Исполнитель: Kinks
Страна: UK
Название альбома: Well Respected Kinks
Год выпуска: 1966
Этикетка: Marble Arch Records
Жанр: Beat, Rock'n'Roll
Формат: FLAC
Габариты: 136 MБ
Хронометраж: 00:24:47
Доступ: Yandex
Когда-то давным-давно, в незапамятные времена, в преддверии жесткой стыковки столетий и начала правления династии «в лапу», Субарктическая Империя еще не была полностью зажата правящей буржуазией в плотные тиски капиталистической цензуры. Сейчас в это столь же сложно поверить, как и в дискообразность планеты. Тогда в различных городах, городках и весях страны издавалось огромное количество провинциальной музыкальной прессы, независимой от власти награбленного капитала . Вполне любопытной, нужно сказать, по своему содержанию.
В минувшую ту эпоху, охота к перемене мест закинула меня на какое-то время в старинный град Вологду. При возвращении же в наш суровый облачный край, дабы скоротать время на верхней полке плацкартного вагона, купил я в одном из переулков, в захудалого вида газетном киоске, довольно скромную по внешнему виду малотиражную рок-газетку, изданную в Череповце.
На ее страницах я обнаружил небольшую статейку с высказываниями одного радикально настроенного британского музыкального журналиста (фамилию, к сожалению, запамятовал), режущего правду-матку об именитых и особо чтимых в постсоветской меломанской среде британских рокерах, не взирая на лица, заслуги и почести.
Досталось от него многим, в том числе и покойному барабанеру «Оловянного дирижабля» Джону Бон(х)эму, за несовместимый с высоким званием настоящего рокера морально-этический облик, и музыкантам группы «The Kinks», о которых он высказался примерно так (цитирую по памяти, ибо оригинал этого печатного издания затерялся на крутых виражах истории):
В минувшую ту эпоху, охота к перемене мест закинула меня на какое-то время в старинный град Вологду. При возвращении же в наш суровый облачный край, дабы скоротать время на верхней полке плацкартного вагона, купил я в одном из переулков, в захудалого вида газетном киоске, довольно скромную по внешнему виду малотиражную рок-газетку, изданную в Череповце.
На ее страницах я обнаружил небольшую статейку с высказываниями одного радикально настроенного британского музыкального журналиста (фамилию, к сожалению, запамятовал), режущего правду-матку об именитых и особо чтимых в постсоветской меломанской среде британских рокерах, не взирая на лица, заслуги и почести.
Досталось от него многим, в том числе и покойному барабанеру «Оловянного дирижабля» Джону Бон(х)эму, за несовместимый с высоким званием настоящего рокера морально-этический облик, и музыкантам группы «The Kinks», о которых он высказался примерно так (цитирую по памяти, ибо оригинал этого печатного издания затерялся на крутых виражах истории):
«Три великолепных альбома, а затем тридцать лет откровенного дерьма».Оглядываясь вперед-назад, вверх-вниз и вокруг, могу сказать вот что: то, что тогда казалось жёсткой критикой, теперь звучит как смачный комплимент. Три великолепных альбома – это же феноменальный результат. У многих – три поганых альбома и пятьдесят лет в эпицентре ещё худшей консистенции.
Tracks:
• 01. A Well Respected Man 2:44
• 02. Where Have All the Good Times Gone 2:53
• 03. Till the End of the Day 2:20
• 04. Set Me Free 2:12
• 05. Tired of Waiting for You 2:34
• 06. All Day and All of the Night 2:24
• 07. I Gotta Move 2:26
• 08. Don't You Fret 2:46
• 09. Wait Till the Summer Comes Along 2:10
• 10. You Really Got Me 2:14
All tracks are written by Ray Davies.
• 01. A Well Respected Man 2:44
• 02. Where Have All the Good Times Gone 2:53
• 03. Till the End of the Day 2:20
• 04. Set Me Free 2:12
• 05. Tired of Waiting for You 2:34
• 06. All Day and All of the Night 2:24
• 07. I Gotta Move 2:26
• 08. Don't You Fret 2:46
• 09. Wait Till the Summer Comes Along 2:10
• 10. You Really Got Me 2:14
All tracks are written by Ray Davies.
Британский обозреватель явно погорячился
ОтветитьУдалить