Страна: UK
Название альбома: Revoution
Год выпуска: 2021
Год записи: 1968
Этикетка: Chu-Chu N'Dra Records
Жанр: Revolution Rock
Формат: FLAC
Габариты: 217 MБ
Хронометраж: 00:33:56
Доступ: Yandex
Как известно многим сведущим людям (но об этом мало кто из них догадывается, поскольку это весьма секретная информация) в 1967 году, Джон Леннон, устав от мелкобуржуазных эстетических придирок своих бывших соратников по музыкальному квартету «The Жуки», завидовавших широте и смелости его художественных замыслов, навсегда покинул феноменальную ливерпульскую четверку.
Он сделал это также в знак протеста против того, что Пола МакКартни, его лучшего друга и компаньона по авторскому тандему, в конце 1966 года заменили двойником, как полторы капли воды похожим на оригинал. Настоящий Пол был устранен в ходе заговора международных спецслужб, исполнивших жестокую прихоть оккультных хозяев планеты. Причина, по которой они решились на это жестокое злодеяние, возможно неизвестна даже им самим, так что ряд авторитетных имен в истории рок-музыки позднего неолита высказывает смелое предположение, что возможно этого события и не было вовсе, несмотря на то, что оно доказано археологической наукой как общепризнанный факт.
Итак, в августе 1967 года, Джон Леннон, отпочковавшись от остальных «жучков», решил выйти на новую ступень развития рок-н-ролла. Вытащив бывшего менеджера «The Битлз» Брайана Эпштайна из глубокой личностной депрессии, в которую он впал по причине чрезвычайно впечатлительности натуры, посчитав, что он, как «пятый битл» - следующий потенциальный кандидат на персональную замену дубликатом. Несмотря на то, что настоящим битлам он был нужен «как собаке пятый хвост», гестаповские прихвостни всемирного зла все же заменили Эпштайна генномодифицированной копией. На всякий случай. Но, в ходе бесчеловечного эксперимента что-то пошло не так, и у него появилась настоящая деловая жилка, которой раньше не было, а также энергичность, трудоспособность и недюжинные организаторские способности. Осознав, что такого за ним отродясь не водилось, Эпштайн понял, что его заменили, и незамедлительно съехал в тяжеленную хандру, из которой его и вытащил Джон, благородный как Дон Кихот. И они сообща принялись за общее дело.
В обстановке глубочайшей секретности был собран оркестр из 120 лучших музыкантов Солнечной системы, зафрахтована подпольная студия звукозаписи в Аргентине и там методом кодированных анонимных наложений, совместно с легендарным борцом за народное дело Че Геварой, участвовавшим в записи наравне с Джоном, был записан воистину революционный альбом «Revolution #1», который должен был изменить ход истории и навсегда положить конец царящей в мире социальной несправедливости.
Но силы тьмы не спали почем зря, они все время были начеку. Глубокой ночью, коварно высадив воздушный десант, состоящий из отборных головорезов Моссада, Пентагона и ЦРУ, они взорвали студию звукозаписи вместе с единственным экземпляром альбома. Разочарованный Леннон вернулся в Лондон и там сделал вид, что он снова часть «The Битлз». На самом деле он, несмотря на смерть Эпштайна, которого обнулили спецслужбы, продолжил начатое дело и под прикрытием ливерпульского квартета перезаписал свой сольный альбом «Revolution», который он в обстановке строжайшей секретности размонтировал на составные части и спрятал для конспирации внутри двойного «Белого альбома» приписанного к дискографии ансамбля «The Жуки». Список песен своего революционного манифеста Джон записал зеркально отраженными арабскими буквами на клочке бумажки, вложил в пустую бутылку из-под кубинского черного рома, а затем выбросил в бушующие волны моря на побережье Мозамбика.
Долгие годы емкость носило по морю-океану, пока, в 1964 году, ее не выловил, наконец, один поморский рыбак в районе Белострова. Затем послание множество раз переходило из рук в руки, меняя хозяев, ни сном, ни духом, не ведавших о его огромной культурной ценности для всего человечества. И лишь в конце прошлого года в виде никчемной сувенирной безделушки оно попало в руки дешифраторов из партизанского подразделения «Chu-Chu N’Dra». Виртуальные звуковые герильеры и последователи Карла Маркса, Бакунина, Мао и Че Гевары, они быстро поняли, какое бесценное сокровище было чудом обретено.
И вот после тщательных реставрационных работ, когда, слой за слоем, зерна были очищены от плевел, на белый свет появился первозданный революционный альбом Джона Леннона, записанный им в 1968 году под аккомпанемент инструментального ансамбля «Plastic Ono Beatles». И теперь любой из временно проживающих на планете землян может прикоснуться к гениальному музыкальному произведению Джона Леннона и вобрать в себя эти чарующие и вдохновляющие на классовую борьбу звуки.
И вот, что удивительно: если распечатать на старой пишущей машинке все тексты песен альбома «Революция», а затем разрезать их на отдельные буквы, сложить в картонку без крышки и подбросить ее вверх тормашками, то буквы, вне зависимости от количества попыток, будут каждый раз складываться на полу в перевернутую задом наперед цитату из стихотворения Николса Гильена «Памяти Че Гевары» (в переводе Олега Отровского).
Он сделал это также в знак протеста против того, что Пола МакКартни, его лучшего друга и компаньона по авторскому тандему, в конце 1966 года заменили двойником, как полторы капли воды похожим на оригинал. Настоящий Пол был устранен в ходе заговора международных спецслужб, исполнивших жестокую прихоть оккультных хозяев планеты. Причина, по которой они решились на это жестокое злодеяние, возможно неизвестна даже им самим, так что ряд авторитетных имен в истории рок-музыки позднего неолита высказывает смелое предположение, что возможно этого события и не было вовсе, несмотря на то, что оно доказано археологической наукой как общепризнанный факт.
Итак, в августе 1967 года, Джон Леннон, отпочковавшись от остальных «жучков», решил выйти на новую ступень развития рок-н-ролла. Вытащив бывшего менеджера «The Битлз» Брайана Эпштайна из глубокой личностной депрессии, в которую он впал по причине чрезвычайно впечатлительности натуры, посчитав, что он, как «пятый битл» - следующий потенциальный кандидат на персональную замену дубликатом. Несмотря на то, что настоящим битлам он был нужен «как собаке пятый хвост», гестаповские прихвостни всемирного зла все же заменили Эпштайна генномодифицированной копией. На всякий случай. Но, в ходе бесчеловечного эксперимента что-то пошло не так, и у него появилась настоящая деловая жилка, которой раньше не было, а также энергичность, трудоспособность и недюжинные организаторские способности. Осознав, что такого за ним отродясь не водилось, Эпштайн понял, что его заменили, и незамедлительно съехал в тяжеленную хандру, из которой его и вытащил Джон, благородный как Дон Кихот. И они сообща принялись за общее дело.
В обстановке глубочайшей секретности был собран оркестр из 120 лучших музыкантов Солнечной системы, зафрахтована подпольная студия звукозаписи в Аргентине и там методом кодированных анонимных наложений, совместно с легендарным борцом за народное дело Че Геварой, участвовавшим в записи наравне с Джоном, был записан воистину революционный альбом «Revolution #1», который должен был изменить ход истории и навсегда положить конец царящей в мире социальной несправедливости.
Но силы тьмы не спали почем зря, они все время были начеку. Глубокой ночью, коварно высадив воздушный десант, состоящий из отборных головорезов Моссада, Пентагона и ЦРУ, они взорвали студию звукозаписи вместе с единственным экземпляром альбома. Разочарованный Леннон вернулся в Лондон и там сделал вид, что он снова часть «The Битлз». На самом деле он, несмотря на смерть Эпштайна, которого обнулили спецслужбы, продолжил начатое дело и под прикрытием ливерпульского квартета перезаписал свой сольный альбом «Revolution», который он в обстановке строжайшей секретности размонтировал на составные части и спрятал для конспирации внутри двойного «Белого альбома» приписанного к дискографии ансамбля «The Жуки». Список песен своего революционного манифеста Джон записал зеркально отраженными арабскими буквами на клочке бумажки, вложил в пустую бутылку из-под кубинского черного рома, а затем выбросил в бушующие волны моря на побережье Мозамбика.
Долгие годы емкость носило по морю-океану, пока, в 1964 году, ее не выловил, наконец, один поморский рыбак в районе Белострова. Затем послание множество раз переходило из рук в руки, меняя хозяев, ни сном, ни духом, не ведавших о его огромной культурной ценности для всего человечества. И лишь в конце прошлого года в виде никчемной сувенирной безделушки оно попало в руки дешифраторов из партизанского подразделения «Chu-Chu N’Dra». Виртуальные звуковые герильеры и последователи Карла Маркса, Бакунина, Мао и Че Гевары, они быстро поняли, какое бесценное сокровище было чудом обретено.
И вот после тщательных реставрационных работ, когда, слой за слоем, зерна были очищены от плевел, на белый свет появился первозданный революционный альбом Джона Леннона, записанный им в 1968 году под аккомпанемент инструментального ансамбля «Plastic Ono Beatles». И теперь любой из временно проживающих на планете землян может прикоснуться к гениальному музыкальному произведению Джона Леннона и вобрать в себя эти чарующие и вдохновляющие на классовую борьбу звуки.
И вот, что удивительно: если распечатать на старой пишущей машинке все тексты песен альбома «Революция», а затем разрезать их на отдельные буквы, сложить в картонку без крышки и подбросить ее вверх тормашками, то буквы, вне зависимости от количества попыток, будут каждый раз складываться на полу в перевернутую задом наперед цитату из стихотворения Николса Гильена «Памяти Че Гевары» (в переводе Олега Отровского).
Америка скалит зубы,
но вдруг ее перекосило
в долларовой постели.
Улыбка застыла в маске
панического испуга.
Это твое исполинское имя,
простреленное навылет,
встает над бескрайней герильей,
и жалит кинжальным светом
ночной небосвод Америки,
и сыплет жгучие искры
в гущу неистовых оргий.
Ты знал, что так будет, Гевара,
но скромность тебе помешала
раньше сказать об этом,
Че Команданте,
амиго.
но вдруг ее перекосило
в долларовой постели.
Улыбка застыла в маске
панического испуга.
Это твое исполинское имя,
простреленное навылет,
встает над бескрайней герильей,
и жалит кинжальным светом
ночной небосвод Америки,
и сыплет жгучие искры
в гущу неистовых оргий.
Ты знал, что так будет, Гевара,
но скромность тебе помешала
раньше сказать об этом,
Че Команданте,
амиго.
Tracks:
• 01. Everybody's Got Something To Hide Except Me And My Monkey 2:24
• 02. Dear Prudence 3:56
• 03. I'm So Tired 2:03
• 04. Yer Blues 4:01
• 05. Revolution 1 4:15
• 06. The Continuing Story Of Bungalow Bill 3:14
• 07. Cry Baby Cry 3:02
• 08. Sexy Sadie 3:15
• 09. Glass Onion 2:18
• 10. Julia 2:57
• 11. Happiness Is A Warm Gun 2:47
• 01. Everybody's Got Something To Hide Except Me And My Monkey 2:24
• 02. Dear Prudence 3:56
• 03. I'm So Tired 2:03
• 04. Yer Blues 4:01
• 05. Revolution 1 4:15
• 06. The Continuing Story Of Bungalow Bill 3:14
• 07. Cry Baby Cry 3:02
• 08. Sexy Sadie 3:15
• 09. Glass Onion 2:18
• 10. Julia 2:57
• 11. Happiness Is A Warm Gun 2:47
All tracks written by Lennon–McCartney
Produced by George Martin
Produced by George Martin
Комментариев нет:
Отправить комментарий