Феноменальный песенный боевик лета 1974 года в исполнении английской студийной группы «The Rubbettes». Будучи в то время революционно-настроенным подростком, я отчаянно трепетал всеми своими малолетними фибрами души, когда слышал на волнах «Радио Люксембург» первые аккорды этого гениального эстрадного произведения. Особенный восторг вызывала мелодекламационная вставка во второй половине песни. Отпад и полный щенячий восторг.
Баловства ради, чтобы поехидничать над расплодившимися в земле русской англо-саксонскими лингвопоклонниками и безродными космополитами по совместительству, переведем название этой чудной песенки как «Моя крошка любит сладкое». Почему бы и нет? Если только миленькая детка не страдает сахарным диабетом 2-го типа и показатель гликированного гемоглобина не превышает у нее 6,5 %.
Этот реактивно пробивающий на блицкриг-мурашки подростковый бабблгам-глэм-ду-воп-поп гимн был сочинен двумя молодыми британцами по имени Уэйн Бикертон и Тони Уоддингтон. Они выросли в Ливерпуле и играли с наикрутейшими тамошними командами, включая «Четверку Пита Беста».
«Sugar Baby Love» предназначалась изначально для будущего рок-н-рольного мюзикла, но потом авторы в коммерческих целях решили выпустить ее отдельно. Предложили ее в качестве «троянского коня» рок-н-рольным возрожденцам из «Showaddywaddy», но те презрительно от нее отмахнулись. А может быть, просто были заняты в то время перспективным сотрудничеством с Игорем Крутым, как знать?
Тогда отвергнутые ливерпульские продюсеры набрали себе музыкантов из близлежайшей грязи, чтобы вывести их в сиятельные князи. Сиятельные они потому, что к князьям, как известно, нам черни подлого рода, нужно обращаться не иначе как «Ваше Сиятельство». Музыкальную сборную нарекли «The Rubbettes». Что это значит, ума не приложу. Наверное, что-то французское. Ведь князья, графья, разномастные бароны и баронеты любят изъясняться на самых отвратительных закордонных ленгвичах, чтобы выказать перед окружающими благородство своих манер.
По сути, группа была набрана для записи одной-единственной песни. Но после оглушительного успеха «Sugar Baby Love» (композиция провела на макушке английского парада ударных дисков-одиночек 4 недели) существование одноразового коллектива было решено пролонгировать. Умопомрачительно высокий фальцет в этой песне про «Крошку-сладкоежку» принадлежит певцу из Эссекса Полу Да Винчи. Не будь его, не видать бы этой эстрадной безделушке верхней ступени пьедестала капиталистического почета.
Тогда срывало крышу. Да и сейчас нормально ))
ОтветитьУдалить