Страна: UK
Название альбома: Hurry Home
Год записи: 1982
Этикетка: Ariola
Жанр: Soft Rock, Folk Rock
Формат: 320
Габариты: 78 MБ
Хронометраж: 00:33:13
Доступ: Cloud.Mail
Краткосрочная грейтбританская группа, исполнявшая волнообразную смесь мягкого и эстрадного рока. В переводе на докапиталистический русский язык название группы означает «Длина волны».
Те, кто не прогуливал уроки физики в средней школе, или, по крайней мере, не читал под партой, позабыв о том, что «ученье - свет», журнал «Ровесник» со статьей английского публициста Мика Фэррена «Факты и фактоиды из жизни Джима Моррисона, музыканта и поэта», тот конечно должен помнить, что «длина волны» - это расстояние между двумя ближайшими друг к другу точками в пространстве, в которых колебания происходят в одинаковой фазе. Вроде бы не сложно.
Но нам любителям музыкального радио-эфира важна не сама длина волны как таковая, а лишь длина коротких радиоволн в диапазоне от 25 до 49 метров. Ну, и устойчивость приема этой волны. Да и, в конце концов, мы ведь на золотую медаль не претендовали, а просто жили здесь и сейчас. И рок-н-ролл был тому не помехой. Впрочем, сейчас это в любом случае уже дело прошлое. Преданье старины глубокой. И не более того.
Квинтет «Wavelength» возник в начале восьмидесятых годов прошлого столетия и в его составе выступали следующие музыканты: Джон Керби (John Kirby), Мелвин Кирш (Melvin Kirsch), Денни Даньелз (Danny Daniels), Фил Фишер (Phil Fisher) и Рэй Ховард (Ray Howard).
Ансамбль подписал контракт на запись с немецкой фирмой грамзаписи «Ариола». Если быть до конца точным, то команда заключила сделку с основанным в 1977 году британским филиалом «Ариола ГБ» (Ariola UK) и при помощи этого островного филиала континентальной компании выпустила один-единственный полнометражный альбом (Hurry Home). А также три короткометражных сингла: «Hurry Home/Crying Over You» (июль 1982 года), «Win Some Lose Some/I Just Wanna Be Loved) (октябрь 1982 года) и «Rio/Beach Boy» (ноябрь 1982 года). Все эти диски вышли под производственной опекой Кристофера Нила.
Для справки: Кристофер Нил (1948) - британский музыкальный продюсер, автор песен, певец и актер. Нил продюсировал пластинки «A-ha», «Amazulu», «The Moody Blues», «Marillion», «Mike and the Mechanics», Лео Сейера, Шер, Джерри Рафферти, Трясущегося Стивенса, Рода Стюарта, Шины Истон и Дженифер Раш. Список, конечно неполный, но вполне достаточный для идентификации профильной ориентации. В шестидесятых годах прошлого столетия Кристофер Нил пел в манчестерской бит-группировке «The Chuckles»; в начале семидесятых выпустил свой сольный альбом. А ещё снимался в кино - в общем, специалист с широким мультижанровым кругозором.
Самым успешным фонографическим детищем «Длины волны» стал сингл «Hurry Home» (Поспеши домой). Этот мелкокалиберный семидюймовый винил не давал конкурентам выбросить себя из великобританского хит-парада 12 недель (а это 84 дня по лунному календарю майя и две тысячи шестнадцать часов по астрономическому календарю африканской народности догонов).
Мало того пластинка поднялся до 17-го места в табели сингольной продажности, утерев тем самым нос ливерпульским «Жукам», чья дебютная одиночная пластинка «Love Me Do», хотя и поднялась до аналогичной семнадцатой ступени хит-парада, но попала туда исключительно благодаря жульничеству их менеджера Брайана Эпштайна, скупившего несколько тысяч экземпляров этого диска, чтобы не нытьём, так катаньем затолкать своих подопечных в заветный список популярности.
Впрочем, «Жуки» и сами были те ещё жуки - в начале 1962 года они обманом победили в читательском опросе ливерпульской музыкальной газеты «Ритм Мерси» в номинации «самая феноменальная группа года» (шут.), скупив мелким оптом в местной «Союзпечати» увесистую пачку газет с опубликованной анкетой, которую они усердно заполнили разными пастиками и разными почерками. Но, хватит о «Жуках» - у нас здесь не инсектарий для насекомофилов.
Песню «Поспеши домой» сочинил британский музыкант и продюсер Стивен Томпсон. В конце шестидесятых годах минулой центурии он сформировал группу «Bullfrog» (Лягушка-бык или Lithobates catesbeianus по научному), а со второй половины семидесятых стал работать с так называемой «Новой волной британского тяжелого металла». Что не помешало ему в 1982 году запустить на музыкальный рынок легковесный эстрадный номер в исполнении «Wavelength».
Вот, что поведал (пусть и не нам, но сам) Стивен Томпсон об истории создания песенки «Поспеши домой». Манжелке Стивена предстояло лечь в больницу на операцию. Она позвонила своей матери, чтобы сообщить ей об этом, а Стивен в это время наигрывал в шутку, что-то вроде пародии на сентиментальную любовную лирику. После он исполнил то, что у него получилось супруге. И ей очень понравилось. Она взяла с собой в больницу демо-запись этой песни, и там все были просто без ума от этой вещицы. Позже Томпсон отправил песню своему издателю. Продюсер Кристофер Нил предложил эту балладу популярной английской певице Шине Истон, но она от нее отказалась, и в результате перспективный хит попала к группе «Wavelength».
Песня «Поспеши домой» появилась в продаже в июле 1982 года, когда продолжавшаяся с 2 апреля по 14 июня Фолклендская война между Великобританией и Аргентиной за Мальвинские острова уже закончилась. Мальвинские (они же Фолклендские) острова, находящиеся в 460 км от побережья Аргентины были оккупированы Великобританией 3 января 1833 года. 2 апреля 1982 года Аргентина восстановила контроль над аннексированным архипелагом. В ответ британские власти начали необъявленную войну за остатки своего былого имперского величия. Аргентина схватку проиграла - американцы продали им просроченные бомбы для реактивных бомбовозов. Они не взрывались при бомбометании с малых высот.
Творческими кругами Великобритании этот «блицкриг» был воспринят по разному: одни музыканты слагали патриотически оды, а другие - антивоенные песни протеста против бессмысленной войны за тысячи верст от родного острова на противоположной стороне земного диска. В частности популярная песня «Братья по оружию» британской группы «Dire Straits» обличала воинственный имперский милитаризм:
Ведущий «BBC Radio 1» Майк Рид, был до того очарован творением Стива Томпсона, что в своем утреннем шоу «Завтрак» поставил композицию в жесткую ротацию. Он заиграл пластинку буквально до дыр. И тем самым немало способствовал ее коммерческому успеху. Группа «Wavelength» также исполнила «Поспеши домой» в рамках телевизионной программы «На вершине успеха», что также увеличило продажи пластинки в музыкальных лабазах.
Однако для ансамбля это был разовый прорыв в мир больших тиражей и внушительных гонораров, повторить, который так и не удалось. Коллектив распался в 1983 году и его участники обратились к так называемой реальности, чтобы заняться более практичными, нежели музыка, делами.
Те, кто не прогуливал уроки физики в средней школе, или, по крайней мере, не читал под партой, позабыв о том, что «ученье - свет», журнал «Ровесник» со статьей английского публициста Мика Фэррена «Факты и фактоиды из жизни Джима Моррисона, музыканта и поэта», тот конечно должен помнить, что «длина волны» - это расстояние между двумя ближайшими друг к другу точками в пространстве, в которых колебания происходят в одинаковой фазе. Вроде бы не сложно.
Но нам любителям музыкального радио-эфира важна не сама длина волны как таковая, а лишь длина коротких радиоволн в диапазоне от 25 до 49 метров. Ну, и устойчивость приема этой волны. Да и, в конце концов, мы ведь на золотую медаль не претендовали, а просто жили здесь и сейчас. И рок-н-ролл был тому не помехой. Впрочем, сейчас это в любом случае уже дело прошлое. Преданье старины глубокой. И не более того.
Квинтет «Wavelength» возник в начале восьмидесятых годов прошлого столетия и в его составе выступали следующие музыканты: Джон Керби (John Kirby), Мелвин Кирш (Melvin Kirsch), Денни Даньелз (Danny Daniels), Фил Фишер (Phil Fisher) и Рэй Ховард (Ray Howard).
Ансамбль подписал контракт на запись с немецкой фирмой грамзаписи «Ариола». Если быть до конца точным, то команда заключила сделку с основанным в 1977 году британским филиалом «Ариола ГБ» (Ariola UK) и при помощи этого островного филиала континентальной компании выпустила один-единственный полнометражный альбом (Hurry Home). А также три короткометражных сингла: «Hurry Home/Crying Over You» (июль 1982 года), «Win Some Lose Some/I Just Wanna Be Loved) (октябрь 1982 года) и «Rio/Beach Boy» (ноябрь 1982 года). Все эти диски вышли под производственной опекой Кристофера Нила.
Для справки: Кристофер Нил (1948) - британский музыкальный продюсер, автор песен, певец и актер. Нил продюсировал пластинки «A-ha», «Amazulu», «The Moody Blues», «Marillion», «Mike and the Mechanics», Лео Сейера, Шер, Джерри Рафферти, Трясущегося Стивенса, Рода Стюарта, Шины Истон и Дженифер Раш. Список, конечно неполный, но вполне достаточный для идентификации профильной ориентации. В шестидесятых годах прошлого столетия Кристофер Нил пел в манчестерской бит-группировке «The Chuckles»; в начале семидесятых выпустил свой сольный альбом. А ещё снимался в кино - в общем, специалист с широким мультижанровым кругозором.
Самым успешным фонографическим детищем «Длины волны» стал сингл «Hurry Home» (Поспеши домой). Этот мелкокалиберный семидюймовый винил не давал конкурентам выбросить себя из великобританского хит-парада 12 недель (а это 84 дня по лунному календарю майя и две тысячи шестнадцать часов по астрономическому календарю африканской народности догонов).
Мало того пластинка поднялся до 17-го места в табели сингольной продажности, утерев тем самым нос ливерпульским «Жукам», чья дебютная одиночная пластинка «Love Me Do», хотя и поднялась до аналогичной семнадцатой ступени хит-парада, но попала туда исключительно благодаря жульничеству их менеджера Брайана Эпштайна, скупившего несколько тысяч экземпляров этого диска, чтобы не нытьём, так катаньем затолкать своих подопечных в заветный список популярности.
Впрочем, «Жуки» и сами были те ещё жуки - в начале 1962 года они обманом победили в читательском опросе ливерпульской музыкальной газеты «Ритм Мерси» в номинации «самая феноменальная группа года» (шут.), скупив мелким оптом в местной «Союзпечати» увесистую пачку газет с опубликованной анкетой, которую они усердно заполнили разными пастиками и разными почерками. Но, хватит о «Жуках» - у нас здесь не инсектарий для насекомофилов.
Песню «Поспеши домой» сочинил британский музыкант и продюсер Стивен Томпсон. В конце шестидесятых годах минулой центурии он сформировал группу «Bullfrog» (Лягушка-бык или Lithobates catesbeianus по научному), а со второй половины семидесятых стал работать с так называемой «Новой волной британского тяжелого металла». Что не помешало ему в 1982 году запустить на музыкальный рынок легковесный эстрадный номер в исполнении «Wavelength».
Вот, что поведал (пусть и не нам, но сам) Стивен Томпсон об истории создания песенки «Поспеши домой». Манжелке Стивена предстояло лечь в больницу на операцию. Она позвонила своей матери, чтобы сообщить ей об этом, а Стивен в это время наигрывал в шутку, что-то вроде пародии на сентиментальную любовную лирику. После он исполнил то, что у него получилось супруге. И ей очень понравилось. Она взяла с собой в больницу демо-запись этой песни, и там все были просто без ума от этой вещицы. Позже Томпсон отправил песню своему издателю. Продюсер Кристофер Нил предложил эту балладу популярной английской певице Шине Истон, но она от нее отказалась, и в результате перспективный хит попала к группе «Wavelength».
Песня «Поспеши домой» появилась в продаже в июле 1982 года, когда продолжавшаяся с 2 апреля по 14 июня Фолклендская война между Великобританией и Аргентиной за Мальвинские острова уже закончилась. Мальвинские (они же Фолклендские) острова, находящиеся в 460 км от побережья Аргентины были оккупированы Великобританией 3 января 1833 года. 2 апреля 1982 года Аргентина восстановила контроль над аннексированным архипелагом. В ответ британские власти начали необъявленную войну за остатки своего былого имперского величия. Аргентина схватку проиграла - американцы продали им просроченные бомбы для реактивных бомбовозов. Они не взрывались при бомбометании с малых высот.
Творческими кругами Великобритании этот «блицкриг» был воспринят по разному: одни музыканты слагали патриотически оды, а другие - антивоенные песни протеста против бессмысленной войны за тысячи верст от родного острова на противоположной стороне земного диска. В частности популярная песня «Братья по оружию» британской группы «Dire Straits» обличала воинственный имперский милитаризм:
«Сейчас, когда солнце провалилось в ад и луна празднует победу, дайте мне попрощаться с вами, ведь каждый мужчина обязан умереть. Но ведь написано на звёздах и в каждой линии ладони, что мы дураки и воюем против других братьев по оружию».Часть аудитории также приняла, сочиненную Стивом Томпсоном композицию за замаскированный протест против развязанной империалистической бойни - ведь каждая из противоборствующих стран понесла весьма существенные для мирного времени потери (война так и не была объявлении ни одной из сторон). 258 английских солдат, так и не вернулись домой. Другие же наоборот рассматривали это произведение, как гимн в поддержку британских военнослужащих и пожелание им скорейшего возвращения домой. Хотя на самом деле автор текста был весьма далек от военной тематики. Просто людям хотелось верить, что песня именно об этом.
Ведущий «BBC Radio 1» Майк Рид, был до того очарован творением Стива Томпсона, что в своем утреннем шоу «Завтрак» поставил композицию в жесткую ротацию. Он заиграл пластинку буквально до дыр. И тем самым немало способствовал ее коммерческому успеху. Группа «Wavelength» также исполнила «Поспеши домой» в рамках телевизионной программы «На вершине успеха», что также увеличило продажи пластинки в музыкальных лабазах.
Однако для ансамбля это был разовый прорыв в мир больших тиражей и внушительных гонораров, повторить, который так и не удалось. Коллектив распался в 1983 году и его участники обратились к так называемой реальности, чтобы заняться более практичными, нежели музыка, делами.
Tracks:
• 01. After Hours
(Unknown)
• 02. Rio
(Wavelength)
• 03. Man In The Moon
(Peter Goshing)
• 04. Win Some Lose Some
(Steve Kipner - Paul Bliss)
• 05. Hurry Home
(Steve Thompson)
• 06. Don't Make Me Do It
(Lewis - Colla - Hopper - Hayes - Gibson - Cipollina)
• 07. Thank You For The Party
(Bugatti - Musker)
• 08. Crying Over You
(Wavelength)
• 09. I Don't Want You Hanging Around
(Leeson - Vale)
• 10. Do I Still Figure In Your Life
(P. Blumson)
• 01. After Hours
(Unknown)
• 02. Rio
(Wavelength)
• 03. Man In The Moon
(Peter Goshing)
• 04. Win Some Lose Some
(Steve Kipner - Paul Bliss)
• 05. Hurry Home
(Steve Thompson)
• 06. Don't Make Me Do It
(Lewis - Colla - Hopper - Hayes - Gibson - Cipollina)
• 07. Thank You For The Party
(Bugatti - Musker)
• 08. Crying Over You
(Wavelength)
• 09. I Don't Want You Hanging Around
(Leeson - Vale)
• 10. Do I Still Figure In Your Life
(P. Blumson)
Produced by Christopher Neil
Wavelength:
• John Kirby
• Melvin Kirsch
• Danny Daniels
• Phil Fisher
• Ray Howard
• John Kirby
• Melvin Kirsch
• Danny Daniels
• Phil Fisher
• Ray Howard

Комментариев нет:
Отправить комментарий