Задался с чего-то вдруг, словно сумасшедший наследник датского монархического престола, таким вот животрепещущим вопросом, несмотря на то что ответ кажется очевиден каждому. Даже выжившему из ума детсадовцу пенсионного возраста. Ну, конечно же, это Мак Картни или дубль Поль, как я его порой величаю, при всем моем к нему нижайшем уважении и почтении.
Дубль Поль пришел на смену настоящему Полу МакКартни в 1966 году при невыясненных до сих пор обстоятельствах. Именно благодаря двойнику настоящего бас-жука, выбывшего из игры после (или во время) американских гастролей 1966 года, был создан величайший альбом в истории мирового рок-н-ролла – эпохальный концептуальный альбом повышенной феноменальной гениальности «Духовой оркестр клуба одиноких сердец им. сержанта Перца».
Портовому вокально-инструментальному ансамблю «Жуки» фантастическим повезло – они получили в свой, зашедший было в творческий тупик состав, такого безгранично одаренного музыканта и композитора как дубль Поль. Неимоверными стараниями Мака Картни битлы просуществовали еще три с половиной года и выпустили в 1969 году свой самый попсовый альбом под названием «Монастырский тракт», до сих пор, считающийся выдающимся новаторским шедевром среди радикальных битломанов на последней стадии жукозависимости.
Однако самый распродаваемый альбом на территории Северо-Американских Соединенных государств, записал вовсе не ливерпульский чемпион Мак Картни. Вот как расположились битловские сольные альбомы по количеству американских платиновых сертификатов, соответствующих 1 миллиону проданных копий альбома за каждую присвоенную «платину».
Итак, по ранжиру:
А) Как видим ливерпульским чемпионом «тихой сапой» оказался Джордж Харрисон. Не зря значит, его прозвали «молчаливый жук». Семь платин за тройной альбом – это, безусловно, превосходный результат.
Б) По количеству платин:
Г) Талант Джона Леннона как гениального автора песен (что должно было бы сказаться на продажах альбомов) оказался явно преувеличенным.
Дубль Поль пришел на смену настоящему Полу МакКартни в 1966 году при невыясненных до сих пор обстоятельствах. Именно благодаря двойнику настоящего бас-жука, выбывшего из игры после (или во время) американских гастролей 1966 года, был создан величайший альбом в истории мирового рок-н-ролла – эпохальный концептуальный альбом повышенной феноменальной гениальности «Духовой оркестр клуба одиноких сердец им. сержанта Перца».
Портовому вокально-инструментальному ансамблю «Жуки» фантастическим повезло – они получили в свой, зашедший было в творческий тупик состав, такого безгранично одаренного музыканта и композитора как дубль Поль. Неимоверными стараниями Мака Картни битлы просуществовали еще три с половиной года и выпустили в 1969 году свой самый попсовый альбом под названием «Монастырский тракт», до сих пор, считающийся выдающимся новаторским шедевром среди радикальных битломанов на последней стадии жукозависимости.
Однако самый распродаваемый альбом на территории Северо-Американских Соединенных государств, записал вовсе не ливерпульский чемпион Мак Картни. Вот как расположились битловские сольные альбомы по количеству американских платиновых сертификатов, соответствующих 1 миллиону проданных копий альбома за каждую присвоенную «платину».
1. George Harrison • All Things Must Pass ℗ 1970 (7 платин)
2. Wings • Band on the Run ℗ 1973 (3 платины)
3. John Lennon / Yoko Ono • Double Fantasy ℗ 1980 (3 платины)
4. John Lennon • Imagine ℗ 1971 (2 платины)
5. Paul McCartney • McCartney ℗ 1970 (2 платины)
6. George Harrison • Cloud Nine ℗ 1987 (1 платина)
7. Wings • Back tj the Egg ℗ 1978 (1 платина)
8. Wings • London Town ℗ 1978 (1 платина)
9. Paul McCartney • Pipes of Peace ℗ 1983 (1 платина)
10. Paul McCartney • Ram ℗ 1971 (1 платина)
11. Ringo Starr • Ringo ℗ 1973 (1 платина)
12. Paul McCartney • Tug of War ℗ 1982 (1 платина)
13. Wings • Venus And Mars ℗ 1975 (1 платина)
14. Wings • Wings at the Speed of Sound ℗ 1976 (1 платина)
А) Как видим ливерпульским чемпионом «тихой сапой» оказался Джордж Харрисон. Не зря значит, его прозвали «молчаливый жук». Семь платин за тройной альбом – это, безусловно, превосходный результат.
Б) По количеству платин:
В) Из этого списка видно, что максимальный интерес был лишь к ранним сольным работам битлов. Позже этот интерес стал стремительно угасать (за исключением Ринго Старра и Мак Картни, которые записали самые успешные (с точки зрения коммерции диски) в 1973 году.1. Пол МакКартни – 12 штук
2. Джордж Харрисон – 8 штук.
3. Джон Леннон – 5 штук
4. Ринго – 1 штука.
Г) Талант Джона Леннона как гениального автора песен (что должно было бы сказаться на продажах альбомов) оказался явно преувеличенным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий