Исполнитель: Middle Of The Road
Страна: UK
Название альбома: Music Music
Год выпуска: 1973
Этикетка: Ariola
Жанр: Bubblegum Pop, Pop Rock
Формат: FLAC
Габариты: 256 MБ
Хронометраж: 00:40:53
Доступ: Yandex
Альбом «Music Music» - четвертый диск в студийной дискографии шотландских бабблгамеров, выступающих под вывеской «Middle Of The Road». В 1972 году к первородному составу группы присоединился Нил Хендерсон (Neil Henderson), бывший в свое время участником «Bay City Rollers», и группа, легким движением руки, превратилась из квартета в квинтет. После трех лет головокружительного межгалактического успеха, десятка европейских хитов разной степени продажности и плодотворного сотрудничества с итальянской авторско-продюсерской троицей «Catoca» (Марио Капуано - Джзакомо Тости - Джози Капуано), коллектив бросает на произвол судьбы фирму грамзаписи «RCA Records», выведшую их из безвестности на звездную орбиту, и, соблазнившись заманчивым предложением немецкого лейбла «Ariola Eurodisc Gmbh», без особых раздумий подписывает с ним звукозаписывающий контракт.
Благодаря своим привлекательным ангажементам фирме грамзаписи «Ariola» удалось с конца шестидесятых переманить под свое крыло немало эстрадных звезд. Так, что когда обнаружилось, что краткосрочный договор «Middle of the Road» c «RCA Records» подходит к концу, менеджмент немецкой этикетки не стал упускать подвернувшийся шанс и сделал шотландским музыкантам предложение, от которого они не смогли отказаться. Команда к этому моменту изрядно устала от устоявшегося имиджа исполнителей легковесных песенок с прилипчивыми мотивчиками и стишками на уровне детсадовских считалочек. Музыканты выросли из коротких штанишек поп-музыки и хотели дальше идти своим собственным путем.
Однако для участников «Middle Of The Road» переход с одной фирмы на другую оказался не столь радужным и безболезненным, как им представлялось ранее. После их «бегства» к конкурентам мега-корпорация «RCA» объявила компании «Ariola» маркетинговый «джихад» и потребовала, чтобы весь боекомплект, выпущенных ранее хитов группы был по-прежнему доступен для выпуска в качестве синглов. С другой стороны «Ariola», начинающая «раскрутку» шотландского ансамбля практически с нуля, распорядилась в ультимативной форме продолжить былое сотрудничество с испанским композитором, аранжировщиком и продюсером Фернандо Арбексом (Fernando Arbex), автором третьего по счету большого хита группы под названием «Soley Soley» (#5 Великобритания; #2 Германия).
Фернандо Арбекс – фигура для испанской сцены 60-70-х годов весьма влиятельная, поэтому в качестве исторической справки скажем о нем пару фраз. Родился в Мадриде в мае 1941 года. Играл на барабанах с различными местными группами, самой успешной из которых была «Los Brincos» (ее даже называли испанским аналогом «The Beatles»). В конце шестидесятых Арбекс создал трио прогрессивного рока «Alacran», а затем латино-соул секстет «Barrabás», снискавший известность в Европе и Америке. В роли продюсера и аранжировщика он сотрудничал с такими звездами как Хосе Фелисиано, Гарри Белафонте, Нана Мускури, ну и «Middle Of The Road», само собой…
В мае 1973 года музыканты группы приступили в Мадриде к записи дебютного альбома для своего нового пластиночного «работодателя». Из двенадцати песен, представленных на альбоме, восемь принадлежали композиторскому перу Фернандо Арбекса, а четыре - участникам ансамбля. Так, что надежды участников группы на полную творческую самостоятельность исчезли как ёжик в тумане. Просто шоу-бизнес – ничего личного. Диск вышел в августе 1973 года и был озаглавлен «Music Music». Его выход был приурочен к открытию Берлинской радио-выставки.
Для решающего прорыва в европейские хит-парады была выбрана зажигательная песня «Samba D’amor», написанная Фернандо Арбексом в латиноамериканском стиле. Ей предстояла нелегкая борьба с релизами и переизданиями «RCA», но с помощью интервью на радио и многочисленных выступлений «Middle Of The Road» на телевидении эту композицию удалось вывести в разряд незначительных европейских хитов. Благодаря, пусть скромному, но все же успеху одиночной пластинки, альбому удалось добраться до 45-й строчки национального списка долгоиграющих пластинок в Германии.
У фирмы «Ariola» не было прав на распространение виниловой продукции на территории Великобритании, первый филиал немецкого лейбла в Туманном Альбионе, появится лишь в 1977 году. Поэтому обязанности по продвижению «Music Music» были возложены на небольшую шотландскую компанию, занимавшуюся импортом европейских пластинок, но ее скромные возможности были несравнимы с рыночным потенциалом винилового монстра «RCA Victor». Для усиления музыкального драйва и «пробивного» эффекта было решено добавить к изначальной версии альбома, записанного в Мадриде, некоторое количество звуковых «специй» в виде дополнительной перкуссии и струнных инструментов. Кроме того композиции не подвергшиеся «пластической хирургии» было решено смикшировать заново. Для этого воспользовались услугами студии «Workshop» Манфреда Манна (Manfred Mann) на Олд Кент Роуд и студией «Strawberry» группы «10cc» в Манчестере. Несмотря на «косметический ремонт» звукового фасада альбома, пластинке не удалось привлечь внимание широкой публики в Великобритании, где она так, и осталась практически незамеченной. Европейская версия оказалась более успешной.
После провала модернизированной британской версии «Music Music», сингл «Samba D’amor», который уже неплохо расходился в Европе, был запущен «DJM» в Великобритании. «Dick James Music» была уважаемой фирмой в Лондоне, и ее виниловая продукция распространялась с помощью британского лейбла «Pye». Кроме того, они предложили «Middle Of The Road» контракт на выпуск сингла с песней «Hitchin' A Ride In The Moonlight», написанной новым гитаристом группы Нилом Хендерсоном и его творческим партнером Рикки Пиблзом (Ricky Peebles). Это был весьма энергичный номер с более привычным для поклонников группы звучанием. Помимо того, что эта песенная субстанция позволяла Салли Карр ярче проявить возможности ее чарующего голоса, традиционные гармонии этой композиции также убедительно доказывали, что не отсырел еще окончательно творческий порох в музыкальных пороховницах легендарного шотландского коллектива. Но, тем не менее, оказалось, что группа и продвигающая ее звукозаписывающая компания уже не в фаворе на музыкальной сцене Великобритании, так, что сингл благополучно провалился. Европа же, напротив еще раз продемонстрировала свою лояльность по отношению к «Middle Of The Road» и та же самая «сорокапятка» стала континентальным хитом с умеренным успехом.
Было очевидно, что теперь, когда у группы появилась возможность идти своим путем, она все еще не определилась со своей музыкальной ориентацией и по-прежнему находится в активном поиске собственного стиля. К сожалению, в маркетинговые планы акул винилового шоу-бизнеса не входило смиренное ожидание завершения «броуновского» процесса творческих исканий, и следующие несколько альбомов были немудреной смесью привычной поп-музыки и того, что с некоторой натяжкой можно было бы назвать «диетической» версией старорежимного рок-н-ролла в обновленной упаковке. Музыкальные устремления шотландского коллектива, пусть и не до конца осознанные участниками группы, лежали в той стилистической области, которая не слишком была востребована не только тогдашней пластиночной индустрией, но, к сожалению, и их былыми адептами. Руководствуясь своими сугубо меркантильными интересами воротилы массовой «пластмассовой» культуры вряд ли могли позволить себе роскошь потакать своим подопечным, дав им «добро» на запись подобного рискованного материала. К тому же грянул Нефтяной кризис 1973 года, и помимо прочего, стоимость виниловых пластинок резко подскочила. Ведь их же делают из нефти. Не верите? А, зря. Для получения поливинилхлорида, из которого штампуют виниловые пластинки, используется в качестве сырья хлор (57%) и нефть (43%).
Вместе с обретенной свободой к музыкантам группы пришло и осознание того, что дни, которые они проводят в студии для воплощения своих новых идей обходятся им слишком дорого в финансовом отношении, и их стремление к совершенству отягощается тем, что их собственный звук, так до конца и не обретенный, все больше и больше начинает тонуть в оркестровой «трясине». Вместе с тем вокальная индивидуальность изумительного голоса Салли Карр, была скомпрометирована во время творческих метаний, музыкальным материалом, который ей абсолютно не подходил. Короче говоря, наши герои окончательно сбились с пути. По крайней мере, так считал весьма обеспокоенный сложившейся ситуацией менеджмент звукозаписывающей компании. При полном отсутствии музыкальных релизов, которые вошли хотя бы в одной из стран европейского континента в «горячую десятку», фирма грамзаписи «Ariola» стала постепенно терять интерес к творчеству «Middle Of The Road». По условиям контракта группа должна была записать четыре альбома в течение срока действия финансового соглашения, однако в подписанном договоре, фирмой была оговорена возможность выпуска еще одного, дополнительного альбома. Пятый диск, как гласит легенда, был записан, но так никогда и не был выпущен.
Благодаря своим привлекательным ангажементам фирме грамзаписи «Ariola» удалось с конца шестидесятых переманить под свое крыло немало эстрадных звезд. Так, что когда обнаружилось, что краткосрочный договор «Middle of the Road» c «RCA Records» подходит к концу, менеджмент немецкой этикетки не стал упускать подвернувшийся шанс и сделал шотландским музыкантам предложение, от которого они не смогли отказаться. Команда к этому моменту изрядно устала от устоявшегося имиджа исполнителей легковесных песенок с прилипчивыми мотивчиками и стишками на уровне детсадовских считалочек. Музыканты выросли из коротких штанишек поп-музыки и хотели дальше идти своим собственным путем.
Однако для участников «Middle Of The Road» переход с одной фирмы на другую оказался не столь радужным и безболезненным, как им представлялось ранее. После их «бегства» к конкурентам мега-корпорация «RCA» объявила компании «Ariola» маркетинговый «джихад» и потребовала, чтобы весь боекомплект, выпущенных ранее хитов группы был по-прежнему доступен для выпуска в качестве синглов. С другой стороны «Ariola», начинающая «раскрутку» шотландского ансамбля практически с нуля, распорядилась в ультимативной форме продолжить былое сотрудничество с испанским композитором, аранжировщиком и продюсером Фернандо Арбексом (Fernando Arbex), автором третьего по счету большого хита группы под названием «Soley Soley» (#5 Великобритания; #2 Германия).
Фернандо Арбекс – фигура для испанской сцены 60-70-х годов весьма влиятельная, поэтому в качестве исторической справки скажем о нем пару фраз. Родился в Мадриде в мае 1941 года. Играл на барабанах с различными местными группами, самой успешной из которых была «Los Brincos» (ее даже называли испанским аналогом «The Beatles»). В конце шестидесятых Арбекс создал трио прогрессивного рока «Alacran», а затем латино-соул секстет «Barrabás», снискавший известность в Европе и Америке. В роли продюсера и аранжировщика он сотрудничал с такими звездами как Хосе Фелисиано, Гарри Белафонте, Нана Мускури, ну и «Middle Of The Road», само собой…
В мае 1973 года музыканты группы приступили в Мадриде к записи дебютного альбома для своего нового пластиночного «работодателя». Из двенадцати песен, представленных на альбоме, восемь принадлежали композиторскому перу Фернандо Арбекса, а четыре - участникам ансамбля. Так, что надежды участников группы на полную творческую самостоятельность исчезли как ёжик в тумане. Просто шоу-бизнес – ничего личного. Диск вышел в августе 1973 года и был озаглавлен «Music Music». Его выход был приурочен к открытию Берлинской радио-выставки.
Для решающего прорыва в европейские хит-парады была выбрана зажигательная песня «Samba D’amor», написанная Фернандо Арбексом в латиноамериканском стиле. Ей предстояла нелегкая борьба с релизами и переизданиями «RCA», но с помощью интервью на радио и многочисленных выступлений «Middle Of The Road» на телевидении эту композицию удалось вывести в разряд незначительных европейских хитов. Благодаря, пусть скромному, но все же успеху одиночной пластинки, альбому удалось добраться до 45-й строчки национального списка долгоиграющих пластинок в Германии.
У фирмы «Ariola» не было прав на распространение виниловой продукции на территории Великобритании, первый филиал немецкого лейбла в Туманном Альбионе, появится лишь в 1977 году. Поэтому обязанности по продвижению «Music Music» были возложены на небольшую шотландскую компанию, занимавшуюся импортом европейских пластинок, но ее скромные возможности были несравнимы с рыночным потенциалом винилового монстра «RCA Victor». Для усиления музыкального драйва и «пробивного» эффекта было решено добавить к изначальной версии альбома, записанного в Мадриде, некоторое количество звуковых «специй» в виде дополнительной перкуссии и струнных инструментов. Кроме того композиции не подвергшиеся «пластической хирургии» было решено смикшировать заново. Для этого воспользовались услугами студии «Workshop» Манфреда Манна (Manfred Mann) на Олд Кент Роуд и студией «Strawberry» группы «10cc» в Манчестере. Несмотря на «косметический ремонт» звукового фасада альбома, пластинке не удалось привлечь внимание широкой публики в Великобритании, где она так, и осталась практически незамеченной. Европейская версия оказалась более успешной.
После провала модернизированной британской версии «Music Music», сингл «Samba D’amor», который уже неплохо расходился в Европе, был запущен «DJM» в Великобритании. «Dick James Music» была уважаемой фирмой в Лондоне, и ее виниловая продукция распространялась с помощью британского лейбла «Pye». Кроме того, они предложили «Middle Of The Road» контракт на выпуск сингла с песней «Hitchin' A Ride In The Moonlight», написанной новым гитаристом группы Нилом Хендерсоном и его творческим партнером Рикки Пиблзом (Ricky Peebles). Это был весьма энергичный номер с более привычным для поклонников группы звучанием. Помимо того, что эта песенная субстанция позволяла Салли Карр ярче проявить возможности ее чарующего голоса, традиционные гармонии этой композиции также убедительно доказывали, что не отсырел еще окончательно творческий порох в музыкальных пороховницах легендарного шотландского коллектива. Но, тем не менее, оказалось, что группа и продвигающая ее звукозаписывающая компания уже не в фаворе на музыкальной сцене Великобритании, так, что сингл благополучно провалился. Европа же, напротив еще раз продемонстрировала свою лояльность по отношению к «Middle Of The Road» и та же самая «сорокапятка» стала континентальным хитом с умеренным успехом.
Было очевидно, что теперь, когда у группы появилась возможность идти своим путем, она все еще не определилась со своей музыкальной ориентацией и по-прежнему находится в активном поиске собственного стиля. К сожалению, в маркетинговые планы акул винилового шоу-бизнеса не входило смиренное ожидание завершения «броуновского» процесса творческих исканий, и следующие несколько альбомов были немудреной смесью привычной поп-музыки и того, что с некоторой натяжкой можно было бы назвать «диетической» версией старорежимного рок-н-ролла в обновленной упаковке. Музыкальные устремления шотландского коллектива, пусть и не до конца осознанные участниками группы, лежали в той стилистической области, которая не слишком была востребована не только тогдашней пластиночной индустрией, но, к сожалению, и их былыми адептами. Руководствуясь своими сугубо меркантильными интересами воротилы массовой «пластмассовой» культуры вряд ли могли позволить себе роскошь потакать своим подопечным, дав им «добро» на запись подобного рискованного материала. К тому же грянул Нефтяной кризис 1973 года, и помимо прочего, стоимость виниловых пластинок резко подскочила. Ведь их же делают из нефти. Не верите? А, зря. Для получения поливинилхлорида, из которого штампуют виниловые пластинки, используется в качестве сырья хлор (57%) и нефть (43%).
Вместе с обретенной свободой к музыкантам группы пришло и осознание того, что дни, которые они проводят в студии для воплощения своих новых идей обходятся им слишком дорого в финансовом отношении, и их стремление к совершенству отягощается тем, что их собственный звук, так до конца и не обретенный, все больше и больше начинает тонуть в оркестровой «трясине». Вместе с тем вокальная индивидуальность изумительного голоса Салли Карр, была скомпрометирована во время творческих метаний, музыкальным материалом, который ей абсолютно не подходил. Короче говоря, наши герои окончательно сбились с пути. По крайней мере, так считал весьма обеспокоенный сложившейся ситуацией менеджмент звукозаписывающей компании. При полном отсутствии музыкальных релизов, которые вошли хотя бы в одной из стран европейского континента в «горячую десятку», фирма грамзаписи «Ariola» стала постепенно терять интерес к творчеству «Middle Of The Road». По условиям контракта группа должна была записать четыре альбома в течение срока действия финансового соглашения, однако в подписанном договоре, фирмой была оговорена возможность выпуска еще одного, дополнительного альбома. Пятый диск, как гласит легенда, был записан, но так никогда и не был выпущен.
Tracks:
01. Samba D'Amour 2:59
(Fernando Arbex)
02. Bloody Monday 3:00
(Fernando Arbex)
03. Life's Train 3:00
(Fernando Arbex)
04. Winter's Sun * 3:35
(I. McCredie)
05. Baby Man 4:02
(Fernando Arbex)
06. Pop Star * 3:30
( I. McCredie)
07. Music Music 3:19
(Fernando Arbex)
08. Don't Send Me Roses 3:30
(Fernando Arbex)
09. Queen Of Rock 'N' Roll 3:01
(Fernando Arbex)
10. Hard Woman's Comin' * 3:15
(I. McCredie)
11. I Want You For Myself * 3:38
(E. McCredie)
12. Don't Leave Me Now 4:08
(Fernando Arbex)
01. Samba D'Amour 2:59
(Fernando Arbex)
02. Bloody Monday 3:00
(Fernando Arbex)
03. Life's Train 3:00
(Fernando Arbex)
04. Winter's Sun * 3:35
(I. McCredie)
05. Baby Man 4:02
(Fernando Arbex)
06. Pop Star * 3:30
( I. McCredie)
07. Music Music 3:19
(Fernando Arbex)
08. Don't Send Me Roses 3:30
(Fernando Arbex)
09. Queen Of Rock 'N' Roll 3:01
(Fernando Arbex)
10. Hard Woman's Comin' * 3:15
(I. McCredie)
11. I Want You For Myself * 3:38
(E. McCredie)
12. Don't Leave Me Now 4:08
(Fernando Arbex)
All Tracks Arranged & Produced By Fernando Arbex
Except * Arranged & Produced By Fernando Arbex | Middle Of The Road
Recorded In Madrid, May 1973
Except * Arranged & Produced By Fernando Arbex | Middle Of The Road
Recorded In Madrid, May 1973
Middle Of The Road::
• Sally Carr
• Ken Andrew
• Ian McCredie
• Eric McCredie
• Neil Henderson
• Sally Carr
• Ken Andrew
• Ian McCredie
• Eric McCredie
• Neil Henderson
fantastico
ОтветитьУдалить