Исполнитель: Frank Zappa
Страна: USA
Название альбома: Hot Rats
Год выпуска: 1969
Этикетка: Rykodisc
Жанр: Progressive Rock, Jazz Rock, Fusion, Experimental
Формат: FLAC
Габариты: 335,4 MБ
Хронометраж: 00:47:05
Доступ: Yandex
Полдюжины унций улётной "горячей крысятины" [1] от Великого американского гения звуковых мистификаций. Самый популярный в Островной империи долгоиграй [2] из бездонного дискохранилища арт-авантюриста Франческо Заппелини, записавшего музыки столько, что даже самый упертый заппоман и заппофил найдет в его музыкальном каталоге такую пластинку, от звуков которой, его будет выворачивать наизнанку столь же сильно, как пятиклассника, с размаху хряпнуывщего впервые в жизни граненый стакан портвейна «Три семерки». Впрочем, обратный процесс, также вполне вероятен - так, что даже закостеневшему в своей лютой ненависти заппафобу будет трудно удержаться, чтобы вдали от посторонних глаз, где-нибудь на задворках своего подсознания, не пуститься в неистовый пляс при первых же звуках его термоядерных авангардистских шлягеров, которых он за свою жизнь записал немало во всех стилях от рок-н-ролла до диско.
Примечания:
[1] «Hot Rats» (Горячие крысы), а также «Rat Tails» (Крысиные хвосты) или «Blades» (Лезвия) - один из способов употребления каннабиса (марихуаны). Суть метода состоит в том, что маленький кусочек психоактивного вещества, получаемого из конопли, мгновенно испаряется без сгорания между двумя нагретыми «лопастями» - металлическими ножами, плотно прижимаемыми друг к другу.
[2] Единственный долгоиграющий диск Фрэнка Заппы, попавший в альбомную «горячую десятку» в Великобритании. Девятая позиция списка. Видимо на этом Туманном острове всё «горячее» тянется к «горячему», в отличие от Штатов, где монументальное звуковое полотно Заппы заняло лишь 173-е место.
Примечания:
[1] «Hot Rats» (Горячие крысы), а также «Rat Tails» (Крысиные хвосты) или «Blades» (Лезвия) - один из способов употребления каннабиса (марихуаны). Суть метода состоит в том, что маленький кусочек психоактивного вещества, получаемого из конопли, мгновенно испаряется без сгорания между двумя нагретыми «лопастями» - металлическими ножами, плотно прижимаемыми друг к другу.
[2] Единственный долгоиграющий диск Фрэнка Заппы, попавший в альбомную «горячую десятку» в Великобритании. Девятая позиция списка. Видимо на этом Туманном острове всё «горячее» тянется к «горячему», в отличие от Штатов, где монументальное звуковое полотно Заппы заняло лишь 173-е место.
Tracks:
• 01. Peaches en Regalia 3:37
• 02. Willie the Pimp 9:16
• 03. Son of Mr. Green Genes 8:58
• 04. Little Umbrellas 3:04
• 05. The Gumbo Variations 16:55
• 06. It Must Be a Camel 5:15
• 01. Peaches en Regalia 3:37
• 02. Willie the Pimp 9:16
• 03. Son of Mr. Green Genes 8:58
• 04. Little Umbrellas 3:04
• 05. The Gumbo Variations 16:55
• 06. It Must Be a Camel 5:15
All tracks written by Frank Zappa
Produced By Frank Zappa
Arranger: Frank Zappa
Recorded July 18 – August 30, 1969
T.T.G., Los Angeles
Sunset Sound, Los Angeles
Whitney Studios, Glendale
Produced By Frank Zappa
Arranger: Frank Zappa
Recorded July 18 – August 30, 1969
T.T.G., Los Angeles
Sunset Sound, Los Angeles
Whitney Studios, Glendale
Band:
• Frank Zappa – guitar, octave bass, percussion
• Ian Underwood – piano, organus maximus, flute, all clarinets, all saxes
+
• Captain Beefheart – vocals (02)
• Max Bennett – bass on all tracks except (01)
• Shuggie Otis – bass (01)
• John Guerin – drums (02, 04, 06)
• Paul Humphrey – drums (03, 05)
• Ron Selico – drums (01)
• Don "Sugarcane" Harris – violin (02, 05)
• Jean-Luc Ponty – violin (06)
• Lowell George – rhythm guitar (uncredited)
• Frank Zappa – guitar, octave bass, percussion
• Ian Underwood – piano, organus maximus, flute, all clarinets, all saxes
+
• Captain Beefheart – vocals (02)
• Max Bennett – bass on all tracks except (01)
• Shuggie Otis – bass (01)
• John Guerin – drums (02, 04, 06)
• Paul Humphrey – drums (03, 05)
• Ron Selico – drums (01)
• Don "Sugarcane" Harris – violin (02, 05)
• Jean-Luc Ponty – violin (06)
• Lowell George – rhythm guitar (uncredited)
Есть кое что неплохое у него,но как то всегда не очень доверял людям творящим где угодно и как угодно,в любых стилях и направлениях,часто получается каша, искать там бруллианты желание напрочь пропадает
ОтветитьУдалитьЗаппа – это Заппа. Глыба, а не человек. Не убавить, не прибавить. Записал пластинок столько, что слабонервным неофитам, решившим собирать дядю Заппу от края и до края, приходиться вызывать неотложку, чтобы их привели в чувство, вколов им что-нибудь от помутнения сознания. Насчитал 62 полноформатника (без сборников) в его прижизненной официальной дискографии. Однако, в его плодовитости, есть, определенная доля творческого формализма, как вы верно заметили. Поэтому многие из его работ, оставляют меня совершенно равнодушным и внутренне отстраненным, поскольку кажутся мне абсолютно надуманными продуктами холодного разума, напрочь лишенного человеческих чувств и эмоций. Они скорей похожи на механически собранные звуковые конструкции. Впрочем, это с лихвой компенсируется дюжиной бронебойно-зажигательных шедевров, приводящих меня в состояние полного позитивного помешательства при их прослушивании. Но, отыскать в его обширных творческих закромах, что нибудь индивидуально созвучное, бывает порой довольно проблематично, ибо процесс отделения зерен от плевел весьма затруднителен по причине бездонности его творческого наследия.
Удалить