Страна: UK
Название альбома: The Singles: 1973-1975
Год выпуска: 2021
Этикетка: Chu-Chu N’Dra Records
Жанр: Pop Rock, Glam Rock
Формат: FLAC
Габариты: 263 MБ
Хронометраж: 00:41:50
Доступ: Yandex
Имя Лео Сейера советским меломанам было известно не понаслышке. В 1979 году Всесоюзная фирма «Мелодия» выпустила сборную пластинку «Поёт Лео Сейер». За основу этого диска был взят официальная компиляция британского певца «The Very Best of Leo Sayer», выпущенная в том же году. Правда, в советской версии пластинки были внесены определенные правки, в частности со второй стороны изъяли четыре песни, которые заменили тремя другими. Была ли в этом какая-то идеологическая подоплёка или же рокировка можно объяснить чисто художественными причинами, сказать сложно. Но факт остается фактом. Правда, приятным сюрпризом стала размещенная на лицевой стороне конверта альбома обширная и весьма информативная статья горячо нелюбимого упертыми любителями рока А. Троицкого. Которой, естественно, не было на оригинальном издании. Да, и быть не могло.
Диск «Поёт Лео Сейер» был напечатан в Советском Союзе столь масштабным тиражом, что вскоре перешел из категории филофонических раритетов в разряд товаров массового спроса. Скорей всего фирма грамзаписи «Chrysalis» даже смутно не представляла, каким тиражом (вместо заявленного) был выпущен по лицензии этот диск. Поди-ка проверь. Пожалуй, что и ныне, когда все грифы «секретно» с печатей давно уже сняты, точную информацию о количестве напечатанных копий, вряд кто может озвучить. Тут хочется воскликнуть: «Вот он, наш ответ Чемберлену». Но удержусь. В общем Лео Сейера было везде навалом и пластинку можно было встретить не только в фонотеке радикальных адептов «Black Sabbath» и «Led Zeppelin», но и среди музыкальных собраний мажористых ценителей итальянской эстрады и завсегдатаев сельских дискотек.
Данное обстоятельство сделало Лео Сейера одним из самых известных британских певцов на территории одной шестой части заемной тверди. После Тома Джонса и Энгельберта Хампердинка, разумеется. Отношение к нему было, правда, по большей части снисходительно-пренебрежительным. Радикальные апологеты рок-н-ролла считали английского артиста безнадежным эстрадником, в репертуаре которого было слишком много диско и коммерческих мелодий, а продвинутые дискоманы полагали, что в его песнях переизбыток лирики и недостаточно актуальной танцевальной пульсации.
Справедливости ради, нужно признать, что выпущенная фирмой «Мелодия» давала не совсем верное представление о творчестве Лео Сейера. Но, что можно ожидать от диска, который в оригинале именовался «Самые лучшие песни Лео Сейера»? Ведь, как всем давно известно: лучшее – враг хорошего. Подобного рода издания всего лишь коммерческая уловка циничных бизнесменов от искусства, которые в очередной раз хотят опустошить содержимое ваших карманов в корыстных целях. Как сказал когда-то великий махатма Маркс: мир чистогана – ничего личного.
Некоторые меломаны, оставшиеся, к сожалению, в силу различных обстоятельств, в абсолютном неведении относительно творчества Лео Сейера раннего периода, до сих пор судят о нем на основании сложившегося у них субъективного впечатления, полученного после прослушивания этой весьма разнородной песенной коллекции. Те же, кому удалось приобщиться к музыкальному содержимому его двух первых альбомов («Silver Bird» и «Just A Boy»), думается все же скажут пару добрых фраз в его адрес.
Мы же ограничимся тем, что позволим себе небольшую, но весьма выразительную цитату из аннотации Артема Троицкого: «Шел 1973 год — время расцвета и популярности стиля «глэмрок», отличавшегося предельной «театрализацией», в которой широко использовались и грим, и сценические костюмы. «Вампиры» и «кудесники», «космические пришельцы» и «травести» правили британскими концертными залами. Нашел себе маску по душе и Лео Сейер. На обложке своего первого альбома, «Серебряная птица», он сфотографирован в костюме Пьеро, с раскрашенными румянами щеками и грустными подведенными глазами. Печальный клоун. Хрупкое, ранимое создание, получающее пинки и пощечины под гогот довольной и равнодушной к нему публики».
Думается, что хронологический сборник синглов, изданных Лео Сейером в период с 1973 по 1975 годы и представляющих собой краткий обзор музыкального материала трех его первых альбомов (включая не слишком удачный полнометражный диск «Another Year») помогут тем, кто не был знаком с творчеством певца той поры ранее, составить о нем более объективное суждение.
Tracks:
• 01. Why Is Everybody Going Home
(Leo Sayer - David Courtney)
• 02. Quicksand
(Leo Sayer - David Courtney)
• 03. The Show Must Go On
(Leo Sayer - David Courtney)
• 04. Tomorrow
(Leo Sayer - David Courtney)
• 05. One Man Band
(Leo Sayer - David Courtney)
• 06. Drop Back
(Leo Sayer - David Courtney)
• 07. Long Tall Glasses
(Leo Sayer - David Courtney)
• 08. In My Life
(Leo Sayer - David Courtney)
• 09. Moonlighting
(Leo Sayer - Frank Farrell)
• 10. Streets Of Your Town
(Leo Sayer - Frank Farrell)
• 11. Let It Be
(Lennon – McCartney)
• 12. Another Year
(Leo Sayer - Frank Farrell)
• 01. Why Is Everybody Going Home
(Leo Sayer - David Courtney)
• 02. Quicksand
(Leo Sayer - David Courtney)
• 03. The Show Must Go On
(Leo Sayer - David Courtney)
• 04. Tomorrow
(Leo Sayer - David Courtney)
• 05. One Man Band
(Leo Sayer - David Courtney)
• 06. Drop Back
(Leo Sayer - David Courtney)
• 07. Long Tall Glasses
(Leo Sayer - David Courtney)
• 08. In My Life
(Leo Sayer - David Courtney)
• 09. Moonlighting
(Leo Sayer - Frank Farrell)
• 10. Streets Of Your Town
(Leo Sayer - Frank Farrell)
• 11. Let It Be
(Lennon – McCartney)
• 12. Another Year
(Leo Sayer - Frank Farrell)
Produced by:
• Adam Faith & David Courtney (01-09)
• Adam Faith & Russ Ballard (10-12)
• Adam Faith & David Courtney (01-09)
• Adam Faith & Russ Ballard (10-12)
Комментариев нет:
Отправить комментарий