суббота, 26 ноября 2022 г.

Velvet Underground Vs. Frank Zappa


Группа «Velvet Underground» против Фрэнка Заппы и его ансамбля «The Mothers of Invention»

Продолжение остросюжетного сериала о гражданской войне между Западным и Восточным побережьями США в свете межличностных неприязненных отношениях между двумя гениальными коллективами рок-н-рольных отщепенцев и маргиналов. Начало см. здесъ


• Слово предоставляется Лу Риду идейному вождю нью-йоркской группы «Velvet Underground».

«[Заппа] — самый бездарный человек, которого я когда-либо слышал в своей жизни. Он ничтожный, претенциозный академик, и он не может играть рок-н-ролл, потому что он неудачник. И поэтому он смешно одевается. Он недоволен собой, и я думаю, что он прав»

После выступления в концертном зале «Rainbow» в Лондоне: «Фрэнк Заппа свалился здесь в оркестровую яму с высоты пять метров. Я ненавижу Фрэнка Заппу, и мне было так приятно думать об этом!»

• А теперь, ваше слово тов. Моррисон (Стерлинг Моррисон, гитарист «Velvet Underground»).

«Заппа не умеет писать тексты. Он прикрывает свои музыкальные недостатки, обращая в свою веру разнообразные группы, к которым он апеллирует. Он просто добавляет в свои песни всякую чепуху. Не знаю, мне не нравится их музыка. … Я думаю, что их альбом “Freak Out” был именно такой чепухой».

«О, я ненавижу Фрэнка Заппу. Он действительно ужасен, но он хороший гитарист. … Если бы вы предложили Фрэнку Заппе есть дер*мо на публике, чтобы его пластинки лучше продавались, он бы согласился».

«…Фрэнк Заппа и его менеджер Херб Коэн всячески саботировали нас, потому что хотели первыми выпустить «уродливый» альбом. Мы же были совершенно наивны. У нас не было менеджера, который бы каждый день наведывался в звукозаписывающую компанию, чтобы проталкивать вперед свою группу».

• А что скажет Джон Кэйл? Джон Кэйл – музыкальный фюрер «Velvet Underground»

«[Заппа] на самом деле не интересуется музыкой ... он использует музыку как боеприпасы».


Судя по приведенным выше высказываниям, участники «Velvet Underground» были радикальными пацифистами. Ну, и просветленными приверженцами дзен-буддизма, само собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий