воскресенье, 31 августа 2025 г.

Harold Budd • The Room ℗ 2000

Исполнитель: Harold Budd
Страна: USA
Название альбома: The Room
Год записи: 2000
Этикетка: Atlantic
Жанр: Ambient
Формат: FLAC
Габариты: 215 MБ
Хронометраж: 00:54:52
Доступ: Mega

Может быть, полнометражную пластинку под минималистчным заголовком «Комната», записанную в 2000 году калифорнийским композитором и повелителем медлительно-атмосферных клавиатур Гарольдом Баддом, язык и не повернется, во избежание непреднамеренных дипломатических осложнений, назвать самым эффектным и впечатляющим звуковым полотном, из числа тех музыкальных работ, к которым имеется свободный доступ для художественного прикосновения в его альбомном дискохранилище.
Однако, в отдельно взятом персональном досье, заведенном компетентными учреждениями на скрытно диссидентствующего меломана со стажем, черным по белому значится, что данный продукт творческой жизнедеятельности авторитетного американского сочинителя, для проживающего по другую сторону Гиперборейского океана и радикально несогласного с капиталистической реальностью субъекта, является наиболее привлекательным полноформатным произведением, резонирующим с его внутренним мироустройством, несмотря на полное отсутствие разумной мотивации этого оценочного суждения.

Но с другой стороны ни одно, даже самое могущественное, разведывательное управление в мире не в состоянии до конца разобраться в эстетических преференциях психоделических беженцев с Юпитера, поскольку принципиальная разница в биологической конструкции не позволит им сделать это, находясь за пределами закрытых лечебно-исправительных учреждений для пациентов с атипичным мировоззрением.

Хотя, казалось бы все предельно просто. Подобными, нереально изумительными творениями, невозможно не вдохновится - одни названия музыкальных пьес дорогого стоят. В эстетическом смысле, разумеется. Они словно неоконченные главы неизданного в нашем видимом мире романа Кобо Абэ, однако, свободно доступного для тех, у кого есть постоянный пропуск в параллельную ментальность. «Комната вспомогательных снов», «Комната оракулов», «Комната забытых детей», «Комната вторичного света», «Комната случайной геометрии», «Засахаренная комната», «Комната лестниц», «Комната углов». Ну, наконец, комната номер тринадцать, или просто «Комната», загадочное трансцендентальное очарование которой открывается лишь тем, кто сможет благополучно пробраться через остальные двенадцать.

Чтобы окончательно сбить со следа не в меру усердных нышпорок системы дигитального ссыска, созданной угодливыми вассалами тайных властелинов Вселенной, от сугубо персонального, частного и личного перейдем к общему и тоталитарно глобальному. И в качестве дымовой завесы, позволяющей безнаказанно скипнуть с места мыслепреступления в близлежащую черную дыру при помощи контрафактного портала ноль-транспортировки, приведем цитату мастеров словесности из издания «Страж», выпускаемого на территории нашего вероятного противника по термоядерному взаимоуничтожению:

«Основное звучание Бадда, состоящее из тоскующих фортепианных мотивов и насыщенного реверберацией импрессионизма, часто называют минимализмом. Но по сравнению с циклическим ремеслом Стива Райха и раннего Филипа Гласса его сдержанные, экспансивные набеги кажутся искусным максимализмом. Это сделало 'ремесло Бадда' синонимом мира грез. Основанная на творческом наследии Эрика Сати и Клода Дебюсси, его музыка кажется доверительной и поэтичной, но никогда коленопреклоненной или опрометчивой».




Tracks:
• 01. The Room of Ancillary Dreams
• 02. The Room of Oracles
• 03. The Room of Stairs
• 04. The Room of Corners
• 05. The Room Alight
• 06. The Candied Room
• 07. The Room of Mirrors
• 08. The Room Obscured
• 09. The Room of Forgotten Children
• 10. The Room of Accidental Geometry
• 11. The Room of Secondary Light
• 12. The Flowered Room
• 13. The Room

Produced by Harold Budd



Комментариев нет:

Отправить комментарий