четверг, 17 марта 2022 г.

Maita • Best Wishes ℗ 2020

Исполнитель: Maita
Страна: USA
Название альбома: Best Wishes
Год выпуска: 2020
Жанр: Indie Rock, Alternative Pop

«MAITA» - независимый рок-н-рольный оркестрик из Портленда (штат Орегон), названный в честь своей атаманши – американской певицы Марии Майта-Кеппелер. Поскольку Мария – лидер группы, то она узурпировала обязанности центральной вокалистки и автора песен. Рок-ансамбль, порой сложно отличить от филиала провинциальной психушки, персонал, которой, набран из амнистированных пациентов. А стало быть, там у кого халат - тот и доктор. Таков творческий закон джунглей.
Впрочем, судите сами: «Для меня написание песен связано с желанием найти правду в жизни. Иногда эта истина настолько сложна и многогранна, что для ее объяснения требуется целая песня», - откровенно свидетельствует бэнд-лидерша о творческой атмосфере, царящей в подведомственном коллективе. «Музыка была для меня возможностью высказать то, что я хочу». Что я вам говорил? Видите – нет дыма без огня. «У меня всегда было желание сделать так, чтобы все вокруг стали счастливы, и не испытывали, ни обиды, ни недовольства».
Понятно, что после такого откровенного представления творческого кредо Марии Майта-Кеппелер и возглавляемого певицей именного квартета, сомнения в необходимости погружения в звуковой омут дебютного альбома группы с несколько ехидным, как может показаться в данном контексте, заголовком «Наилучшие пожелания», были отброшены в сторону за полной уже ненадобностью. Впрочем, оно того стоило.
Альбом «Best Wishes» сочетает в себе подлинную музыкальность, контрастную динамику и не искаженную скрытой угодливостью предельную внутреннюю выразительность. Это многослойная пластинка, в которой внешняя мягкость парадоксальным образом сочетается со сжатым в тугую пружину драматизмом.
«Я чувствую неразрывную эмоциональную связь со всеми своими песнями. Мне сложно забраковать что-либо из того, что я сочинила. Но, в то же время я шлифую строчки до тех пор, пока не почувствую, что возник внутренний резонанс», - делится Мария секретами творческого процесса, - «Я думаю, что настоящее искусство написания песен заключается не в том, чтобы сочинить подходящие к музыке строчки, а в том чтобы найти правильные слова, которые можно будет петь снова и снова. Поэтому я стремлюсь, чтобы они были идеальными. Я хочу, чтобы песни выражали мои эмоции как можно более точно, чтобы при повторном исполнении возникали те же самые чувства, что переполняли меня в момент их написания».


Tracks:
• 01. A Beast
• 02. Someone's Lost Their Goddamn Wallet
• 03. I'm Afraid Of Everything
• 04. Can't Blame A Kid
• 05. Broken Down Boys
• 06. Japanese Waitress
• 07. Perfect Heart
• 08. Darling, Don't Take Me When You're Ready To Go
• 09. Boy
• 10. Pay To Play
• 11. Best Wishes, XO, Hugs And Kisses, Goodbye



Комментариев нет:

Отправить комментарий