Исполнитель: Steam
Страна: USA
Название альбома: Steam
Год выпуска: 1970
Этикетка: Mercury Records
Жанр: Bubblegum Pop, Pop Rock, Psychedelic Pop
Формат: FLAC
Габариты: 219,7 MБ
Хронометраж: 00:32:02
Доступ: Yandex
28 июня 2017 года, в возрасте 75 лет, от рака легких скончался певец и композитор Гари ДеКарло (Gary DeCarlo), один из авторов международного хита «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye». Эскиз этой песни был сочинен Полом Лека (Paul Leka), Гари ДеКарло и Дейлом Фрашуэром (Dale Frashuer) в 1961 году, когда они выступали в составе вокального ду-воп ансамбля «The Glenwoods». Затем группа «перекрасилась» в «The Citations». В 1965 году коллектив в очередной раз сменил вывеску и стал именоваться «The Chateaus». Когда через пару лет, выпустив четыре, оставшихся незамеченными публикой, сингла, группа распалась, Лека и Фрашуэр перебрались из своего родного Бриджпорта (штат Коннектикут) в Нью-Йорк, чтобы в качестве авторов и продюсеров попытать счастья в музыкальном бизнесе самого крупного мегаполиса страны.
• Gary DeCarlo
В 1967 году Пол Лека создал для психоделической поп-группы «The Lemon Pipers», взлетевший на первую строчку национального списка, чартолом «Зеленый бубен», в результате чего смог в достаточной мере упрочить свое профессиональное реноме, чтобы подключить к делу и своего старого друга Гари ДеКарло. Гари в августе 1967 года, под сценическим позывным «Gary Carl And The Orchids», попытался начать сольную карьеру, выпустив в свет при продюсерском попустительстве Дейла Фрашуэра сингл «You'll Get Yours Someday», который, впрочем, вышел комом, как и полагается первому виниловому «блину». В 1968 году Гари сменил псевдоним на Гарретт Скотт (Garrett Scott) и уже под опекой Пола Леки записал четыре песни, благожелательно встреченные фирмой грамзаписи «Mercury», которая выразила готовность выпустить их в качестве синглов.
• Paul Leka
Для издания первого сингла с записью композиции «Sweet Laura Lee» нужна была какая-нибудь проходная песенка для оборотной стороны диска. В те времена было принято на вторую сторону помещать инструментальную версию песни, либо какой-нибудь откровенно слабый песенный «довесок». Ведущие музыкальных программ, как правило, даже не слушали, что там находится на обороте, не говоря о том, чтобы поставить песню с нижней стороны в своей программе. Поэтому Лека и ДеКарло решили записать что-нибудь настолько плохое, чтобы ни у одного, даже у страдающего неизлечимым слабоумием ди-джея, случайно перевернувшего пластинку, рука не поднялась, поставить такую песню в эфире. Это была своего рода провокация. Для этой цели из сусеков «The Glenwoods» был извлечен написанный в блюзовом ключе опус, который переделали в духе актуальных музыкальных тенденций, дополнив его маловразумительным, но запоминающимся рефреном.
Записали все с первого дубля - ДеКарло исполнил вокальную партию, а Лека сыграл на клавишных. Партию ударных инструментов позаимствовали из фонограммы другой песни, на которую наложили соло перкуссии, вырезав его из архивной записи. На этом изготовление самой дебильной песенки на свете под названием «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye» было завершено. Тем не менее, на «Mercury Records» эпатажный «довесок» оценили по достоинству - решили, что вещица получилась просто превосходная, так, что ее стоит выпустить в качестве самостоятельного сингла. Однако ДеКарло не хотел отождествлять себя с подобного рода записью и дабы ему не «светиться» в ее заголовке, была выдумана фиктивная группа, которой, не мудрствуя лукаво, дали абсолютно дурацкое название «Steam» (Пар), увидев столб пара, пробивающегося из-под канализационного люка неподалеку от студии звукозаписи.
• Gary DeCarlo
В августе 1969 года семидюймовая виниловая пластинка с записью песни «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye» поступила на прилавки музыкальных магазинов Соединенных Штатов. Никакого ажиотажа ее появление не вызывало, пока, наконец, в один дождливый вечер некий ди-джей из Джорджии не проиграл ее в своей программе. В результате на радиостанцию обрушился шквал звонков от слушателей, требовавших «продолжения банкета». Менеджмент станции был вынужден пойти на встречу преференциям своей аудитории и поставил песню в жесткую ротацию. Дурной пример заразителен, так что мало-помалу и другие станции на Юге стали поступать аналогичным образом. Рекламный отдел «Mercury Records» узнав о неожиданной популярности песни в радио-эфирах штатов Конфедерации, в срочном порядке выделил 50 тысяч долларов на скупку 100 000 дисков, чтобы за счет фиктивного спроса «втолкнуть» свою продукцию в национальный хит-парад журнала «Биллборд». Тогда такие махинации были в порядке вещей. Когда на радиостанциях увидели песню в чартах, ее начали «крутить» с удвоенной силой и далее процесс пошел лавинообразно, пока, наконец, 6 декабря 1969 года диск не вскарабкался на самую макушку списка, где оставался в течение двух недель.
Тем временем руководство «Mercury Records» и продюсер Пол Лека, бомбардируемые сотнями писем с приглашениями для несуществующей группы на различные фестивали и концерты, зарезервировали на волне успеха концертные площадки для американского турне «Steam» с целью продвижения на музыкальном рынке страны последующих записей группы. От участия в концертном составе Гари ДеКарло отказался, поскольку планировал заняться собственной музыкальной карьерой. По-крайней мере такова официальная версия. Сам ДеКарло утверждает, что его просто выкинули из проекта, после того как речь пошла о большой наживе. Как все было на самом деле, можно лишь догадываться, но крыса в отношениях между ДеКарло и Лека пробежала на долгие годы.
В срочном порядке Пол Лека набрал в родном Бриджпорте музыкантов для гастрольной версии «Пара». Ими оказались: Джей Баббина (Jay Babbinа) – гитара; Билл Стир (Bill Steer) – вокал; Хэнк Шорз (Hank Schorz) – клавишные; Том Зук (Tom Zuke) – гитара; Майк Даниелс (Mike Daniels) – бас-гитара; Рэй Коррия (Ray Corriea) – ударные. В данном составе группа записала еще парочку синглов (один из которых занял 46 место) и материал для долгоиграющей пластинки. Однако в турне команда так и не поехала, поскольку скоротечно развалилась по причине внутреннего межличностного конфликта.
• Steam Road Band Mk I
Пол Лека был в отчаянии. Билеты на запланированные концерты были уже в продаже, а играть было некому. И в эту трудную минуту к нему на помощь пришел менеджер и деловой партнер «Mercury Records» Джо Мессина. Он великодушно предложил Полу позаимствовать из своей «копилки талантов» певца и гитариста Тора Пинни (Tor Pinney), отдыхавшего в тот момент на «скамейке запасных», поскольку его группа «The Chains», записавшая серию боевиков регионального масштаба, приказала долго жить. Так что он был свободен птица. Как ветер в его дырявых карманах. Он был на полной мели – давал уроки игры на гитаре Дастину Хофману, продавал на улице «дурь» и украшения индейцев навахо. Поэтому долго склонять его к участию в предстоящей авантюре не пришлось – он сказал «да» и стал собирать музыкальную артель для предстоящей «халтуры».
• Tor Pinney
В штат «паровиков» были рекрутированы; басист Дон Боссон (Don Bosson) и двое бывших коллег Тора - барабанщик Питер Кросс (Peter Cross) из «The Chains» и клавишник Крис Робинсон (Chris Robison) из «Grief». Проблема была в том, что за десять дней нужно было близко к оригиналу скопировать песню «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye» и отрепетировать материал для 45-минутного музыкального шоу. Но музыканты в команде у Тора Пинни были опытные, каждый из них был неплохим вокалистом и плодовитым композитором, поэтому с поставленной перед ними задачей справились с честью. Во время турне новоявленный «Пар» исполнял, помимо «снятого в ноль» коронного шлягера, также и свою собственную программу, чем неизменно удивлял собравшуюся публику, ждущую от группы что-нибудь, столь же мелодически прямолинейного, как и «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye». Данное обстоятельство, впрочем, не особенно мешало музыкантами группы раздавать автографы направо-налево и обзавестись небольшой, но преданной армией восторженных поклонниц.
• Steam Road Band Mk II:
Chris Robinson, Peter Cross, Tor Pinney, Don Bosson
Этот состав записал два финальных песенных номера в дискографии «Steam» - «Do not Stop Lovin Me» и «Do To Others», которые были изданы в виде сингла в сентябре 1970 года. Обе вещи, как и весь записанный под вывеской «Steam» звуковой материал, принадлежали перу Гари ДеКарло, Пола Леки и Дэйла Фрашуэра. Несмотря на все усилия по продвижению диска, (группа даже обклеила большую часть Манхеттена яркими зелеными восьмиугольными наклейками «Do not Stop Lovin Me», стилизованными под знак «Стоп»), добиться нового прорыва не удалось. Фортуна благожелательно смотрела уже в другую сторону. На этом история группы была завершена и она навсегда осталась в истории рока, как «группа одного хита». Впрочем, весьма успешного хита, поскольку к началу двадцать первого века было продано свыше шести с половиной миллионов записей «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye».
• Gary DeCarlo
В 1967 году Пол Лека создал для психоделической поп-группы «The Lemon Pipers», взлетевший на первую строчку национального списка, чартолом «Зеленый бубен», в результате чего смог в достаточной мере упрочить свое профессиональное реноме, чтобы подключить к делу и своего старого друга Гари ДеКарло. Гари в августе 1967 года, под сценическим позывным «Gary Carl And The Orchids», попытался начать сольную карьеру, выпустив в свет при продюсерском попустительстве Дейла Фрашуэра сингл «You'll Get Yours Someday», который, впрочем, вышел комом, как и полагается первому виниловому «блину». В 1968 году Гари сменил псевдоним на Гарретт Скотт (Garrett Scott) и уже под опекой Пола Леки записал четыре песни, благожелательно встреченные фирмой грамзаписи «Mercury», которая выразила готовность выпустить их в качестве синглов.
• Paul Leka
Для издания первого сингла с записью композиции «Sweet Laura Lee» нужна была какая-нибудь проходная песенка для оборотной стороны диска. В те времена было принято на вторую сторону помещать инструментальную версию песни, либо какой-нибудь откровенно слабый песенный «довесок». Ведущие музыкальных программ, как правило, даже не слушали, что там находится на обороте, не говоря о том, чтобы поставить песню с нижней стороны в своей программе. Поэтому Лека и ДеКарло решили записать что-нибудь настолько плохое, чтобы ни у одного, даже у страдающего неизлечимым слабоумием ди-джея, случайно перевернувшего пластинку, рука не поднялась, поставить такую песню в эфире. Это была своего рода провокация. Для этой цели из сусеков «The Glenwoods» был извлечен написанный в блюзовом ключе опус, который переделали в духе актуальных музыкальных тенденций, дополнив его маловразумительным, но запоминающимся рефреном.
Записали все с первого дубля - ДеКарло исполнил вокальную партию, а Лека сыграл на клавишных. Партию ударных инструментов позаимствовали из фонограммы другой песни, на которую наложили соло перкуссии, вырезав его из архивной записи. На этом изготовление самой дебильной песенки на свете под названием «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye» было завершено. Тем не менее, на «Mercury Records» эпатажный «довесок» оценили по достоинству - решили, что вещица получилась просто превосходная, так, что ее стоит выпустить в качестве самостоятельного сингла. Однако ДеКарло не хотел отождествлять себя с подобного рода записью и дабы ему не «светиться» в ее заголовке, была выдумана фиктивная группа, которой, не мудрствуя лукаво, дали абсолютно дурацкое название «Steam» (Пар), увидев столб пара, пробивающегося из-под канализационного люка неподалеку от студии звукозаписи.
• Gary DeCarlo
В августе 1969 года семидюймовая виниловая пластинка с записью песни «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye» поступила на прилавки музыкальных магазинов Соединенных Штатов. Никакого ажиотажа ее появление не вызывало, пока, наконец, в один дождливый вечер некий ди-джей из Джорджии не проиграл ее в своей программе. В результате на радиостанцию обрушился шквал звонков от слушателей, требовавших «продолжения банкета». Менеджмент станции был вынужден пойти на встречу преференциям своей аудитории и поставил песню в жесткую ротацию. Дурной пример заразителен, так что мало-помалу и другие станции на Юге стали поступать аналогичным образом. Рекламный отдел «Mercury Records» узнав о неожиданной популярности песни в радио-эфирах штатов Конфедерации, в срочном порядке выделил 50 тысяч долларов на скупку 100 000 дисков, чтобы за счет фиктивного спроса «втолкнуть» свою продукцию в национальный хит-парад журнала «Биллборд». Тогда такие махинации были в порядке вещей. Когда на радиостанциях увидели песню в чартах, ее начали «крутить» с удвоенной силой и далее процесс пошел лавинообразно, пока, наконец, 6 декабря 1969 года диск не вскарабкался на самую макушку списка, где оставался в течение двух недель.
Тем временем руководство «Mercury Records» и продюсер Пол Лека, бомбардируемые сотнями писем с приглашениями для несуществующей группы на различные фестивали и концерты, зарезервировали на волне успеха концертные площадки для американского турне «Steam» с целью продвижения на музыкальном рынке страны последующих записей группы. От участия в концертном составе Гари ДеКарло отказался, поскольку планировал заняться собственной музыкальной карьерой. По-крайней мере такова официальная версия. Сам ДеКарло утверждает, что его просто выкинули из проекта, после того как речь пошла о большой наживе. Как все было на самом деле, можно лишь догадываться, но крыса в отношениях между ДеКарло и Лека пробежала на долгие годы.
В срочном порядке Пол Лека набрал в родном Бриджпорте музыкантов для гастрольной версии «Пара». Ими оказались: Джей Баббина (Jay Babbinа) – гитара; Билл Стир (Bill Steer) – вокал; Хэнк Шорз (Hank Schorz) – клавишные; Том Зук (Tom Zuke) – гитара; Майк Даниелс (Mike Daniels) – бас-гитара; Рэй Коррия (Ray Corriea) – ударные. В данном составе группа записала еще парочку синглов (один из которых занял 46 место) и материал для долгоиграющей пластинки. Однако в турне команда так и не поехала, поскольку скоротечно развалилась по причине внутреннего межличностного конфликта.
• Steam Road Band Mk I
Пол Лека был в отчаянии. Билеты на запланированные концерты были уже в продаже, а играть было некому. И в эту трудную минуту к нему на помощь пришел менеджер и деловой партнер «Mercury Records» Джо Мессина. Он великодушно предложил Полу позаимствовать из своей «копилки талантов» певца и гитариста Тора Пинни (Tor Pinney), отдыхавшего в тот момент на «скамейке запасных», поскольку его группа «The Chains», записавшая серию боевиков регионального масштаба, приказала долго жить. Так что он был свободен птица. Как ветер в его дырявых карманах. Он был на полной мели – давал уроки игры на гитаре Дастину Хофману, продавал на улице «дурь» и украшения индейцев навахо. Поэтому долго склонять его к участию в предстоящей авантюре не пришлось – он сказал «да» и стал собирать музыкальную артель для предстоящей «халтуры».
• Tor Pinney
В штат «паровиков» были рекрутированы; басист Дон Боссон (Don Bosson) и двое бывших коллег Тора - барабанщик Питер Кросс (Peter Cross) из «The Chains» и клавишник Крис Робинсон (Chris Robison) из «Grief». Проблема была в том, что за десять дней нужно было близко к оригиналу скопировать песню «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye» и отрепетировать материал для 45-минутного музыкального шоу. Но музыканты в команде у Тора Пинни были опытные, каждый из них был неплохим вокалистом и плодовитым композитором, поэтому с поставленной перед ними задачей справились с честью. Во время турне новоявленный «Пар» исполнял, помимо «снятого в ноль» коронного шлягера, также и свою собственную программу, чем неизменно удивлял собравшуюся публику, ждущую от группы что-нибудь, столь же мелодически прямолинейного, как и «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye». Данное обстоятельство, впрочем, не особенно мешало музыкантами группы раздавать автографы направо-налево и обзавестись небольшой, но преданной армией восторженных поклонниц.
• Steam Road Band Mk II:
Chris Robinson, Peter Cross, Tor Pinney, Don Bosson
Этот состав записал два финальных песенных номера в дискографии «Steam» - «Do not Stop Lovin Me» и «Do To Others», которые были изданы в виде сингла в сентябре 1970 года. Обе вещи, как и весь записанный под вывеской «Steam» звуковой материал, принадлежали перу Гари ДеКарло, Пола Леки и Дэйла Фрашуэра. Несмотря на все усилия по продвижению диска, (группа даже обклеила большую часть Манхеттена яркими зелеными восьмиугольными наклейками «Do not Stop Lovin Me», стилизованными под знак «Стоп»), добиться нового прорыва не удалось. Фортуна благожелательно смотрела уже в другую сторону. На этом история группы была завершена и она навсегда осталась в истории рока, как «группа одного хита». Впрочем, весьма успешного хита, поскольку к началу двадцать первого века было продано свыше шести с половиной миллионов записей «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye».
Tracks:
• 01. Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye 4:07
• 02. I've Gotta Make You Love Me 3:20
• 03. It's The Magic In You Girl 2:28
• 04. Come On Home Girl 2:59
• 05. Love And Affection 3:24
• 06. Come On Back And Love Me 2:10
• 07. I've Cried A Million Tears 3:42
• 08. I'm The One Who Loves You 2:30
• 09. One Good Woman 3:31
• 10. New Breed, Now Generation 3:24
• 01. Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye 4:07
• 02. I've Gotta Make You Love Me 3:20
• 03. It's The Magic In You Girl 2:28
• 04. Come On Home Girl 2:59
• 05. Love And Affection 3:24
• 06. Come On Back And Love Me 2:10
• 07. I've Cried A Million Tears 3:42
• 08. I'm The One Who Loves You 2:30
• 09. One Good Woman 3:31
• 10. New Breed, Now Generation 3:24
All songs written by Gary De Carlo, Dale Frashuer and Paul Leka
Produced by Paul Leka for Heather Production, Inc.
Arranged by Paul Leka
Recorded at Mercury Sound Studios, New York City
Recording Engineer – Warren Dewey
Produced by Paul Leka for Heather Production, Inc.
Arranged by Paul Leka
Recorded at Mercury Sound Studios, New York City
Recording Engineer – Warren Dewey
Steam:
• Bill Steer - lead vocals (04, 07, 10)
• Hank Schorz - keyboards, lead vocals (02, 05, 06)
• Tom Zuke - guitar, lead vocals (03, 08, 09)
• Jay Babbins - guitar, vocals
• Mike Daniels - bass
• Ray Corries – drums
+
• Garrett Scott - lead vocals (01)
• Paul Leka – keyboards (01)
• Bill Steer - lead vocals (04, 07, 10)
• Hank Schorz - keyboards, lead vocals (02, 05, 06)
• Tom Zuke - guitar, lead vocals (03, 08, 09)
• Jay Babbins - guitar, vocals
• Mike Daniels - bass
• Ray Corries – drums
+
• Garrett Scott - lead vocals (01)
• Paul Leka – keyboards (01)
Комментариев нет:
Отправить комментарий