Страна: UK
Название альбома: Look Up
Год выпуска: 2025
Этикетка: UME
Жанр: Country Pop
Формат: 320
Габариты: 83 MБ
Хронометраж: 00:36:57
Доступ: Yandex
10 января 2025 года Ринго Старр, бывший барабанщик ливерпульской эстрадной группы «The Жуки», фамильярно именуемой в народе битлами, выпустил свой двадцать первый полнометражный сольный альбом под названием «Look Up». За время своего пребывания в феноменально-ливерпульском квартете Ринго (урожденный Ричард Старки) спел 11 песен, самыми известными из которых стали композиции на военно-морскую тематику: «Желтая подводная лодка» и «В саду у осьминога».
После распада «Битлз» бывшие «жуки» встали на индивидуальные творческие тропинки и начали наперебой выпускать персональные долгоиграющие пластинки. Из четырех ливерпульских инсектов Ринго оказался в самом незавидном положении: сочинять песни он не умел, придумывать тексты не мастак, к игре ни на каких музыкальных инструментах, кроме барабанов, склонности не имел. Да, и на них, нужно честно признать, играл довольно таки слабо – в число виртуозов, даже третьего эшелона, он понятное дело, не входил. Ну, и выдающимся вокалистом, его также не назовешь, несмотря на легко узнаваемый семитский тембр голоса и располагающую, в пределах отведенного ему природой диапазона, манеру пения.
В 1970 году Ринго Старр остался, по сути дела, у разбитого корыта, ведь он, пожалуй, единственный «жук», который вплоть до самого конца, был верен родному коллективу. Он стоял на перепутье и не знал, что делать. Поэтому, не мудрствуя лукаво, решил просто записать старые песенки. Неравнодушный со школярской скамьи к музыке кантри и нафталиновой ретро-эстраде, он выпустил парочку винтажно звучащих пластинок на тему своих латентных музыкальных пристрастий.
Выдающимися их назвать сложно, но они были по-своему весьма симпатичны. И, что самое важное - своей безмерной отстраненностью от творческого наследия гениальной четверки, они ни на миллиметр не разрушали сложившегося «Мифа о Великих жуках» у ортодоксально настроенных приверженцев новой языческой религии. Тогда как играющие на струнных инструментах коллеги Ринго отчаянно крушили своим зашкаливающим эгоизмом не нужный более в условиях фрагментации ансамбля, народный жукоэпос.
Следующий, третий по счету, альбом Ричарда Старки, озаглавленный попросту «Ринго», был выпущен в 1973 году. В этом году экс-битлы записали свои самые лучшие диски. Для «ударного жука» альбом «Ринго» стал рекордно-продаваемым долгоиграющим творением. Этому достижению немало способствовал тот факт, что в записи этого винила приняли, пусть и по прежнему порознь, все остальные инсекто-ливерпульцы. Пластинка и впрямь получилась вдохновляющая - ведь она позволяла слегка пофантазировать на шизофреническую для любого битлофила тему «Ах, если бы они собрались снова» и позволяла пускать меломанские слюни в ожидании следующего шедевра.
Долгожданный виниловый пласт под названием «Спокойной ночи Вена» принес парочку-тройку прилипчивых мотивчиков, изданных отдельно на миниатюрных винильчиках, и положил конец надеждах получить от Ринго ещё одну порцию хотя бы номинально достойных памяти «Битлз» творческих деликатесов.
Все записанное Ричардом далее, медленно, но верно откатило интерес к его творчеству со стороны взыскательной части публики до минимально возможной для бывшего участника ливерпульских «Жуков» отметки. Но, которая для любого другого поющего барабанщика могла бы быть пределом мечтаний. В подобных случаях мудрый старый чукча из советских анекдотов, невозмутимо попыхивая курительной трубочкой из моржовой кости, приговаривал: «Тенденция, однако».
В течении шести лет после выхода двадцатого альбома «What's My Name» (2019), ничего долгоиграющего от Ринго не было ни сном, ни духом; он лишь слегка надоедал окружающему миру короткометражными опусами, прослушивание которых не стоило тех цифр с помощью которых они были записаны. И вот пришла беда, откуда не ждали - «властелин колец» снова в строю.
Когда на свет появляются новые полноформатные «игрища» от реликтовых ветеранов первой рок-н-рольной, вопрос уже не в том: «пан» или «пропан», а в том, чтобы минимизировать морально-нравственный ущерб от приобщения к новым музыкальным изделиям при помощи здорового (или нездорового – тут уж, как повезет) чувства юмора и философского отношения к творчеству угасающих звезд давно ушедшей эпохи.
То, что Ринго надумал, спустя пятьдесят пять лет, пролетевших после выхода его второго альбома «Beaucoups Of Blues», вновь обратиться к деревенским музыкальным традициям американской провинции, начинаешь подозревать лишь бросишь мимолетный взгляд на конверт его свежеиспеченного звукового детища, где он предстает перед почтенной публикой в широкополой ковбойской шляпе типа «стетсон», в которой щеголяли герои вестернов, ранчерос и плантаторы-рабовладельцы на Юге Северо-Американских и Мексиканских Штатов. Ну и исполнители кантри, само собой.
Результат звукового тестирования оказался неожиданным – пластинка, хотя и не выдающаяся, если сравнивать ее с альбомом «Ринго», музыкального урожая 1973 года, но вполне приемлемая: в меру короткая, хорошо сыгранная, неплохо спетая и можно сказать нечаянно живенькая. И даже местами чуточку озорная, что редкость для рок-н-рольщиков не первой старости – ведь шутка ли мистеру Старки ныне стукнуло не 64 даже, а на пару десятков более.
Нужно отметить (справедливости ради, я думаю), что огромная заслуга в том , что новый долгоиграющий опус Ринго Старра получился традиционно простеньким, но не слишком утомительно скучным, как бывало не раз ранее, принадлежит бывшему участнику «Alpha Band», а ныне именитому продюсеру Ти-Боун Бернетту, режиссировавшему в числе прочих альбомы Роберта Планта, Боба Дилана, Кей Ди Ланг и… (далее следует пространный список популярных артистов).
Главное заслуга Ти-Боун Бернетта, как альбомного режиссера, не в том, что он обеспечил качественный звук и профессиональное исполнение на всем протяжении этого диска, а в том, что он придал ему художественную осмысленность и равномерную стилистическую окраску. Не секрет, что концептуатор из Ринго никудышный, ведь ментально он так и остался в первой половине шестидесятых годов прошлого столетия, когда вся настоящая музыка выпускалась на маленьких винилах, а в большие пластинки запихивали пару ударов продаж и музыкальные отходы, невостребованные на маленьких дисках. Ринго – всего лишь барабанщик эпохи биг-бита, а они (за редким исключением) персонажи второго плана. Такие, свои в доску бравые парни-ударники, не привыкли быть лидерами своей собственной музыки, им нужно, чтобы кто-то сказал, что играть, как играть, а главное - зачем. В случае альбома «Look Up» так все видимо и произошло. Поэтому и результат оказался выше среднего.
Говорят, что в 1975 году Ринго Старр ушел с концерта Элтона Джона только потому, что тот объявил со сцены, что будет исполнять только песни со своего альбома «Фантастический капитан и ковбой коричневого грунта». Лучшего диска Элтона, как теперь оказалось. Ринго расстроился, что не услышит «Крокодиловый рок», «Ракетчика», «Маленькую танцовщицу», «Стерва возвращается» и другие популярные песни, и ушел восвояси не солоно хлебавши. Такой вот он, Кольцо Звезда, простодушный парень.
Но вот, что непонятно - зачем же тогда он на своих альбомах записывает новые песни, когда вокруг полно ударных старых? Ведь такой творческий простор открывается, такие необозримые музыкальные горизонты, если подойти к этому делу, отбросив замшелые стереотипы. И тут нам есть, что предложить жуку-ударнику. Во-первых, можно перезаписать все 11 песен, которые Старр спел на пластинках «Битлз». А затем на втором томе ревизии творческого наследия феноменального квартета, можно переписать «Вчера», «На помощь!», «Пусть моя гитара нежно плачет», «Люси на небесах с алмазами» «Ей, иудей» и «Обалди-обалда» и прочие хиты, которые пели остальные битлы.
Во-вторых, в качестве смачного ответа талмудистам на исторической родине, не признающих по формальному признаку кошерность родословной Ринго, можно было бы выпустить по альбому песен Боба Циммермана, Леонарда Когана, Марка Фельда и Павла Симона. Но это все цветочки. Настоящей бомбой на территории бывшей одной шестой красной тверди, несомненно, стал бы альбом Ринго Старра, на котором он исполнил бы знаменитые песни «Deep Purple».
Но это все фантазии. А пока, что представляем альтернативную версию альбома «Посмотри вверх» с оптимизированным порядком музыкальных композиций.
В 1970 году Ринго Старр остался, по сути дела, у разбитого корыта, ведь он, пожалуй, единственный «жук», который вплоть до самого конца, был верен родному коллективу. Он стоял на перепутье и не знал, что делать. Поэтому, не мудрствуя лукаво, решил просто записать старые песенки. Неравнодушный со школярской скамьи к музыке кантри и нафталиновой ретро-эстраде, он выпустил парочку винтажно звучащих пластинок на тему своих латентных музыкальных пристрастий.
Выдающимися их назвать сложно, но они были по-своему весьма симпатичны. И, что самое важное - своей безмерной отстраненностью от творческого наследия гениальной четверки, они ни на миллиметр не разрушали сложившегося «Мифа о Великих жуках» у ортодоксально настроенных приверженцев новой языческой религии. Тогда как играющие на струнных инструментах коллеги Ринго отчаянно крушили своим зашкаливающим эгоизмом не нужный более в условиях фрагментации ансамбля, народный жукоэпос.
Следующий, третий по счету, альбом Ричарда Старки, озаглавленный попросту «Ринго», был выпущен в 1973 году. В этом году экс-битлы записали свои самые лучшие диски. Для «ударного жука» альбом «Ринго» стал рекордно-продаваемым долгоиграющим творением. Этому достижению немало способствовал тот факт, что в записи этого винила приняли, пусть и по прежнему порознь, все остальные инсекто-ливерпульцы. Пластинка и впрямь получилась вдохновляющая - ведь она позволяла слегка пофантазировать на шизофреническую для любого битлофила тему «Ах, если бы они собрались снова» и позволяла пускать меломанские слюни в ожидании следующего шедевра.
Долгожданный виниловый пласт под названием «Спокойной ночи Вена» принес парочку-тройку прилипчивых мотивчиков, изданных отдельно на миниатюрных винильчиках, и положил конец надеждах получить от Ринго ещё одну порцию хотя бы номинально достойных памяти «Битлз» творческих деликатесов.
Все записанное Ричардом далее, медленно, но верно откатило интерес к его творчеству со стороны взыскательной части публики до минимально возможной для бывшего участника ливерпульских «Жуков» отметки. Но, которая для любого другого поющего барабанщика могла бы быть пределом мечтаний. В подобных случаях мудрый старый чукча из советских анекдотов, невозмутимо попыхивая курительной трубочкой из моржовой кости, приговаривал: «Тенденция, однако».
В течении шести лет после выхода двадцатого альбома «What's My Name» (2019), ничего долгоиграющего от Ринго не было ни сном, ни духом; он лишь слегка надоедал окружающему миру короткометражными опусами, прослушивание которых не стоило тех цифр с помощью которых они были записаны. И вот пришла беда, откуда не ждали - «властелин колец» снова в строю.
Когда на свет появляются новые полноформатные «игрища» от реликтовых ветеранов первой рок-н-рольной, вопрос уже не в том: «пан» или «пропан», а в том, чтобы минимизировать морально-нравственный ущерб от приобщения к новым музыкальным изделиям при помощи здорового (или нездорового – тут уж, как повезет) чувства юмора и философского отношения к творчеству угасающих звезд давно ушедшей эпохи.
То, что Ринго надумал, спустя пятьдесят пять лет, пролетевших после выхода его второго альбома «Beaucoups Of Blues», вновь обратиться к деревенским музыкальным традициям американской провинции, начинаешь подозревать лишь бросишь мимолетный взгляд на конверт его свежеиспеченного звукового детища, где он предстает перед почтенной публикой в широкополой ковбойской шляпе типа «стетсон», в которой щеголяли герои вестернов, ранчерос и плантаторы-рабовладельцы на Юге Северо-Американских и Мексиканских Штатов. Ну и исполнители кантри, само собой.
Результат звукового тестирования оказался неожиданным – пластинка, хотя и не выдающаяся, если сравнивать ее с альбомом «Ринго», музыкального урожая 1973 года, но вполне приемлемая: в меру короткая, хорошо сыгранная, неплохо спетая и можно сказать нечаянно живенькая. И даже местами чуточку озорная, что редкость для рок-н-рольщиков не первой старости – ведь шутка ли мистеру Старки ныне стукнуло не 64 даже, а на пару десятков более.
Нужно отметить (справедливости ради, я думаю), что огромная заслуга в том , что новый долгоиграющий опус Ринго Старра получился традиционно простеньким, но не слишком утомительно скучным, как бывало не раз ранее, принадлежит бывшему участнику «Alpha Band», а ныне именитому продюсеру Ти-Боун Бернетту, режиссировавшему в числе прочих альбомы Роберта Планта, Боба Дилана, Кей Ди Ланг и… (далее следует пространный список популярных артистов).
Главное заслуга Ти-Боун Бернетта, как альбомного режиссера, не в том, что он обеспечил качественный звук и профессиональное исполнение на всем протяжении этого диска, а в том, что он придал ему художественную осмысленность и равномерную стилистическую окраску. Не секрет, что концептуатор из Ринго никудышный, ведь ментально он так и остался в первой половине шестидесятых годов прошлого столетия, когда вся настоящая музыка выпускалась на маленьких винилах, а в большие пластинки запихивали пару ударов продаж и музыкальные отходы, невостребованные на маленьких дисках. Ринго – всего лишь барабанщик эпохи биг-бита, а они (за редким исключением) персонажи второго плана. Такие, свои в доску бравые парни-ударники, не привыкли быть лидерами своей собственной музыки, им нужно, чтобы кто-то сказал, что играть, как играть, а главное - зачем. В случае альбома «Look Up» так все видимо и произошло. Поэтому и результат оказался выше среднего.
Говорят, что в 1975 году Ринго Старр ушел с концерта Элтона Джона только потому, что тот объявил со сцены, что будет исполнять только песни со своего альбома «Фантастический капитан и ковбой коричневого грунта». Лучшего диска Элтона, как теперь оказалось. Ринго расстроился, что не услышит «Крокодиловый рок», «Ракетчика», «Маленькую танцовщицу», «Стерва возвращается» и другие популярные песни, и ушел восвояси не солоно хлебавши. Такой вот он, Кольцо Звезда, простодушный парень.
Но вот, что непонятно - зачем же тогда он на своих альбомах записывает новые песни, когда вокруг полно ударных старых? Ведь такой творческий простор открывается, такие необозримые музыкальные горизонты, если подойти к этому делу, отбросив замшелые стереотипы. И тут нам есть, что предложить жуку-ударнику. Во-первых, можно перезаписать все 11 песен, которые Старр спел на пластинках «Битлз». А затем на втором томе ревизии творческого наследия феноменального квартета, можно переписать «Вчера», «На помощь!», «Пусть моя гитара нежно плачет», «Люси на небесах с алмазами» «Ей, иудей» и «Обалди-обалда» и прочие хиты, которые пели остальные битлы.
Во-вторых, в качестве смачного ответа талмудистам на исторической родине, не признающих по формальному признаку кошерность родословной Ринго, можно было бы выпустить по альбому песен Боба Циммермана, Леонарда Когана, Марка Фельда и Павла Симона. Но это все цветочки. Настоящей бомбой на территории бывшей одной шестой красной тверди, несомненно, стал бы альбом Ринго Старра, на котором он исполнил бы знаменитые песни «Deep Purple».
Но это все фантазии. А пока, что представляем альтернативную версию альбома «Посмотри вверх» с оптимизированным порядком музыкальных композиций.
Tracks:
• 01. You Want Some
(Bill Swan)
• 02. Time On My Hands
(T-Bone Burnett - Daniel Tashian - Paul Kennerley)
• 03. Thankful
(Bruce Sugar - Richard Starkey)
• 04. I Live For Your Love
(T-Bone Burnett - Bill Swan)
• 05. Look Up
(T-Bone Burnett - Daniel Tashian)
• 06. String Theory
(T-Bone Burnett - - Daniel Tashian)
• 07. Breathless
(T-Bone Burnett)
• 08. Rosetta
(T-Bone Burnett)
• 09. Never Let Me Go
(T-Bone Burnett)
• 10. Come Back
(T-Bone Burnett)
• 11. Can You Hear Me Call
(T-Bone Burnett)
• 01. You Want Some
(Bill Swan)
• 02. Time On My Hands
(T-Bone Burnett - Daniel Tashian - Paul Kennerley)
• 03. Thankful
(Bruce Sugar - Richard Starkey)
• 04. I Live For Your Love
(T-Bone Burnett - Bill Swan)
• 05. Look Up
(T-Bone Burnett - Daniel Tashian)
• 06. String Theory
(T-Bone Burnett - - Daniel Tashian)
• 07. Breathless
(T-Bone Burnett)
• 08. Rosetta
(T-Bone Burnett)
• 09. Never Let Me Go
(T-Bone Burnett)
• 10. Come Back
(T-Bone Burnett)
• 11. Can You Hear Me Call
(T-Bone Burnett)
Produced by T-Bone Burnett , Daniel Tashian &
Bruce Sugar
Комментариев нет:
Отправить комментарий