ударов в такт, и я тайком от окружающих пританцовываю втихаря всем телом, сидя перед компьютером. Старею видимо. Мягкотелый становлюсь.
Упомянутый мною выше американский коллектив «The Players’ Association» появился на свет в 1977 году и представляет собой сборную команду студийных музыкантов, записывающихся на студии «Vanguard Records». Бессменными лидерами этой формации на протяжении всего времени существования коллектива были: барабанщик и аранжировщик Крис Хиллз (Chris Hills), в прошлом участник «The Free Spirit», «Everything Is Everything» и «Madcliff», а также продюсер Дэнни Вайс (Danny Weiss), ранее игравший на гитаре в группе «Ohio Knox». Музыканты в коллективе, все как на подбор, были люди серьезные, претенциозные эстетские изыски им были не ведомы, соответственно созданный проект назвали, не мудрствуя лукаво, «Ассоциацией игроков», да и дело с концом.
На сеансы звукозаписи отцы-основатели группы приглашали цвет современной джазовой мысли. В мастерах жанра, понятное дело недостатка не было, поскольку помимо фолка и блюза, виниловая этикетка «Vanguard Records» специализировалась также и на джазе. Стоит только упомянуть такие имена как Джо Фаррелл (Joe Farrell), Дэвид Санборн (David Sanborn), Джеймс Мтуме (James Mtume), Джон Фаддис (John Faddis), Майкл Брейкер (Michael Brecker), чтобы представить на каком профессиональном уровне происходил процесс создания музыкальных фонограмм.
Двумя самыми мощными танцевальными «зажигалками» коллектива, стали песни «Disco Inferno» (из репертуара «Trammps») и «Turn the Music Up!» (собственного сочинения). Выпущенные в виде 12-дюймовых синглов они «дали шороху» на танцевальных площадках Великобритании, значительно усилив коммерческие позиции «Ассоциации» в европейской части азиатского континента. В результате группа оказалась в Великобритании популярнее, нежели у себя на родине в Соединенных Штатах. Ансамбль выпустил пять долгоиграющих пластинок и шесть синглов, после чего была расформирована в 1981 году.
Если услышанное все же вам понравилось, то возможно, что вы когда-то окончили музыкальное училище по классу духовых инструментов, до того как стали менялой-валютчиком или решили зарабатывать себе на жизнь, торгуя на местном рынке контрафактным французским «Наполеоном». А может быть, поигрывали импортный джазок в привокзальном кабаке, прежде чем воодушевленная после трудовых будней веселящими жидкостями публика массово повалит отплясывать залихватскую жигу-дрыгу под песни своих любимых артистов.
Но мне подобные симпатии неведомы, поскольку музыку диско я искренне ненавижу со столь незапамятных времен, что порой даже сомневаюсь, а существовал ли уже тогда этот музыкальный жанр или его изобретут пятилеткой позже? Но, пламень ненависти со временем утихает, и чтобы яркие языки праведного гнева, согревающие душу и сердце истинного рокера, окончательно не угасли, приходится время от времени раздувать его снова, подкидывая облитых бензином дровишек на священный костер инквизиции. К сожалению, я все чаще стал замечать, что мои ноги отбивают 120 ударов в такт, и я тайком от окружающих пританцовываю втихаря всем телом, сидя перед компьютером. Старею видимо. Мягкотелый становлюсь.
Упомянутый мною выше американский коллектив «The Players’ Association» появился на свет в 1977 году и представляет собой сборную команду студийных музыкантов, записывающихся на студии «Vanguard Records». Бессменными лидерами этой формации на протяжении всего времени существования коллектива были: барабанщик и аранжировщик Крис Хиллз (Chris Hills), в прошлом участник «The Free Spirit», «Everything Is Everything» и «Madcliff», а также продюсер Дэнни Вайс (Danny Weiss), ранее игравший на гитаре в группе «Ohio Knox». Музыканты в коллективе, все как на подбор, были люди серьезные, претенциозные эстетские изыски им были не ведомы, соответственно созданный проект назвали, не мудрствуя лукаво, «Ассоциацией игроков», да и дело с концом.
На сеансы звукозаписи отцы-основатели группы приглашали цвет современной джазовой мысли. В мастерах жанра, понятное дело недостатка не было, поскольку помимо фолка и блюза, виниловая этикетка «Vanguard Records» специализировалась также и на джазе. Стоит только упомянуть такие имена как Джо Фаррелл (Joe Farrell), Дэвид Санборн (David Sanborn), Джеймс Мтуме (James Mtume), Джон Фаддис (John Faddis), Майкл Брейкер (Michael Brecker), чтобы представить на каком профессиональном уровне происходил процесс создания музыкальных фонограмм.
Двумя самыми мощными танцевальными «зажигалками» коллектива, стали песни «Disco Inferno» (из репертуара «Trammps») и «Turn the Music Up!» (собственного сочинения). Выпущенные в виде 12-дюймовых синглов они «дали шороху» на танцевальных площадках Великобритании, значительно усилив коммерческие позиции «Ассоциации» в европейской части азиатского континента. В результате группа оказалась в Великобритании популярнее, нежели у себя на родине в Соединенных Штатах. Ансамбль выпустил пять долгоиграющих пластинок и шесть синглов, после чего была расформирована в 1981 году.
Tracks:
• 01. I Like It 5:22
• 02. Moon In Pisces 5:27
• 03. Let's Groove 7:16
• 04. Love Hangover 6:08
• 05. For The Love Of You 6:13
• 06. Hustlin' 4:22
• 01. I Like It 5:22
• 02. Moon In Pisces 5:27
• 03. Let's Groove 7:16
• 04. Love Hangover 6:08
• 05. For The Love Of You 6:13
• 06. Hustlin' 4:22
Produced by Danny Weiss
Band:
• Chris Hills - Drums, Clavinet, Guitar, Synthesizer, Vocals
• Bob Mover - Alto Saxophone, Soprano Saxophone
• Rasan Mfalme - Bass
• Buddy Williams – Congas
• Will Boulware - Electric Piano, Clavinet
• Billy Cadieux - Guitar
• Ray Mantilla - Percussion
• Mike Mandel - Synthesizer
• Joe Farrell - Tenor Saxophone, Flute
• Jon Faddis - Trumpet
• Chris Hills - Drums, Clavinet, Guitar, Synthesizer, Vocals
• Bob Mover - Alto Saxophone, Soprano Saxophone
• Rasan Mfalme - Bass
• Buddy Williams – Congas
• Will Boulware - Electric Piano, Clavinet
• Billy Cadieux - Guitar
• Ray Mantilla - Percussion
• Mike Mandel - Synthesizer
• Joe Farrell - Tenor Saxophone, Flute
• Jon Faddis - Trumpet
Комментариев нет:
Отправить комментарий