13 октябре 1963 года британские спецслужбы запустили в мир, созданный в секретных лабораториях вирус битломании. Эксперимент прошел успешно. При помощи сотни подростков, приглашенных исполнить роль многотысячной толпы битловских фанатов, услужливых журналистов и бравых лондонских полицейских, ливерпульская четверка под названием «The Жуки» перепрыгнула из разряда групп подающих определенные надежды в категорию мега-звезд британской эстрады. Опыт британских чекистов немедленно переняли в американском заокеанье, и - пошло-поехало.
Вот уже миллионы школьниц пипеточного возраста верещат, что есть мочи, дождавшись на десерт во время концертов-ассорти с дюжиной прилагаемых в нагрузку артистов, двадцатиминутного выступления своих кумиров. Годика через два-три, девчонки подросли и остепенились - их стали больше интересовать реальные парни, живущие по соседству, нежели недоступные звездные небожители. И битломания в одночасье сошла на нет, словно и не бывала.
Через 11 лет разразилась другая музыкальная пандемия, получившая название «роллермания». В роли эрзац-битлов нового поколения выступила шотландская группа «Bay City Rollers». Вряд ли «роллермания» была создана искусственным путём, если только речь не идет о весьма влиятельном педофильском лобби.
Так или иначе, менеджер группы Том Патон (такая же сомнительная с точки зрения традиционной морали личность, как и Брайан Эпштайн, только в сто раз хуже) учел опыт битломании и с хирургической точностью рассыпал зёрнышки-фантики перед цыплятами и молоденькими курочками таким образом, чтобы они сами угодили в хитроумно расставленную ловушку. Он дал им римейк прогремевшего декаду назад грандиозного сумасшествия, которое они по молодости лет пропустили. И хотя с музыкальной точки зрения новые кумиры явно не тянули на феноменальную пятерку из Эдинбурга, но зато с внешней стороны все обстояло куда как лучше. И страсти разгорелись нешутошные.
Комментариев нет:
Отправить комментарий