Исполнитель: The Fuzz
Страна: USA
Название альбома: The Fuzz
Год выпуска: 1971
Этикетка: Cala Records
Жанр: Soul, Pop
Формат: 320
Габариты: 74.6 MБ
Хронометраж: 00:33:02
Доступ: Mega
Американская группа «The Fuzz» - женское вокальное трио со штаб-квартирой в Вашингтоне (округ Колумбия). Так, что перед нами не заурядные черные девчонки из Гарлема, а самые, что ни на есть, модные столичные штучки. Это вам не хухры-мухры. Начали девчата свою совместную музыкальную биографию где-то в году 1970-м и поначалу обозвались «The Passionettes» - вполне в стилистике женских вокальных групп шестидесятых. Но в 1971 году под «демократическим» давлением фирмы грамзаписи «Calla Records», с которой они заключили контракт на звукозапись, девушки сменили вывеску на более созвучное эпохе имя «The Fuzz».
И тут невольно вспоминается строчка из дурацкой песенки «Мочалкин блюз» ленинградской группы «Аквариум», прилипчивой как двухнедельный чивин: «Хочу я всех мочалок застебать, нажав ногой своей на мощный фузз». Нет-нет, никакой ногой, ни своей, ни чужой, темнокожие вокалистки на фузз не давили, ни на мощный, ни на самый хиленький. У них даже электрогитар в личном пользовании не было. В переводе с вашингтонского диалекта американского языка «fuzz» означает «пух». Но не все так просто. Согласно «Urban dictionary» в шестидесятых годах, полицейские, подражая военным, стали носить очень короткую стрижку, напоминающую пух на голове. На сленге хиппи это выражение стало означать принадлежность к полицаям.
Парочку слов нужно сказать и о фирме грамзаписи «Calla Records». По своей структуре она представляла небольшую независимую чернокожую этикетку с преимущественной ориентацией на соул-музыку. Основал ее некто Нейт МакКалла по прозвищу «Большой» - он был телохранителем и правой рукой главы «Roulette Records» Морриса Леви, связанного с итальянской мафией. В 1968 году каталог записей компании был выкуплен «Warner Bros. Records», тем не менее, лейбл продолжал записывать новых артистов, одним из которых стало трио «The Fuzz». В 1980 году МакКалла был зверски убит, предположительно по приказу Морриса Леви. А вы как думали? Шоу-бизнес – это вам не институт благородных девиц.
Первый и единственный альбом группы «The Fuzz», несмотря на то, что пользовался весьма умеренным коммерческим успехом (#196, Billboard), но оказался весьма значительным в свете своего художественного влияния на диско/соул культуру, получившую приоритет в модных танцевальных заведениях пятилеткой позже. Долгоиграющая пластинка, записанная вашингтонским вокальным трио, стала провозвестником будущих концептуальных диско-симфоний, в которых лейтмотивом проходит тема любви, как четырех времен года, и в которых вокальные песенные эпизоды чередуются с интимными речитативами. Вне всякого сомнения, стиль полнометражной звуковой работы вокального ансамбля «Пух» оказал большое влияние на звучание музыкальных работ таких гигантов диско-стиля как Донна Саммер, Барри Уайт и «Love Unlimited»
Напоследок остается лишь сказать, что все песни (за исключением двух номеров) на первом и последнем альбом группы «The Fuzz» были написаны участницей трио Шейлой Янг и оркестрованы аранжировщиком Джо Тейтом.
И тут невольно вспоминается строчка из дурацкой песенки «Мочалкин блюз» ленинградской группы «Аквариум», прилипчивой как двухнедельный чивин: «Хочу я всех мочалок застебать, нажав ногой своей на мощный фузз». Нет-нет, никакой ногой, ни своей, ни чужой, темнокожие вокалистки на фузз не давили, ни на мощный, ни на самый хиленький. У них даже электрогитар в личном пользовании не было. В переводе с вашингтонского диалекта американского языка «fuzz» означает «пух». Но не все так просто. Согласно «Urban dictionary» в шестидесятых годах, полицейские, подражая военным, стали носить очень короткую стрижку, напоминающую пух на голове. На сленге хиппи это выражение стало означать принадлежность к полицаям.
Парочку слов нужно сказать и о фирме грамзаписи «Calla Records». По своей структуре она представляла небольшую независимую чернокожую этикетку с преимущественной ориентацией на соул-музыку. Основал ее некто Нейт МакКалла по прозвищу «Большой» - он был телохранителем и правой рукой главы «Roulette Records» Морриса Леви, связанного с итальянской мафией. В 1968 году каталог записей компании был выкуплен «Warner Bros. Records», тем не менее, лейбл продолжал записывать новых артистов, одним из которых стало трио «The Fuzz». В 1980 году МакКалла был зверски убит, предположительно по приказу Морриса Леви. А вы как думали? Шоу-бизнес – это вам не институт благородных девиц.
Первый и единственный альбом группы «The Fuzz», несмотря на то, что пользовался весьма умеренным коммерческим успехом (#196, Billboard), но оказался весьма значительным в свете своего художественного влияния на диско/соул культуру, получившую приоритет в модных танцевальных заведениях пятилеткой позже. Долгоиграющая пластинка, записанная вашингтонским вокальным трио, стала провозвестником будущих концептуальных диско-симфоний, в которых лейтмотивом проходит тема любви, как четырех времен года, и в которых вокальные песенные эпизоды чередуются с интимными речитативами. Вне всякого сомнения, стиль полнометражной звуковой работы вокального ансамбля «Пух» оказал большое влияние на звучание музыкальных работ таких гигантов диско-стиля как Донна Саммер, Барри Уайт и «Love Unlimited»
Напоследок остается лишь сказать, что все песни (за исключением двух номеров) на первом и последнем альбом группы «The Fuzz» были написаны участницей трио Шейлой Янг и оркестрованы аранжировщиком Джо Тейтом.
Tracks:
• 01. I Think I Got the Making of a True Love Affair (Prelude) 2:32
• 02. I Think I Got the Making of a True Love Affair 2:29
(Joe Tate/Young)
• 03. I'm So Glad (Prelude) 0:42
• 04. I'm So Glad 2:41
(Tate/Young)
• 05. All About Love (Prelude) 0:45
• 06. All About Love 2:53
(Tate/Young)
• 07. It's All Over (Prelude) 0:44
• 08. It's All Over 3:33
(Sheila Young)
• 09. Like an Open Door 2:27
(Sheila Young)
• 10. Search Your Mind 3:05
(Matthew Allen)
• 11. Leave It All Behind Me 3:00
(Sheila Young)
• 12. Ooh Baby Baby 5:32
(Smokey Robinson/Warren Moore)
• 13. I Love You for All Seasons 2:55
(Sheila Young)
• 01. I Think I Got the Making of a True Love Affair (Prelude) 2:32
• 02. I Think I Got the Making of a True Love Affair 2:29
(Joe Tate/Young)
• 03. I'm So Glad (Prelude) 0:42
• 04. I'm So Glad 2:41
(Tate/Young)
• 05. All About Love (Prelude) 0:45
• 06. All About Love 2:53
(Tate/Young)
• 07. It's All Over (Prelude) 0:44
• 08. It's All Over 3:33
(Sheila Young)
• 09. Like an Open Door 2:27
(Sheila Young)
• 10. Search Your Mind 3:05
(Matthew Allen)
• 11. Leave It All Behind Me 3:00
(Sheila Young)
• 12. Ooh Baby Baby 5:32
(Smokey Robinson/Warren Moore)
• 13. I Love You for All Seasons 2:55
(Sheila Young)
Carr Cee Productions
Arranged by Joe Tate
Arranged by Joe Tate
classic
ОтветитьУдалитьMuito Bommmmm
ОтветитьУдалить