воскресенье, 24 октября 2021 г.

Deep Purple • 7 and 7 is ℗ 2021 [SP]

Наконец-то олдовые хорсаки из «Фиолетового тёмного» записали настолько дурацкую композицию, что она просто не лезет ни в какие стилистические ворота, какого бы цвета и размера они не были. Именно по этой причине эта премиленькая песенка, озаглавленная «Семь и семь есмь», и которая видимо, является одним из самых коротких произведений в репертуаре популярного британского коллектива за последние сто пятьдесят лет, не может не вызвать у продвинутого меломана, прошедшего через горнило всех расположенных в радиусе семи вёрст ментально-исправительных заведений, неподдельную бурю иммуностимулирующих позитивных эмоций, которые неизменно возникают у него в ходе очередного ретроспективного просмотра вечнозеленых голливудских «шедевров» типа «Тупой, тупой, ещё тупее» или «Болваны из космоса», нелегальным путем провезенных ушлыми маклаками сквозь «железный занавес» во времена пресловутой эпохи «нового мЫшленья».
Ведущий акын коллектива, именовавшегося ранее авторитетной группой прогрессивного твердого рока, выплюнул свою вокальную партию из одеревенелой нынче луженой глотки с плохо скрываемым выражением презрения матерого панка к буржуазным художественным ценностям, наподобие «Битлз», «Пинк Флойд» или Иосифа Бродского.

Когда я был мальчиком, я думал о времени, я был бы человек,
я бы сидеть внутри бутылки и делать вид , что я был в банке
Но здесь, в моей одинокой комнате, я сидел мой ум в вафельном стаканчике льда
вы можете брось меня, если хочешь, потому что я кость, и я уйду
О - а-а-а-а -а-а-а-а, да!

Что ж, если я не начну плакать, то это потому, что у меня нет глаз
Мой отец в камине, а моя собака лежит загипнотизированная
В лучах света я не смог найти свой путь
В ловушке ночи, но я - день, а я иди
ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой, ага!


(Пер. с английского Гугль-Толмачника)

Нынче, даже в припадке маниакально-депрессивной ностальгии по тем славным денькам, когда рок-н-ролл был молодым, петь такую жуткую психоделическую тарабарщину, как-то не особенно комильфо, так, что изрядно пообветшавшийся связками «король вопилок и кричалок», некогда безудержно оравший в микрофон что попало, беззаботно мотая при этом знатным длиннющим хайером, не удостоил нас даже своим фирменным эрзацем былого тарзаньего величия. К чести сказать, столь же немногословны в своих сольных выходках и не первый год подвизающиеся на подмене кудесники шестиструнных электрифицированных деревяшек и магистры черно-белых клавишных досок. Порадовала и обложка грядущего альбома, к которому приписан свежевыпеченный сингл. На ней престарелые участники британской пятерки предстали в образе закоренелых рецидивистов, чьи портреты вывешены для всеобщего обозрения на стенде «Их разыскивает милиция» районного отделения Урюпинска.
Нужно откровенно признать, что в своем стремлении к эпатажу музыканты «Фиолетового тёмного» зашли так далеко, что результат получился просто фантастически привлекательным. И прослушав этот музыкальный номер пятнадцать раз кряду, понимаешь, что перед тобой - лучшая вещь группы, записанная в нынешнем веке. Так, что, не отходя от кассы, может быть ещё разок послушаю. Шестнадцатый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий