Исполнитель: Dead End Kids
Страна: UK
Название альбома: Breakout
Год выпуска: 1977
Лейбл: CBS Records
Жанр: Pop Rock, Glam Rock, Bubblegum Pop
Качество: 320 kbps + FLAC
Размер: 105.27 MБ + 313.75 МБ
Длительность: 00:43:27
Ссылка [320 kbps]: Яндекс
Ссылка [FLAC]: Яндекс
Глэм-боперы из шотландского города Килмарнок - крупного индустриального и административного центра в Восточном Эйршире. История коллектива началась в 1974 году, когда группа «Vehicle», в состав которой входили гитарист и певец Дрю Кларк (Drew Clark), ударник Алан «Док» Бинхэм (Alan ‘Doc’ Bingham), клавишник Дэйви Джонстон (Davy Johnstone) и басист Элистер Керр (Alistair Kerr), осознали, что с некоторых пор они стала буксовать в своем творческом развитии и что положение вещей можно исправить лишь с помощью радикального реформирования команды в той или иной форме. И когда в один прекрасный день на концерте в небольшом городке Касл Дуглас, расположенном на юге Шотландии они услышали другую килмарнокскую группу под названием «Canyon», то, не раздумывая, предложили их вокалисту Робби Грейю (Robbie Gray) занять вакантное место фронтмена в модернизируемом коллективе.
Сценический имидж выбранный «Dead End Kids» был адаптированным римейком уличного «гангстерского» стиля Бауэри Бойз позаимствованным из фильма «Ангелы с грязными лицами» (Angels With Dirty Faces) с легендарным Джеймсом Кэгни (James Cagney) в главной роли, снятого американским режиссером Майклом Кертисом (Michael Curtiz) в 1938 году. Для воплощения в жизнь задуманного образа музыканты отправились на знаменитую ирландскую барахолку «Paddy’s Market» в Глазго и закупили на нем в необходимом количестве мешковатые брюки, подтяжки, рубашки без воротника, и жилеты. А в довершение всего - шотландские береты. Последние, правда, уже не на барахолке.
Колин Робертсон (Colin Robertson) из «Lion Lesure» стал их концертным агентом, а также гастрольным менеджером по совместительству, после того как они громко заявили о себе, отыграв серию концертов по всей Шотландии. В 1976 году ребята заняли второе место в национальном конкурсе талантов шотландского таблоида «Evening Times» и после этой удачи приняли решение уделять группе 24 часа в сутки, отказавшись от мешающей музыке учебы и работы. Правда отказались не все – Алан Бингэм не стал менять «шило на мыло» и по-прежнему работает инженером, только уже не в Англии, а в Южной Африке. И по-прежнему с удовольствием стучит по барабанам в свободное время. Вакантное место за ударной установкой занял, после отсеивания других менее удачливых кандидатур, Рики Сквайерс (Ricky Squires) бывший участник группы «Ayr». Вскоре грянули новые перемены - Дрю Кларк откололся от коллектива, чтобы создать собственную музыкальную формацию «Hollywood», которая достаточно успешно функционировала в клубной ротации в течение ряда лет. Формирование «Dead End Kids» было окончательно завершено, когда шестнадцатилетний гитарист Колин Айвори (Colin Ivory), также пришедший из «Ayr» заменил Дрю в штатном расписании.
Их первое выступление в профессиональном статусе произошло на «Неделе покупок» в городе Стромнесс на Оркнейских островах, где наши герои играли в течение семи дней, один час в обеденное время на открытом воздухе и 4 часа в вечернее время в городской мэрии. А затем они играли по 5-6 дней в неделю по всей Великобритании. Репертуар состоял наполовину из кавер-версий проверенных временем ретро-песен с форсированным рок-н-рольным драйвом, наполовину из творческого багажа их музыкальных кумиров – «Queen», «Status Quo», «The Sensational Alex Harvey Band». В том же 1976 году «Dead End Kids» выступали на «разогреве» у «Bay City Rollers» в их последнем, как оказалось впоследствии, турне по Соединенному Королевству. Представители «CBS Records» отметили для себя бурную реакцию фанатов «Роллерз» на предваряющий выступление подростковых идолов коллектив, в особенности на их глэмовый вариант старого хита ансамбля «Honeycombs» «Have I The Right».
В 1977 году руководство «CBS» подписало с группой контракт на запись альбома и пяти синглов, отрядив на создание потенциального «тинэйджерских» бестселлеров опытного продюсера Барри Блю (Barry Blue). К сожалению, в истории британской музыки они так и остались коллективом из разряда «групп одного хита» - единственным их коммерческим достижением числилась лишь песня «Have I The Right», которая достигла 6-й строчки в британских национальных чартах, первой позиции – в Ирландии, а также вошла в десятку лучших шлягеров Германии. Но, тем не менее «Dead End Kids» с успехом гастролировали по Англии, Германии и Ирландии, регулярно появлялись на телевизионных каналах. Во время германских гастролей на одном из концертов на «поддержке» у музыкантов выступил коллектив «Rosetta Stone» со штаб-квартирой в Эдинбурге и бывшим гитаристом «Bay City Rollers» Яном Митчеллом (Ian Mitchell) в составе. В их музыкальной биографии можно обнаружить выступления на рейтинговой телевизионной программе «Top Of The Pops» и многочисленных популярных шоу, в которых выступали совместно с «Marmalade», «Slade», Элки Брукс (Elkie Brooks), Китом Чегвином (Keith Chegwin), Майком Ридом (Mike Reid), «Boney M», Твигги (Twiggy) и «Jackson Five» (с Майклом Джексоном в составе).
Последний сингл «Dead End Kids» «Heart Get Ready For Love», был выпущен в 1978 году под звуковым руководством продюсерского тандема Доминика Бугатти (Domenic Bugatti) и Фрэнка Мускара (Frank Muskar) и хотя, это вероятно, одна из лучших записей группы она не достигла ожидаемых от нее результатов. Музыкальная сцена кардинальным образом изменилась к 1978 году – радикально настроенная молодежь с упоением пустилась в авантюрное путешествие по анархическим зарослям панковского чертополоха, а их гламурные сверстники танцевали до полного самозабвения в роскошных танцзалах под модные эротические звуки диско. Неумолимые шестеренки времени сделали свой очередной оборот и не оставили «Dead End Kids» как музыкальному коллективу возможности выжить в этом изменившемся мире. И отыграв в 1978 году свой последний концерт, музыканты поставили финальную точку в биографии группы.
Сценический имидж выбранный «Dead End Kids» был адаптированным римейком уличного «гангстерского» стиля Бауэри Бойз позаимствованным из фильма «Ангелы с грязными лицами» (Angels With Dirty Faces) с легендарным Джеймсом Кэгни (James Cagney) в главной роли, снятого американским режиссером Майклом Кертисом (Michael Curtiz) в 1938 году. Для воплощения в жизнь задуманного образа музыканты отправились на знаменитую ирландскую барахолку «Paddy’s Market» в Глазго и закупили на нем в необходимом количестве мешковатые брюки, подтяжки, рубашки без воротника, и жилеты. А в довершение всего - шотландские береты. Последние, правда, уже не на барахолке.
Колин Робертсон (Colin Robertson) из «Lion Lesure» стал их концертным агентом, а также гастрольным менеджером по совместительству, после того как они громко заявили о себе, отыграв серию концертов по всей Шотландии. В 1976 году ребята заняли второе место в национальном конкурсе талантов шотландского таблоида «Evening Times» и после этой удачи приняли решение уделять группе 24 часа в сутки, отказавшись от мешающей музыке учебы и работы. Правда отказались не все – Алан Бингэм не стал менять «шило на мыло» и по-прежнему работает инженером, только уже не в Англии, а в Южной Африке. И по-прежнему с удовольствием стучит по барабанам в свободное время. Вакантное место за ударной установкой занял, после отсеивания других менее удачливых кандидатур, Рики Сквайерс (Ricky Squires) бывший участник группы «Ayr». Вскоре грянули новые перемены - Дрю Кларк откололся от коллектива, чтобы создать собственную музыкальную формацию «Hollywood», которая достаточно успешно функционировала в клубной ротации в течение ряда лет. Формирование «Dead End Kids» было окончательно завершено, когда шестнадцатилетний гитарист Колин Айвори (Colin Ivory), также пришедший из «Ayr» заменил Дрю в штатном расписании.
Их первое выступление в профессиональном статусе произошло на «Неделе покупок» в городе Стромнесс на Оркнейских островах, где наши герои играли в течение семи дней, один час в обеденное время на открытом воздухе и 4 часа в вечернее время в городской мэрии. А затем они играли по 5-6 дней в неделю по всей Великобритании. Репертуар состоял наполовину из кавер-версий проверенных временем ретро-песен с форсированным рок-н-рольным драйвом, наполовину из творческого багажа их музыкальных кумиров – «Queen», «Status Quo», «The Sensational Alex Harvey Band». В том же 1976 году «Dead End Kids» выступали на «разогреве» у «Bay City Rollers» в их последнем, как оказалось впоследствии, турне по Соединенному Королевству. Представители «CBS Records» отметили для себя бурную реакцию фанатов «Роллерз» на предваряющий выступление подростковых идолов коллектив, в особенности на их глэмовый вариант старого хита ансамбля «Honeycombs» «Have I The Right».
В 1977 году руководство «CBS» подписало с группой контракт на запись альбома и пяти синглов, отрядив на создание потенциального «тинэйджерских» бестселлеров опытного продюсера Барри Блю (Barry Blue). К сожалению, в истории британской музыки они так и остались коллективом из разряда «групп одного хита» - единственным их коммерческим достижением числилась лишь песня «Have I The Right», которая достигла 6-й строчки в британских национальных чартах, первой позиции – в Ирландии, а также вошла в десятку лучших шлягеров Германии. Но, тем не менее «Dead End Kids» с успехом гастролировали по Англии, Германии и Ирландии, регулярно появлялись на телевизионных каналах. Во время германских гастролей на одном из концертов на «поддержке» у музыкантов выступил коллектив «Rosetta Stone» со штаб-квартирой в Эдинбурге и бывшим гитаристом «Bay City Rollers» Яном Митчеллом (Ian Mitchell) в составе. В их музыкальной биографии можно обнаружить выступления на рейтинговой телевизионной программе «Top Of The Pops» и многочисленных популярных шоу, в которых выступали совместно с «Marmalade», «Slade», Элки Брукс (Elkie Brooks), Китом Чегвином (Keith Chegwin), Майком Ридом (Mike Reid), «Boney M», Твигги (Twiggy) и «Jackson Five» (с Майклом Джексоном в составе).
Последний сингл «Dead End Kids» «Heart Get Ready For Love», был выпущен в 1978 году под звуковым руководством продюсерского тандема Доминика Бугатти (Domenic Bugatti) и Фрэнка Мускара (Frank Muskar) и хотя, это вероятно, одна из лучших записей группы она не достигла ожидаемых от нее результатов. Музыкальная сцена кардинальным образом изменилась к 1978 году – радикально настроенная молодежь с упоением пустилась в авантюрное путешествие по анархическим зарослям панковского чертополоха, а их гламурные сверстники танцевали до полного самозабвения в роскошных танцзалах под модные эротические звуки диско. Неумолимые шестеренки времени сделали свой очередной оборот и не оставили «Dead End Kids» как музыкальному коллективу возможности выжить в этом изменившемся мире. И отыграв в 1978 году свой последний концерт, музыканты поставили финальную точку в биографии группы.
Tracks:
- 01. Glad All Over 2'55
(Clarck - Smith) - 02. All My Love Always 3'40
(B. Blue - S. Worth) - 03. Going Out The Back Door 3'30
(B. Blue - S. Worth) - 04. Roxanne 4'11
(Barry Blue - David Jordan) - 05. Have I The Right 3'18
(Alan Blaikley - Howard Blaikley) - 06. Tough Kids 3'10
(B. Blue - S. Worth) - 07. Last Night In Chinatown 3'49
(B. Blue - S. Worth) - 08. C'mon Let's Go 2'44
(Richie Valens) - 09. I'm Your Music Man 3'06
(Barry Blue) - 10. Breakaway 3'26
(John Reed - Derek Rootham)
Bonus Tracks:
11. Lady (Put The Light On Me) 2'49 (Single B-Side, 1977)
(Phil Wainman - John Goodison) - 12. Heart Get Ready For Love 3'07 (Single A-Side, 1978)
( Bugatti - Musker) - 13. Radancer 3'45 (Single B-Side, 1978)
(Hugh Nicholson)
Produced By Barry Blue For CBS Records
Except (12, 13) - Produced By Dominic Bugatti & Frank Musker
Tracks Arranged By John Cameron & Graham Preskett
Engineer: James Guthrie
Except (12, 13) - Produced By Dominic Bugatti & Frank Musker
Tracks Arranged By John Cameron & Graham Preskett
Engineer: James Guthrie
Dead End Kids:
- Robbie Gray - Lead Vocals & Harmonica
- Ricky Squires - Drums & Vocals
- Davy Johnstone - Keyboards
- Alistair Kerr - Bass Guitar & Vocals
- Colin 'Junior' Ivory - Guitar
Комментариев нет:
Отправить комментарий