Исполнитель: Jefferson Airplane
Страна: USA
Название альбома: Live at the Fillmore East
Год зваписи: 1968
Год выпуска: 1998
Этикетка: RCA
Жанр: Psychedelic
Формат: 320
Габариты: 179.6 MБ
Хронометраж: 00:76:14
Доступ: Mega
Концертный альбом легенды калифорнийского психоделического рока секстета «Jefferson Airplane», записанный во время сценических представлений группы в клубе «Fillmore East» в Нью-Йорке 3-го и 4-го мая 1968 года. Данное издание увидело свет тридцать лет спустя после этих выступлений, в апреле 1998 года.
Клуб «Филлмор Ист» был открыт 8 марта 1968 года импресарио Биллом Грэмом, немецким евреем с русскими корнями (настоящее имя Вульф Володя Грайонка). «Филлмор» был не просто модным клубом, где можно было славно «оттянуться» субботним вечером, это был культовое место, своего рода «Мекка» рок-н-рольного андеграунда, куда непременно должен был, хоть однажды в жизни, совершить «хадж» любой правоверный адепт современной музыки. Не даром в народе его стали вскоре неофициально называть «Церковь рок-н-ролла».
Клуб располагался на углу Второй авеню и 6-й улицы, представлял собой заброшенное здание кинотеатра, когда его захватил Билл Грэм в 1968 году. Несмотря на скромный по размерам фасад и небольшой холл, вместимость клуба была весьма солидной и составляла практически 2700 мест. Концерты проходили дважды за вечер (в 20:00 и 23:00), два дня в неделю – в пятницу и субботу. Неотъемлемой частью большинства представлений было «Световое шоу Джошуа», возглавляемое Джошуа Уайтом, превращавшее сценические музыкальные представления в незабываемые психоделические феерии.
«Самолет Джефферсона» выступал в восточном «Филлморе» (западный был в Сан-Франциско) в общей сложности шесть раз, и фрагменты еще двух выступлений в этом клубе в ноябре 1969 года, были изданы в виде «живого» альбома «Sweeping Up the Spotlight: Live at the Fillmore East 1969» в 2007 году.
Надо отметить как факт, что на концертах, несмотря на их нынешнюю несомненную историческую значимость, играли «Джефферсоны», мягко говоря, слабовато, что слышно даже невооруженным ухом, ежели конечно на него медведь с шатуна не наступил ненароком. Оно в принципе и понятно: музыканты в «приподнятом» состоянии выходили на эстрадные подмостки и находили полное взаимопонимание у столь же «возвышенной» публики. И, несмотря на то, что дела на сцене порой шли, то вкривь, то вкось, трансцендентная эйфория неизменно накрывала с головой, и тех, и других.
Однако на студийных пластинках все звучало «строго по линеечке», поскольку специально нанятые анонимные сессионные профессионалы «подчищали косяки» за звездами психоделического рока, не всегда успевавшими выйти из «параллельной Вселенной» к началу записи в студии. Таковы были в ту эпоху правила игры, которые, похоже, вполне устраивали всех: и кровожадных до прибыли акул шоу-бизнеса, и звезд молодежной рок-революции, и их дублеров, которые меняли им «памперсы» во время сессии звукозаписи, поскольку данная ситуация позволяла им зарабатывать, едва ли не больше самих кумиров цветочного поколения.
Клуб «Филлмор Ист» был открыт 8 марта 1968 года импресарио Биллом Грэмом, немецким евреем с русскими корнями (настоящее имя Вульф Володя Грайонка). «Филлмор» был не просто модным клубом, где можно было славно «оттянуться» субботним вечером, это был культовое место, своего рода «Мекка» рок-н-рольного андеграунда, куда непременно должен был, хоть однажды в жизни, совершить «хадж» любой правоверный адепт современной музыки. Не даром в народе его стали вскоре неофициально называть «Церковь рок-н-ролла».
Клуб располагался на углу Второй авеню и 6-й улицы, представлял собой заброшенное здание кинотеатра, когда его захватил Билл Грэм в 1968 году. Несмотря на скромный по размерам фасад и небольшой холл, вместимость клуба была весьма солидной и составляла практически 2700 мест. Концерты проходили дважды за вечер (в 20:00 и 23:00), два дня в неделю – в пятницу и субботу. Неотъемлемой частью большинства представлений было «Световое шоу Джошуа», возглавляемое Джошуа Уайтом, превращавшее сценические музыкальные представления в незабываемые психоделические феерии.
«Самолет Джефферсона» выступал в восточном «Филлморе» (западный был в Сан-Франциско) в общей сложности шесть раз, и фрагменты еще двух выступлений в этом клубе в ноябре 1969 года, были изданы в виде «живого» альбома «Sweeping Up the Spotlight: Live at the Fillmore East 1969» в 2007 году.
Надо отметить как факт, что на концертах, несмотря на их нынешнюю несомненную историческую значимость, играли «Джефферсоны», мягко говоря, слабовато, что слышно даже невооруженным ухом, ежели конечно на него медведь с шатуна не наступил ненароком. Оно в принципе и понятно: музыканты в «приподнятом» состоянии выходили на эстрадные подмостки и находили полное взаимопонимание у столь же «возвышенной» публики. И, несмотря на то, что дела на сцене порой шли, то вкривь, то вкось, трансцендентная эйфория неизменно накрывала с головой, и тех, и других.
Однако на студийных пластинках все звучало «строго по линеечке», поскольку специально нанятые анонимные сессионные профессионалы «подчищали косяки» за звездами психоделического рока, не всегда успевавшими выйти из «параллельной Вселенной» к началу записи в студии. Таковы были в ту эпоху правила игры, которые, похоже, вполне устраивали всех: и кровожадных до прибыли акул шоу-бизнеса, и звезд молодежной рок-революции, и их дублеров, которые меняли им «памперсы» во время сессии звукозаписи, поскольку данная ситуация позволяла им зарабатывать, едва ли не больше самих кумиров цветочного поколения.
Tracks:
• 01. Intro / The Ballad of You and Me and Pooneil 8:35
(Paul Kantner)
• 02. She Has Funny Cars 3:56
(Jorma Kaukonen, Marty Balin)
• 03. It's No Secret 3:41
(Balin)
• 04. Won't You Try / Saturday Afternoon 5:07
(Kantner)
• 05. Greasy Heart 4:05
(Grace Slick)
• 06. Star Track 7:36
(Kaukonen)
• 07. Wild Tyme (H) 3:21
(Kantner)
• 08. White Rabbit 2:58
(Slick)
• 09. Thing 11:28
(Kantner, Kaukonen, Jack Casady, Spencer Dryden)
• 10. Today 3:29
(Balin, Kantner)
• 11. The Other Side of This Life 5:13
(Fred Neil)
• 12. Fat Angel 9:04
(Donovan)
• 13. Watch Her Ride 3:12
(Kantner)
• 14. Closing Comments 0:46
• 15. Somebody to Love 3:21
(Darby Slick)
• 01. Intro / The Ballad of You and Me and Pooneil 8:35
(Paul Kantner)
• 02. She Has Funny Cars 3:56
(Jorma Kaukonen, Marty Balin)
• 03. It's No Secret 3:41
(Balin)
• 04. Won't You Try / Saturday Afternoon 5:07
(Kantner)
• 05. Greasy Heart 4:05
(Grace Slick)
• 06. Star Track 7:36
(Kaukonen)
• 07. Wild Tyme (H) 3:21
(Kantner)
• 08. White Rabbit 2:58
(Slick)
• 09. Thing 11:28
(Kantner, Kaukonen, Jack Casady, Spencer Dryden)
• 10. Today 3:29
(Balin, Kantner)
• 11. The Other Side of This Life 5:13
(Fred Neil)
• 12. Fat Angel 9:04
(Donovan)
• 13. Watch Her Ride 3:12
(Kantner)
• 14. Closing Comments 0:46
• 15. Somebody to Love 3:21
(Darby Slick)
Produced by Paul Williams
Jefferson Airplane:
• Marty Balin - vocals, guitar, bass on "Fat Angel"
• Grace Slick - vocals, piano
• Jorma Kaukonen - lead guitar, vocals
• Paul Kantner - rhythm guitar, vocals
• Jack Casady - bass, rhythm guitar on "Fat Angel"
• Spencer Dryden - drums, percussion
• Marty Balin - vocals, guitar, bass on "Fat Angel"
• Grace Slick - vocals, piano
• Jorma Kaukonen - lead guitar, vocals
• Paul Kantner - rhythm guitar, vocals
• Jack Casady - bass, rhythm guitar on "Fat Angel"
• Spencer Dryden - drums, percussion
Hello
ОтветитьУдалитьPROBLEM WITH THE LINK = E.L.O and not Jefferson Airplane !!
Thanks
Thank you for writing to me about this. Now the link is correct
Удалить