четверг, 25 августа 2022 г.

Jeannie Reynolds • Cherries, Bananas And Other Fine Things ℗ 1976

Исполнитель: Jeannie Reynolds
Страна: USA
Название альбома: Cherries, Bananas And Other Fine Things
Год выпуска: 1976
Этикетка: Casablanca Records
Жанр: Soul, Funk, Rhythm’n’Blues
Формат: FLAC
Габариты: 226 MБ
Хронометраж: 00:34:25
Доступ: Yandex

«Cherries, Bananas And Other Fine Things» - дебютный альбом американской певицы Джинни Рейнольдс. В альбомной дискографии певицы две полнометражные пластинки и восемь синглов, выпущенных в период с 1969 по 1978 годы под различными сценическими именами. Родилась Джинни Рейнольдс в городке Сагино (штат Мичиган). До того, как в эти места впервые ступила нога бледнолицых колонизаторов, эта земля была исконной территорией индейских племени саук и чиппева. Но это просто к слову. Никакой особой роли данный факт в биографии певицы не сыграл.
Свой путь в звукозаписи Джинни начала в 1969 году, выпустив в качестве стартового сингла, композицию «Please Don't Set Me Free» и народную песню «Down On Me». В 1967 году Джанис Джоплин сделала собственную аранжировку этого традиционного произведения, изменив заодно несколько строчек в тексте. Для своего дебюта Джинни Рейнольдс использовала именно эту трактовку.
Второй сингл с записью песни «People Make The World Better Place» (автор Джинни Рейнольдс) был издан под вывеской «Shirley Jean and the Relations» фирмой грамзаписи «People» в январе 1972 года. Продюсер пластинки Джеймс Браун. В июне того же года на фирме грамзаписи «Washington» под маркой «Jeannie Reynolds And The Re-Leets» выходит третья «сорокапятка» певицы с еще одной авторской композицией «I Don't Mess Around». Никакого значительного успеха, к сожалению, все перечисленные выше записи у американской публики не имели.
И вот однажды (за окном шел 1974 год), младший брат певицы Эл Джей Рейнольдс (также как и сестра, он был неравнодушен к музыке), присоединился к базирующейся в Детройте музыкальной группе «The Dramatics» п/у Рона Бэнкса. Коллективом занимался в ту пору престижный продюсер Дон Дэвис из «Groovesville Productions». Воспользовавшись подходящим случаем, Эл Джей порекомендовал ему свою ближайшую родственницу. В результате, при помощи матерой этикетки «Chess» на свет появился семидюймовый диск «I Know He'll Be Back Someday». Который, впрочем, особой погоды не сделал, но кое-какой известности Джинни все же добавил.
Однако самой успешной записью Джинни Рейнольдс стала семидюймовая виниловая «сорокапятка» с песней «The Phone's Been Jumping All Day» (Casablanca Records), которая летом 1975 года заняла десятую строчку хит-парада еженедельника «Рекламный щит» в категории «ритм-н-блюз». Выпущенная следом запись песни «Lay Some Lovin' On Me» смогла допрыгнуть лишь до 46-й ступеньки хит-парада. Несмотря на некоторую сдачу маркетинговых позиций, Дон Дэвис все же подписал с Джинни Рейнольдс контракт на выпуск долгоиграющего альбома.
Полнометражный диск, озаглавленный «Вишни, бананы и другие лакомства» появился в продаже летом 1976 года. На лицевой обложке пластинке помещено изображение трижды клонированной Джинни Рейнольдс в окружении (к вящей радости овощеедов) множества экзотических плодов из числа обезьяньих деликатесов. Видимо, неумеренное тропическое изобилие должно не столько привлекать к себе мясоотказников, как свет одинокого фонаря в переулке манит к себе недальновидных ночных мотыльков и бабочек, сколько служить изящным намеком на открывающую альбом «Фруктовую песню» (The Fruit Song), которая стала впоследствии популярным дискотечным номером.
Продюсером первой стороны альбома и одной песни со второй стороны был Дон Дэвис. Однако во время работы над пластинкой Джинни Рейнольдс он одновременно режиссировал музыкальный материал другого исполнителя, поэтому вожжи правления на оставшихся композициях были переданы в руки других продюсеров: Майкла Хендерсона, Тони Хестера и Эл Джей Рейнольдса. Может это даже и к лучшему, поскольку альбом стал разнообразнее стилистически и более динамичным.
В целом – это довольно типичная продукция фирмы «Касабланка рекорды́» тех лет. Превосходно записанный, профессионально «вылизанный» и изысканно аранжированный соул-фанк, базирующийся на сопредельной с музыкой диско территории. Тем не менее, не смотря безупречное звучание, безукоризненное исполнение и внешний лоск, эта звуковая работа все же не смогла подняться выше 59-го места в списке наиболее продаваемых альбомов Америки. Маниакальное увлечение музыкой диско было в самом разгаре, и, похоже, что игнорирование модных тенденций не позволило альбому взлететь поближе к вершине.
Несмотря, на то, что исполнительская манера Джинни Рейнольдс была типичной для соул–исполнительниц тех лет (показная чувственность, легкий налет напускного эротизма и форсированные вокальные сальто-мортале), тем не менее, опытному слушателю практически сразу становится ясно, что глубоко внутри нее спрятана сильно сжатая пружина внутреннего драматизма. Некая дженис-джоплиновая болезненная нервность, которая, высвобождается в отдельных вещах на короткое время практически в полный рост, чтобы потом снова юркнуть в свое скрытое от посторонних глаз убежище. Что, наверное, и неудивительно, ведь в музыкальных преференциях, и у Джинни, и у Дженис, есть общий знаменатель – «императрица блюза» Бесси Смит. Просто разница в поколениях и оттенке кожи продиктовала им различные стилистические способы самореализации.
В 1980 году случилась трагедия – Джинни покончила жизнь самоубийством, забрав с собой двух своих детей. Были ли виной тому наркотики или психическое расстройство, сказать сложно, но факт остается фактом.


Tracks:
• 01. The Fruit Song 7:07
(Bridges – Payton)
• 02. Hit And Run 3:42
(Roach)
• 03. Unyeilding 2:31
(Don Davis – Mancha)
• 04. The Feelin' Ain't There 3:04
(Robinson)
• 05. I've Still Got My Pride 2:53
(Henderson)
• 06. You Want To Get Your Hands On A Woman 4:20
(Hester)
• 07. Look What Love Has Done To Me Ma 3:26
(Hester)
• 08. I'm Lonely 4:09
(Reynolds – Reynolds)
• 09. I Come Here To Party 3:04
(Davis – Reynolds – Fields)

Produced by Don Davis (01-04, 09), Michael Henderson (05), Tony Hester (06, 07) & L.J. Reynolds (08) For Groovesville Productions, Inc.



Band:
Bruce Nazarian - Guitar (01, 04, 05, 09)
Gary Shider - Guitar (01, 04, 06, 09)
Glenn Goins - Guitar (01, 04, 09)
Robert White - Guitar (02, 07)<
Eddie Willis - Guitar (02, 07)<
Robert Goodsite - Guitar (03)
Emmett Smith - Guitar (03)
Ralph Armstrong - Guitar (05)
James Talbert - Guitar (06)
Paul Clark - Guitar (08)
Rudy Robinson - Keyboards
George Worrell - Keyboards (01, 04, 06, 09)
Eddie Robinson - Keyboards (04)
Johnny Griffith - Keyboards (07)
William (Bootsie) Collins - Bass (01, 04, 06)
Michael Henderson - Bass (02, 05, 07)
Gregory Coles - Bass (03)
Cordell Mosson - Drums (01, 04)
Richard (Pistol) Allen - Drums (01-04, 07)
Jerry Jones - Drums (03, 05)
Leslie Daniels - Drums (05)
Ramin Fulwood - Drums (06)
Chuck Matthews - Drums (08)
Eli Fountain - Saxophone (01)
Lorenzo Brown - Percussion (03)
Donnie Lewis - Congas (02)
Brandy - Backing Vocals
Carl Austin - Horns, Strings
Detroit Fisher Theater Strings



Комментариев нет:

Отправить комментарий