Страна: USA
Название альбома: I Love To Dance ℗
Год выпуска: 1979
Этикетка: Atlantic
Жанр: Disco, Funk
Формат: 320
Габариты: 90 MБ
Хронометраж: 00:41:56
Доступ: Mega
Дебютный альбом фанк-н-диско группы «Kleeer» из американского Нью-Йорка. Американским этот город здесь назван потому, что на нашей необъятной планете есть и другие населенные пункты с аналогичным названием, но с различной государственной принадлежностью. И в них живут обычные люди, среди которых возможно есть и недюжинно талантливые музыканты. А вот рептилоидов-оккупантов там возможно, что и нет. Хотя, наверное, вряд ли – безрептилоидных зон в мире становится все меньше, меньше и меньше. Планета стремительно теряет свой человеческий суверенитет.
Но вернемся к героям нашей публикации. В начале своей музыкальной биографии этот коллектив назывался «The Jam Band», затем чтобы запутать летописцев музыканты переименовались в «Pipeline», а далее, чтобы окончательно сбросить с хвоста назойливых нышпорок из трехбуквенных спецслужб переконспирировались в «The Universal Robot Band». И только потом, соответственно, в «Kleeer». Но от нас им все равно не спрятаться, не скрыться. Американские runaway-колобки могли бы от грандмазера и от грандфазера уйти, но от нас рок-н-рольных героев-подпольщиков и бывших узников андеграундного подсознания оторваться и кануть в лету не получилось бы ни при каком раскладе. Наши поисковые радары неустанно прочесывают музыкальный космос 9 часов 50 минут 30 секунд в сутки на протяжении 4329 дней в году. По юпитерианскому календарю, разумеется. Григорианский даже на Ганимеде не чтят.
В 1975 году, будущие «Kleeer» выступали под коллективным позывным «Pipeline» и тяготели к хард-року, модные звуки которого начали в середине декады семидесятых терять свою стилистическую привлекательность среди ветреной публики, непрерывно жаждущей новых музыкальных развлечений. Гламурная дискотека бесцеремонно спихнула с пьедестала бившихся в тяжеловесном угаре реакционных рокеров. При чем спихнула их навсегда. На вершину славы хард-року, погрязшему в междоусобной битве с тяжелым металлом, подняться более не суждено было уже никогда. Смена эпохи. Караул устал. Капитолий будем завтра брать, а пока – дискотека… Тем не менее, в 1975 году группа смогла заключить контракт на звукозапись с фирмой грамзаписи «Колумбия» и выпустила свой дебютный сингл, который провалился в продаже по вышеназванным резонам. Однако, несмотря на крах «увесистых» надежд, ансамбль оказался востребован в области легковесной танцевальной музыки: временами команда подыгрывала в качестве наемных музыкантов различным исполнителям в стиле диско. А потом и вовсе получила приглашение стать инструментальной основой продюсерского дискотечного проекта «The Universal Robot Band». Была выпущена одиночная пластинка под названием «Танцуй и бубни» (Бубни здесь в значении «играй на бубне»), которая оказалось весьма продажной. Не совсем, конечно, чтобы с потрохами, но проект, так или иначе, было решено продолжить на два альбома.
После того, как диско-креатура «URB» была свёрнута, музыканты «The Jam Band/Pipeline» запустили формацию «Kleeer», в рамках которой выпустили 7 умеренно успешных долгоиграющих альбомов в стилистке диско-фанка и пост-диско. Музыка, исполняемая ансамблем, понятное дело, сугубо утилитарная – включил, и, пляши-поплясывай, коль ревматоидным артритом не разбит. Все позитивней, нежели последние творения «темно-лиловых» слушать. Хотя бы застрелиться из игрушечного пистика не тянет.
В 1975 году, будущие «Kleeer» выступали под коллективным позывным «Pipeline» и тяготели к хард-року, модные звуки которого начали в середине декады семидесятых терять свою стилистическую привлекательность среди ветреной публики, непрерывно жаждущей новых музыкальных развлечений. Гламурная дискотека бесцеремонно спихнула с пьедестала бившихся в тяжеловесном угаре реакционных рокеров. При чем спихнула их навсегда. На вершину славы хард-року, погрязшему в междоусобной битве с тяжелым металлом, подняться более не суждено было уже никогда. Смена эпохи. Караул устал. Капитолий будем завтра брать, а пока – дискотека… Тем не менее, в 1975 году группа смогла заключить контракт на звукозапись с фирмой грамзаписи «Колумбия» и выпустила свой дебютный сингл, который провалился в продаже по вышеназванным резонам. Однако, несмотря на крах «увесистых» надежд, ансамбль оказался востребован в области легковесной танцевальной музыки: временами команда подыгрывала в качестве наемных музыкантов различным исполнителям в стиле диско. А потом и вовсе получила приглашение стать инструментальной основой продюсерского дискотечного проекта «The Universal Robot Band». Была выпущена одиночная пластинка под названием «Танцуй и бубни» (Бубни здесь в значении «играй на бубне»), которая оказалось весьма продажной. Не совсем, конечно, чтобы с потрохами, но проект, так или иначе, было решено продолжить на два альбома.
После того, как диско-креатура «URB» была свёрнута, музыканты «The Jam Band/Pipeline» запустили формацию «Kleeer», в рамках которой выпустили 7 умеренно успешных долгоиграющих альбомов в стилистке диско-фанка и пост-диско. Музыка, исполняемая ансамблем, понятное дело, сугубо утилитарная – включил, и, пляши-поплясывай, коль ревматоидным артритом не разбит. Все позитивней, нежели последние творения «темно-лиловых» слушать. Хотя бы застрелиться из игрушечного пистика не тянет.
Tracks:
• 01. Tonight's The Night (Good Time) 6:20
(Norman Durham)
• 02. Keeep Your Body Workin' 5:19
(Norman Durham)
• 03. Happy Me 4:30
(Norman Durham)
• 04. I Love To Dance 4:28
(Norman Durham)
• 05. It's Magic 7:19
(Richard Lee, Jr.)
• 06. To Groove You 3:14
(Paul Crutchfield, Woody Cunningham)
• 07. Amour 5:08
(Paul Crutchfield)
• 08. Kleeer Sailin' 5:47
(Woody Cunningham)
• 01. Tonight's The Night (Good Time) 6:20
(Norman Durham)
• 02. Keeep Your Body Workin' 5:19
(Norman Durham)
• 03. Happy Me 4:30
(Norman Durham)
• 04. I Love To Dance 4:28
(Norman Durham)
• 05. It's Magic 7:19
(Richard Lee, Jr.)
• 06. To Groove You 3:14
(Paul Crutchfield, Woody Cunningham)
• 07. Amour 5:08
(Paul Crutchfield)
• 08. Kleeer Sailin' 5:47
(Woody Cunningham)
Produced by Dennis King
Kleeer:
• Norman Durham - bass, vocals, synthesizer, Syn drums, percussion, guitar, Clavinet, piano
• Woody Cunningham - drums, vocals, Syn drums, percussion
• Richard Cummings - Fender Rhodes electric piano, Clavinet
• Paul Crutchfield - percussion, vocals, wind chimes, congas
• Richard Lee - guitar, vocals, percussion
• Terry Dolphin - vibraphone, grand piano
• Angel Nater Jr - percussion
• Marvin Stamm - trumpet, flugelhorn
• Randy Brecker - trumpet, flugelhorn
• Isabelle Coles - lead vocals, backing vocals
• Louise Fischer - foreign language vocals
• Gene Orloff - concertmaster
• Norman Durham - bass, vocals, synthesizer, Syn drums, percussion, guitar, Clavinet, piano
• Woody Cunningham - drums, vocals, Syn drums, percussion
• Richard Cummings - Fender Rhodes electric piano, Clavinet
• Paul Crutchfield - percussion, vocals, wind chimes, congas
• Richard Lee - guitar, vocals, percussion
• Terry Dolphin - vibraphone, grand piano
• Angel Nater Jr - percussion
• Marvin Stamm - trumpet, flugelhorn
• Randy Brecker - trumpet, flugelhorn
• Isabelle Coles - lead vocals, backing vocals
• Louise Fischer - foreign language vocals
• Gene Orloff - concertmaster
Комментариев нет:
Отправить комментарий