Король ритма, влиятельный и легендарный американский сессионный барабанщик Бернард Пёрди (Bernard Lee “Pretty” Purdie), отработавший порядка 30 тысяч сеансов звукозаписи за 30 лет и чьи барабаны звучат на 4 тысячах долгоиграющих альбомах.
Он, согласно его неоднократным публичным высказываниям в средствах массовой информации (1978, 1984), участвовал в наложении партии барабанов на фонограммы ранних песен «Битлз». По его словам он разместил свои барабаны поверх имеющейся партии в 21 композиции, изначально приписанных к трем первым альбомам ливерпульского квартета.
Запись производилась в нью-йоркской студии звукозаписи «Capitol Records». Во время сеанса присутствовал только Брайан Эпштайн и его помощники. За проделанную работу Пёрди получил удвоенный стандартный гонорар и не менее 10 000 долларов премиальных за неразглашение тайны.
Все это случилось ещё до первого турне британского квартета по Америке и для Пёрди «Битлз» были всего лишь одной из многочисленных групп, в записях которой требовалось анонимно подправить имеющиеся огрехи исполнения, поэтому он и не запомнил названий композиций, которые он ретушировал.
Проделав свою работу по быстрому, он получил вознаграждение и ушел, освободив место сессионному гитаристу, нанятому для аналогичной косметической деятельности.
Он, согласно его неоднократным публичным высказываниям в средствах массовой информации (1978, 1984), участвовал в наложении партии барабанов на фонограммы ранних песен «Битлз». По его словам он разместил свои барабаны поверх имеющейся партии в 21 композиции, изначально приписанных к трем первым альбомам ливерпульского квартета.
Запись производилась в нью-йоркской студии звукозаписи «Capitol Records». Во время сеанса присутствовал только Брайан Эпштайн и его помощники. За проделанную работу Пёрди получил удвоенный стандартный гонорар и не менее 10 000 долларов премиальных за неразглашение тайны.
Все это случилось ещё до первого турне британского квартета по Америке и для Пёрди «Битлз» были всего лишь одной из многочисленных групп, в записях которой требовалось анонимно подправить имеющиеся огрехи исполнения, поэтому он и не запомнил названий композиций, которые он ретушировал.
Проделав свою работу по быстрому, он получил вознаграждение и ушел, освободив место сессионному гитаристу, нанятому для аналогичной косметической деятельности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий