Исполнитель: Rabih Abou-Khalil
Страна: Lebanon
Название альбома: Moron's Foot
Год выпуска: 2003
Этикетка: Enja Records
Жанр: Ethno Jazz, World Fusion
Формат: FLAC
Габариты: 364 MБ
Хронометраж: 00:68:17
Доступ: Yandex
Семнадцатый по счету альбом в дискографии ливанского музыканта и композитора Раби Абу-Халила (араб. ربيع أبو خليل,). Арабская кунья «абу» означает «отец того-то», стало быть, в русской адаптации данное имя будет выглядеть так: Раби отец-Халила.
Раби Абу-Халил играет на музыкальном инструменте под названием «уд». В переводе с арабского языка «'al-°ūdu» означает «струна», но одновременно переводится и как «лебединая шея». Этот щипковый струнный инструмент под разными именами распространен в различных регионах Ближнего востока, Кавказа и Средней Азии.
Уд был завезен арабами в отсталую средневековую Испанию вместе с другими благами высокоразвитой цивилизации. Он является предком европейской лютни, от которой произошла гитара, а стало быть, уд – в конечном итоге прапрадедушка той самой электрической гитары, которую зубами терзал Джими Хендрикс. Очевидно, что те музыканты, что берут в руки уд - обращаются к первородным корням рок-н-ролла, к его незамутненным истокам, уходящим в глубь веков. В своем музыкальном творчестве, выпускник Бейрутской консерватории и Музыкальной академии в Мюнхене, Раби Абу-Халили, комбинирует элементы арабской музыки, джаза, классической музыки и рока.
В переводе на русский язык название альбома «Morton’s Foot» - означает «палец Мортона» — под эти медицинским термином подразумевается особое строение стопы, при котором второй палец длиннее первого. Древние греки усматривали в данной аномалии склонность к самовлюбленности, а древние египтяне верили, что это – признак мужественности. Свое название, рассматриваемое отклонение от нормального строения стопы получило по имени американского хирурга-ортопеда Дадли Джо Мортона (1884—1960), впервые описавшего в медицинской литературе это явление.
У многих артефактов древнегреческой и римской скульптуры, а также у многих персонажей на картинах Боттичелли и Микеланджело второй палец стопы длиннее первого. Но это еще полбеды. У американской статуи Свободы, второй палец видимой стопы также больше первого. Этот монумент по утверждениям знатоков масонской символики олицетворяет древнегреческую богиню Гекату или древнеегипетскую Исиду, Геката – богиня лунного света, преисподней, магии и колдовства. Исида (Изида) – это адаптированная к египетским реалиям богиня Иштар - вавилонская блудница, покровительница гетер, проституток и мужеложцев.
Почему Абу-Халил назвал свою пластинку столь странным образом сказать сложно. Приведенный в буклете художественный текст, не дает простого ключа к разгадке, а лишь окончательно запутывает следы, делая тщетными попытки провести расследование на дилетантском уровне. Впрочем, в этом нет ничего удивительного – масоны более могущественная организации, нежели ЦРУ, КГБ, Моссад или итальянская мафия, у которой, как известно длинные руки. Но речь не о руках, а о пальцах на ноге. Кстати, у лже-МакКартни, что сменил настоящего Пола, предположительно убитого спецслужбами - вообще шесть пальцев на ногах. Впрочем, когда слушаешь музыку, записанную на альбоме, моментально забываешь обо всех этих несущественных деталях. Вот она – великая сила искусства.
Раби Абу-Халил играет на музыкальном инструменте под названием «уд». В переводе с арабского языка «'al-°ūdu» означает «струна», но одновременно переводится и как «лебединая шея». Этот щипковый струнный инструмент под разными именами распространен в различных регионах Ближнего востока, Кавказа и Средней Азии.
Уд был завезен арабами в отсталую средневековую Испанию вместе с другими благами высокоразвитой цивилизации. Он является предком европейской лютни, от которой произошла гитара, а стало быть, уд – в конечном итоге прапрадедушка той самой электрической гитары, которую зубами терзал Джими Хендрикс. Очевидно, что те музыканты, что берут в руки уд - обращаются к первородным корням рок-н-ролла, к его незамутненным истокам, уходящим в глубь веков. В своем музыкальном творчестве, выпускник Бейрутской консерватории и Музыкальной академии в Мюнхене, Раби Абу-Халили, комбинирует элементы арабской музыки, джаза, классической музыки и рока.
В переводе на русский язык название альбома «Morton’s Foot» - означает «палец Мортона» — под эти медицинским термином подразумевается особое строение стопы, при котором второй палец длиннее первого. Древние греки усматривали в данной аномалии склонность к самовлюбленности, а древние египтяне верили, что это – признак мужественности. Свое название, рассматриваемое отклонение от нормального строения стопы получило по имени американского хирурга-ортопеда Дадли Джо Мортона (1884—1960), впервые описавшего в медицинской литературе это явление.
У многих артефактов древнегреческой и римской скульптуры, а также у многих персонажей на картинах Боттичелли и Микеланджело второй палец стопы длиннее первого. Но это еще полбеды. У американской статуи Свободы, второй палец видимой стопы также больше первого. Этот монумент по утверждениям знатоков масонской символики олицетворяет древнегреческую богиню Гекату или древнеегипетскую Исиду, Геката – богиня лунного света, преисподней, магии и колдовства. Исида (Изида) – это адаптированная к египетским реалиям богиня Иштар - вавилонская блудница, покровительница гетер, проституток и мужеложцев.
Почему Абу-Халил назвал свою пластинку столь странным образом сказать сложно. Приведенный в буклете художественный текст, не дает простого ключа к разгадке, а лишь окончательно запутывает следы, делая тщетными попытки провести расследование на дилетантском уровне. Впрочем, в этом нет ничего удивительного – масоны более могущественная организации, нежели ЦРУ, КГБ, Моссад или итальянская мафия, у которой, как известно длинные руки. Но речь не о руках, а о пальцах на ноге. Кстати, у лже-МакКартни, что сменил настоящего Пола, предположительно убитого спецслужбами - вообще шесть пальцев на ногах. Впрочем, когда слушаешь музыку, записанную на альбоме, моментально забываешь обо всех этих несущественных деталях. Вот она – великая сила искусства.
Tracks:
• 01. Ma Muse M'abuse 6:22
• 02. Morton's Foot 8:12
• 03. Il Ritorno del Languore 7:24
• 04. Lobotomie Mi Baba Lu 7:11
• 05. L'histoire d'un Parapluie 6:04
• 06. O Papaia Balerina 6:17
• 07. Dr. Gieler's Wiener Schnitzel 7:16
• 08. Il Sospiro 6:52
• 09. Hopping Jack 7:33
• 10. Waltz for Dubbya 4:07
• 11. The Return of the Maltese Chicken 0:11
• 01. Ma Muse M'abuse 6:22
• 02. Morton's Foot 8:12
• 03. Il Ritorno del Languore 7:24
• 04. Lobotomie Mi Baba Lu 7:11
• 05. L'histoire d'un Parapluie 6:04
• 06. O Papaia Balerina 6:17
• 07. Dr. Gieler's Wiener Schnitzel 7:16
• 08. Il Sospiro 6:52
• 09. Hopping Jack 7:33
• 10. Waltz for Dubbya 4:07
• 11. The Return of the Maltese Chicken 0:11
Produced by Rabih Abou-Khalil & Walter Quintus
Band:
• Rabih Abou-Khalil – oud
• Michel Godard – tuba
• Gabriele Mirabassi – clarinet
• Luciano Biondini – accordion
• Gavino Murgia – vocals
• Jarrod Cagwin – drums, frame drums
• Rabih Abou-Khalil – oud
• Michel Godard – tuba
• Gabriele Mirabassi – clarinet
• Luciano Biondini – accordion
• Gavino Murgia – vocals
• Jarrod Cagwin – drums, frame drums
Комментариев нет:
Отправить комментарий