Исполнитель: Emma Swift
Страна: Australia
Название альбома: Blonde on the Tracks
Год выпуска: 2020
Жанр: Folk Rock
Сведущие люди утверждают, что по количеству перепевок песни всенародно обожаемого и горячо любимого американского барда Боба Дилана (Роберта Циммермана) прочно занимают третье место после вариаций на неувядающую музыку четверки ливерпульских «The Жучков». На первой же позиции – народное творчество. Народ – это сила. Недаром Джон Леннон пел в одной из своих песен протеста: «Вся власть – народу!».
Однако его мечте не суждено было сбыться. В результате пошленьких страстишек мелкобуржуазных лавочников к власти на планете пришли не просвещенные умы, вышедшие из недр народа, а глобальные банкстеры, натравившие ныне на население Земли цепных псов короновирусного фашизма, которые ставят на неповинных людях свои бесчеловечные медицинские опыты, масштабности которых ужаснулся бы и доктор Менгеле. Бедный Джон, погибший от рук американских спецслужб, взрастивших при помощи тайной программы «МК-Ультра» зомбированного убийцу-очкарика, неспособного попасть из револьвера даже в слона с расстояния в пять шагов, наверное, ужаснулся бы, будь он жив, в какую ужасную пропасть хотят столкнуть человечество новые хозяева мира.
Впрочем, речь сейчас не об этом, а о музыке. Точнее о вариациях на тему песен Боба Дилана. Образованные индивидуумы поделились со мною по секрету в темной подворотне во время умиротворяющей дегустации дешевого портвейна, сделанного из нефти, что песни Боба Дилана настолько превосходны в своей первородной музыкальной непосредственности, что их не может испортить своим исполнением даже самый бездарный дилетант, которому белый медведь на ухо ненароком в детском садике наступил. Что верно – то верно. С мудрыми представителями просвещенного человечества не поспоришь. Испортить-то может быть и невозможно, но вот исполнить ужасающе скучно все-таки можно. Если, конечно, очень постараться.
И это певице и автору песен, в прошлом радио-ведущей Эмме Свифт с успехом удалось, несмотря на то, что ее вокальную манеру неадекватные персонажи сравнивают порой с пением незабвенной Сэнди Денни из «Fairport Convention». Впрочем, стоит лишь бросить взгляд на аляповатую и лишенную художественной эстетики обложку альбома «Blonde on the Tracks», чтобы понять, что слушание этого песенного опуса – напрасная трата времени. Такое оформление пластинок, как предупреждающая окраска насекомых – не ешь меня, я ядовитый.
Однако его мечте не суждено было сбыться. В результате пошленьких страстишек мелкобуржуазных лавочников к власти на планете пришли не просвещенные умы, вышедшие из недр народа, а глобальные банкстеры, натравившие ныне на население Земли цепных псов короновирусного фашизма, которые ставят на неповинных людях свои бесчеловечные медицинские опыты, масштабности которых ужаснулся бы и доктор Менгеле. Бедный Джон, погибший от рук американских спецслужб, взрастивших при помощи тайной программы «МК-Ультра» зомбированного убийцу-очкарика, неспособного попасть из револьвера даже в слона с расстояния в пять шагов, наверное, ужаснулся бы, будь он жив, в какую ужасную пропасть хотят столкнуть человечество новые хозяева мира.
Впрочем, речь сейчас не об этом, а о музыке. Точнее о вариациях на тему песен Боба Дилана. Образованные индивидуумы поделились со мною по секрету в темной подворотне во время умиротворяющей дегустации дешевого портвейна, сделанного из нефти, что песни Боба Дилана настолько превосходны в своей первородной музыкальной непосредственности, что их не может испортить своим исполнением даже самый бездарный дилетант, которому белый медведь на ухо ненароком в детском садике наступил. Что верно – то верно. С мудрыми представителями просвещенного человечества не поспоришь. Испортить-то может быть и невозможно, но вот исполнить ужасающе скучно все-таки можно. Если, конечно, очень постараться.
И это певице и автору песен, в прошлом радио-ведущей Эмме Свифт с успехом удалось, несмотря на то, что ее вокальную манеру неадекватные персонажи сравнивают порой с пением незабвенной Сэнди Денни из «Fairport Convention». Впрочем, стоит лишь бросить взгляд на аляповатую и лишенную художественной эстетики обложку альбома «Blonde on the Tracks», чтобы понять, что слушание этого песенного опуса – напрасная трата времени. Такое оформление пластинок, как предупреждающая окраска насекомых – не ешь меня, я ядовитый.
Tracks:
• 01. Queen Jane Approximately 04:36
• 02. I Contain Multitudes 05:07
• 03. One of Us Must Know (Sooner or Later) 06:19
• 04. Simple Twist of Fate 04:20
• 05. Sad Eyed Lady of the Lowlands 11:57
• 06. The Man In Me 03:26
• 07. Going Going Gone 03:30
• 08. You're A Big Girl Now 05:28
• 01. Queen Jane Approximately 04:36
• 02. I Contain Multitudes 05:07
• 03. One of Us Must Know (Sooner or Later) 06:19
• 04. Simple Twist of Fate 04:20
• 05. Sad Eyed Lady of the Lowlands 11:57
• 06. The Man In Me 03:26
• 07. Going Going Gone 03:30
• 08. You're A Big Girl Now 05:28
Комментариев нет:
Отправить комментарий