Патти Гёрди (настоящее имя Патриция Бюхлер) - немецкая певица и исполнительница на колесной лире (В Германии известна как «бедняцкая лира») исполняет старинную ирландскую балладу XVII века, повествующую о драматичной судьбе Молли Малоун, вынужденной в условиях нарождающегося промышленного капитализма, зарабатывать себе на пропитание, торгуя на улицах Дублина морепродуктами с передвижного лотка, и которая в конце умирает от горячки, поскольку у нее нет денег на оплату медицинской помощи. Для кого-то эта песня о прошлом, а для кого-то о предстоящем будущем.
Немецкая колеснолирщица (лироколёсница) или другими словами хурди-гурдистка Патти Гёрди, проведшая детство и юность под родительским именем Патриция Бюхлер, прежде чем выдумала для себя звучный сценоним, исполняет, причем исполняет соло, без аккомпанирующего ансамбля, широко известную среди любителей ретро-эстрады конца двадцатого столетия ударно-продававшуюся в обеих Европах и нордической Америке песню «Сладкие мечты» британского полигендерного тандема «Ритмика» (Eurythmics). Напоминаем, тем, кому это не требуется, что ритмика – это раздел теории музыки, связанный с ритмом.
Чем больше ритма в музыкальном произведении, тем больше оттопыриваются казначейскими ассигнациями карманы у капиталистических акул шоу-бизнеса. Европейские ритмики (изначальные исполнители «Сладких мечт») записали эту песню на чердаке склада, в котором они проживали, дабы не спонсировать своими кровными шекелями крупные студии грамзаписи. А немецкая «колёсница» играет эту песню протеста против буржуазного образа жизни и мещанской морали в гордом одиночестве, аккомпанируя себе на инструменте, который в Германии называют «бедняцкой лирой».
Тыр-дыр: В списке музыкантов, использовавших колёсную лиру в своем инструментарии, опубликованном в одном не запрещенном до поры-до времени сетевом ресурсе, мы можем обнаружить такого культового среди «машино-головых» персонажа как Ритчи Блакмор, и даже… (не к миднайту будет помянут) Джими Пейджа.
А вот из битлов никого нет. Никогошеньки. Даже Харрисона. Не говоря уже о Ринго Старре. Джордж когда-то поехал за тридевять земель, в бывшую британскую колонию, чтобы там, на экзотике поситарить. И друзей заодно прихватил - с индуистским гуру на досуге поразмышлировать. А сам в это время ситар тиранизировал. Но вот что странно - у себя под боком элефанта, т. е. колёсную лиру, он в упор не приметил. Так что, по всему выходит, что ливерпульские «Жуки» и хурди-гурди – две вещи несовместные. А никто про то прежде даже не догадывался.
Чем больше ритма в музыкальном произведении, тем больше оттопыриваются казначейскими ассигнациями карманы у капиталистических акул шоу-бизнеса. Европейские ритмики (изначальные исполнители «Сладких мечт») записали эту песню на чердаке склада, в котором они проживали, дабы не спонсировать своими кровными шекелями крупные студии грамзаписи. А немецкая «колёсница» играет эту песню протеста против буржуазного образа жизни и мещанской морали в гордом одиночестве, аккомпанируя себе на инструменте, который в Германии называют «бедняцкой лирой».
Тыр-дыр: В списке музыкантов, использовавших колёсную лиру в своем инструментарии, опубликованном в одном не запрещенном до поры-до времени сетевом ресурсе, мы можем обнаружить такого культового среди «машино-головых» персонажа как Ритчи Блакмор, и даже… (не к миднайту будет помянут) Джими Пейджа.
А вот из битлов никого нет. Никогошеньки. Даже Харрисона. Не говоря уже о Ринго Старре. Джордж когда-то поехал за тридевять земель, в бывшую британскую колонию, чтобы там, на экзотике поситарить. И друзей заодно прихватил - с индуистским гуру на досуге поразмышлировать. А сам в это время ситар тиранизировал. Но вот что странно - у себя под боком элефанта, т. е. колёсную лиру, он в упор не приметил. Так что, по всему выходит, что ливерпульские «Жуки» и хурди-гурди – две вещи несовместные. А никто про то прежде даже не догадывался.
Комментариев нет:
Отправить комментарий