Исполнитель: Silver Convention
Страна: Germany
Название альбома: Get Up And Boogie
Год выпуска: 1976
Этикетка: Jupiter Records
Жанр: Disco
Формат: FLAC
Габариты: 206 MБ
Хронометраж: 00:34:37
Доступ: Yandex
«Вставай и танцуй!» - второй альбом ярких представителей так называемого «мюнхенского звучания» западно-немецкого дискотечного проекта «Silver Convention» (вначале именовались «Silver Bird Connection»). Одноимённая названию альбома песня была выпущена отдельной «сорокапяткой» и произвела фурор не только среди танцеманов Европы (#7 - Великобритания; #6 - Голландия), но и среди дискофилов североамериканского континента (#1 – Канада; #2 – США).
Эта знатная танцевальная вещица продолжила прогрессивные музыкальные идеи, которые были заложены предыдущими дэнсинг-шлягерами «Save Me» (#8 – Голландия; #9 - Испания) и «Fly Robin Fly» (#3 – Германия; #1 – Норвегия; #1 - США). Помимо пресловутого «мюнхенского звучания» с его интимным вокалом и напыщенными мелодическими струнными, облагораживающими бесхитростную мелодию, в первых трех танцевальных боевиках, выпущенных «Серебренной конвенцией» была использована также беспроигрышная бронебойно-зажигательная инновация - текстовой минимализм.
Поскольку немецкие диско-продюсеры, как правило, люди интеллектуально весьма развитые, то они, вне всякого сомнения, читали не только Кафку, Макса Фриша, Фридриха Дюрренматта, Ганса Эрих Носсака, но и Антона Павловича Чехова. Его бессмертное выражение «Краткость – сестра таланта» они взяли себе на вооружение, и верные его заветам использовали в авангардно-примитивных текстах песен максимально возможный минимальный набор слов.
Так русский перевод текста песни «Fly Robin Fly» содержит всего лишь два неповторяющихся слова («Лети» и «малиновка»), а «Get Up And Boogie» - три слова («вставай», «танцуй» и «верно»). Такой краткости не то, что Чехов – Эллочка-людоедка из романа Иехиел-Лейб бен Арье Файнзильберга и Евгения Катаева «12 стульев» позавидует.
Поэтому, в семидесятых годах двадцатого столетия на закрашенной красным цветом территории одной шестой земной тверди европейская диско-музыка была столь популярно среди любителей тяжелого рока – ощущали они в ней видимо что-то свое, родное и близкое. А вот американский диско-фанк терпеть не могли – уж больно он многословный какой-то.
Эта знатная танцевальная вещица продолжила прогрессивные музыкальные идеи, которые были заложены предыдущими дэнсинг-шлягерами «Save Me» (#8 – Голландия; #9 - Испания) и «Fly Robin Fly» (#3 – Германия; #1 – Норвегия; #1 - США). Помимо пресловутого «мюнхенского звучания» с его интимным вокалом и напыщенными мелодическими струнными, облагораживающими бесхитростную мелодию, в первых трех танцевальных боевиках, выпущенных «Серебренной конвенцией» была использована также беспроигрышная бронебойно-зажигательная инновация - текстовой минимализм.
Поскольку немецкие диско-продюсеры, как правило, люди интеллектуально весьма развитые, то они, вне всякого сомнения, читали не только Кафку, Макса Фриша, Фридриха Дюрренматта, Ганса Эрих Носсака, но и Антона Павловича Чехова. Его бессмертное выражение «Краткость – сестра таланта» они взяли себе на вооружение, и верные его заветам использовали в авангардно-примитивных текстах песен максимально возможный минимальный набор слов.
Так русский перевод текста песни «Fly Robin Fly» содержит всего лишь два неповторяющихся слова («Лети» и «малиновка»), а «Get Up And Boogie» - три слова («вставай», «танцуй» и «верно»). Такой краткости не то, что Чехов – Эллочка-людоедка из романа Иехиел-Лейб бен Арье Файнзильберга и Евгения Катаева «12 стульев» позавидует.
Поэтому, в семидесятых годах двадцатого столетия на закрашенной красным цветом территории одной шестой земной тверди европейская диско-музыка была столь популярно среди любителей тяжелого рока – ощущали они в ней видимо что-то свое, родное и близкое. А вот американский диско-фанк терпеть не могли – уж больно он многословный какой-то.
Tracks:
• 01. Get Up and Boogie
• 02. No, No Joe
• 03. You've Turned Me On (But You Can't Turn Me Off)
• 04. San Francisco Hustle
• 05. You've Got What It Takes (To Please Your Woman)
• 06. The Boy with Ooh-La-La
• 07. Old Wine in New Bottles
• 08. Play Me Like a Yoyo
• 09. Thank You, Mr. D.J.
• 01. Get Up and Boogie
• 02. No, No Joe
• 03. You've Turned Me On (But You Can't Turn Me Off)
• 04. San Francisco Hustle
• 05. You've Got What It Takes (To Please Your Woman)
• 06. The Boy with Ooh-La-La
• 07. Old Wine in New Bottles
• 08. Play Me Like a Yoyo
• 09. Thank You, Mr. D.J.
All tracks written by Sylvester Levay and Stephan Prager.
Produced by Stephan Prager
Strings arranged by Fritz Sonnleithner
Produced by Stephan Prager
Strings arranged by Fritz Sonnleithner
Band:
Vocals:
• Penny McLean
• Linda G. Thompson
• Jackie Carter
+
• Keith Forsey - Drums and Percussion
• Martin Harrison - Drums and Percussion
• Gary Unwin - Bass
• Sylvester Levay - Keyboards
• Charlie Campbell – Congas
Vocals:
• Penny McLean
• Linda G. Thompson
• Jackie Carter
+
• Keith Forsey - Drums and Percussion
• Martin Harrison - Drums and Percussion
• Gary Unwin - Bass
• Sylvester Levay - Keyboards
• Charlie Campbell – Congas
Доступно также:
Комментариев нет:
Отправить комментарий