Исполнитель: Bonnie St. Claire And Unit Glory
Страна: Holland
Название альбома: The Rock Goes On
Год выпуска: 1974
Этикетка: Phillips
Жанр: Glam Rock, Pop Rock
Формат: FLAC
Габариты: 261 MБ
Хронометраж: 00:41:48
Доступ: Yandex
Когда речь заходит о глэм-роке семидесятых, то невольно в голову приходит напыщенная британская сцена и разодетые в черную кожу, люрекс и прочий сверкающий пух и прах, намакияженные с головы до пяток кумиры школьной подросли тех дней: «Sweet», «Slade», «Roxy Music», «Cockney Rebel», «Mud», «Mott The Hoople», «Pilot», «Kenny», «Hello», «The Arrows», Марк Болан, Дэвид Боуи, Рой Вуд, Элвин Стардаст, Алекс Харви, Сюзи Кватро, Гари Глиттер, Дэвид Эссекс. Ну, и так далее, всех не перечислишь.
При чем, если одни, наиболее талантливые и художественно подкованные стремились расширить границы жанра за счет яркой визуализации и театрализации концертных представлений, то другие нещадно эксплуатировали эстетически незрелую подростковую аудиторию, подсовывая им расфуфыренный эрзац рок-н-ролла в упаковке для жевательной резинки. Отличить агнцев от козлищ, в общем-то, не сложно: первые ориентировались в своем творчестве на альбомы, вторые - на более прибыльные синглы.
В те достопочтимые времена Европа безоговорочно признала над собой диктат британский глэмстеров и слепо копировала модные островные штучки. В первую очередь, именно примитивный коммерческий глэм подросткового пошиба. Так легче было «отбить» вложенные в запись шекели. Никакой погоды в планетарном масштабе естественно европейские эпигоны не сделали, и сделать не могли по определению, просто тихо и мирно сосуществовали одновременно с первоисточником, дощипывая оставшиеся после зачистки британскими диплодоками региональной музыкальной поляны крохотные местные дивиденды. Об одном из таких континентальных исполнителей, а точнее исполнительниц, и пойдет здесь речь.
Голландская певица и актриса Бонни Сэнт-Клер (настоящее имя - Бонье Корнелия Сварт) родилась 18 ноября 1949 года в городке Розенбург, на одноименном острове в провинции Южная Голландия. Она родилась на судне, на котором ее отец служил шкипером. Музыкальная карьера Бонни Сэнт-Клер началась в 1966 году, когда ей было семнадцать. Один из пионеров голландского рок-н-ролла, лидер рок-группы «Peter and his Rockets» Петер Келевейн, недюжинно популярный у себя на родине и в Бельгии музыкант, радио-ведущий и продюсер, пригласил никому не известную в то время Бонни Сент-Клер спеть на своем концерте.
В 1967 году Петер Келевейн демонтирует свои «ракеты» и сосредотачивается на амплуа композитора и продюсера. Не забывает он и нашу юную дебютантку – в ноябре того же года свет увидела первая виниловая сорокапятка «Tame Me Tiger/ It's Still A Secret». Песенку для лицевой стороны диска написал Петер Келевейн, а для оборотной - Бонни. Под режиссерской опекой Келевейна на протяжении пяти лет Сент-Клер выпускает ряд регионально-чтимых синглов с актуальной на тот момент эстрадной стилистикой.
В 1971 году чуткий продюсерский радар Петера Келевейна улавливает доносящиеся со стороны Островной империи новые стилистические веяния, которые после появления Марка Болана и его «Ти(ранозавра) Рекса» на британском музыкальном шоу «Top of the Pops» оформились в мощное глэм-движение. Британские хит-парады были отданы на откуп глэм-року. Менеджеры групп срочно в срочном порядке переодевают своих подопечных в модные блестящие шмотки, чтобы идти в ногу со временем. Бонни Сент-Клер меняет визуальный имидж, музыкальный и выступает под аккомпанемент специально собранной для нее Питером Келевейном инструментальной рок-группы «Unit Gloria». Так на свете стало одной глэмстершей больше. Бонни выпустит с группой «Unit Gloria» пять синглов и один альбом «The Rock Goes On» (1974), песенное содержимое которого состояло частично из выпущенных ранее синглов, частично из не изданного ранее материала.
При чем, если одни, наиболее талантливые и художественно подкованные стремились расширить границы жанра за счет яркой визуализации и театрализации концертных представлений, то другие нещадно эксплуатировали эстетически незрелую подростковую аудиторию, подсовывая им расфуфыренный эрзац рок-н-ролла в упаковке для жевательной резинки. Отличить агнцев от козлищ, в общем-то, не сложно: первые ориентировались в своем творчестве на альбомы, вторые - на более прибыльные синглы.
В те достопочтимые времена Европа безоговорочно признала над собой диктат британский глэмстеров и слепо копировала модные островные штучки. В первую очередь, именно примитивный коммерческий глэм подросткового пошиба. Так легче было «отбить» вложенные в запись шекели. Никакой погоды в планетарном масштабе естественно европейские эпигоны не сделали, и сделать не могли по определению, просто тихо и мирно сосуществовали одновременно с первоисточником, дощипывая оставшиеся после зачистки британскими диплодоками региональной музыкальной поляны крохотные местные дивиденды. Об одном из таких континентальных исполнителей, а точнее исполнительниц, и пойдет здесь речь.
Голландская певица и актриса Бонни Сэнт-Клер (настоящее имя - Бонье Корнелия Сварт) родилась 18 ноября 1949 года в городке Розенбург, на одноименном острове в провинции Южная Голландия. Она родилась на судне, на котором ее отец служил шкипером. Музыкальная карьера Бонни Сэнт-Клер началась в 1966 году, когда ей было семнадцать. Один из пионеров голландского рок-н-ролла, лидер рок-группы «Peter and his Rockets» Петер Келевейн, недюжинно популярный у себя на родине и в Бельгии музыкант, радио-ведущий и продюсер, пригласил никому не известную в то время Бонни Сент-Клер спеть на своем концерте.
В 1967 году Петер Келевейн демонтирует свои «ракеты» и сосредотачивается на амплуа композитора и продюсера. Не забывает он и нашу юную дебютантку – в ноябре того же года свет увидела первая виниловая сорокапятка «Tame Me Tiger/ It's Still A Secret». Песенку для лицевой стороны диска написал Петер Келевейн, а для оборотной - Бонни. Под режиссерской опекой Келевейна на протяжении пяти лет Сент-Клер выпускает ряд регионально-чтимых синглов с актуальной на тот момент эстрадной стилистикой.
В 1971 году чуткий продюсерский радар Петера Келевейна улавливает доносящиеся со стороны Островной империи новые стилистические веяния, которые после появления Марка Болана и его «Ти(ранозавра) Рекса» на британском музыкальном шоу «Top of the Pops» оформились в мощное глэм-движение. Британские хит-парады были отданы на откуп глэм-року. Менеджеры групп срочно в срочном порядке переодевают своих подопечных в модные блестящие шмотки, чтобы идти в ногу со временем. Бонни Сент-Клер меняет визуальный имидж, музыкальный и выступает под аккомпанемент специально собранной для нее Питером Келевейном инструментальной рок-группы «Unit Gloria». Так на свете стало одной глэмстершей больше. Бонни выпустит с группой «Unit Gloria» пять синглов и один альбом «The Rock Goes On» (1974), песенное содержимое которого состояло частично из выпущенных ранее синглов, частично из не изданного ранее материала.
Tracks:
• 01. Voulez-Vous (Yes I Do, I Love You) 3:44
• 02. Do You Know What Love Means 3:05
• 03. (Like A) Locomotion 3:47
• 04. The Rock Goes On 3:50
• 05. Telephone Baby 2:01
• 06. Is Everybody Happy 3:00
• 07. Waikiki Man 4:00
• 08. Tallahassee Lassie 3:23
• 09. That's My Music 4:26
• 10. Will It Help Me 3:24
• 11. Clap Your Hands And Stamp Your Feet 3:58
• 12. (You Make Me Feel) So Good 2:42
℗ 1972 (11)
℗ 1973 (07, 10)
℗ 1974 (01-06, 08, 09, 12)
• 01. Voulez-Vous (Yes I Do, I Love You) 3:44
• 02. Do You Know What Love Means 3:05
• 03. (Like A) Locomotion 3:47
• 04. The Rock Goes On 3:50
• 05. Telephone Baby 2:01
• 06. Is Everybody Happy 3:00
• 07. Waikiki Man 4:00
• 08. Tallahassee Lassie 3:23
• 09. That's My Music 4:26
• 10. Will It Help Me 3:24
• 11. Clap Your Hands And Stamp Your Feet 3:58
• 12. (You Make Me Feel) So Good 2:42
℗ 1972 (11)
℗ 1973 (07, 10)
℗ 1974 (01-06, 08, 09, 12)
Produced & Arranged by Peter Koelewijn
Комментариев нет:
Отправить комментарий