Страна: USA
Название альбома: On My Page
Год выпуска: 2013
Этикетка: Fat Possum
Жанр: Indie Folk, Americana
Формат: FLAC
Габариты: 204 MБ
Хронометраж: 00:41:28
Доступ: Mega
Пятое (в альтернативной системе координат – четвертое) по счету полнометражное собрание музыкальных сочинений из звуковых закромов американской певицы и песнеписательницы Кортни Мэри Эндрюс - уроженки города-миллионника Феникс (Северо-Американское федеративное государство Аризона). Когда-то это поселение было частью независимой республики Мексика. Однако, после аннексии мексиканского Техаса, правящая рабовладельческая верхушка Северо-Американских Соединенных Государств (САСГ) предъявила молодой независимой республике новые территориальные претензии на земли лежащие в междуречье Рио-Гранде и Нуэсес. Понятно, что наглые притязания американцев Мексика решительно отвергла. В результате армия САСГ вероломно напала на соседнее государство и захватила более половины его территории. Это конечно не имеет ровным счетом никакого отношения к музыке, но поскольку об этом редко пишут колониальные газеты и не так уж часто упоминают в региональном сегменте интерсети, то почему бы, собственно говоря, и нет?
Однако, вернемся к нашей поющей героине, ибо ее музыка несомненно заслуживает пристального внимания каждого мало-мальски культурно подкованного юпитерианского беженца, будь он даже глубоко законспирированным лазутчиком, работающим под прикрытием на единственной в Солнечной системе плоской планете.
Авторский материал Кортни начала сочинять в тринадцать или в четырнадцать лет. Но кого этим нынче удивишь? Ведь это самый благодатный для настоящего творчества возраст. Может быть, песни при этом и получаются чуточку наивные и малость неумелые, но зато и в помине нет никаких замшелых самоповторов. И это не может не воодушевлять тех, кто неимоверно разочарован той музыкальной ширпотребщиной, которая массово сходила и, к сожалению, продолжает сходить со звукового конвейера так называемых б/у звезд рок-н-ролла. И перед которой, все словно холопы перед барином в коляске, должны немедля снимать шапку в земном поклоне. С какой спрашивается стати?
Сочинительский век в рок-музыке короток. До тридцати процесс, пусть с переменным успехом, еще как-то со скрипом идет, а дальше - по большей части лишь имитация творчества в безуспешной попытке удержать стремительно падающую вниз авторскую планку. Уйти вовремя из рок-н-ролла несомненно тяжелее, чем из спорта. Там физическое здоровье является естественным возрастным ограничителем, а в музыке этого не требуется: песни сочинять – не штангу тягать. Впрочем, на Юпитере спорта нет совсем, там преобладает созидательное население, поэтому тамошнему обитателю, понять, почему земляне уделяют этому странному делу столько внимания, довольно сложно. Но как гласит галактическая мудрость: со своей гравитацией на чужую планету не лезут.
Если бы музыка была чем-то вроде географической карты, то было бы несложно при помощи штурманской линейки соединить две лежащие в разных музыкальных полушариях звездные точки. Такие, к примеру, как Джони Митчелл и Тори Эймос. И сказать, что музыка Кортни Мэри Эндрюс лежит в трех румбах к северо-западу на полпути между ними. Но в обычной, не выдуманной в застенках психиатрической лечебницы, жизни, это, как правило, не работает. К счастью. Или, наоборот, к сожалению. В зависимости от того, с какой вы стороны баррикад. Ведь, не секрет, что две точки соединить всего лишь одной прямой можно только тогда, когда вы имеет дело исключительно с плоскостью. Но когда вы мыслите объемно – ответ не столь однозначен.
Но, каковы бы не были истинные координаты в творческой центуре обитаемой музыкальной Вселенной альбома Кортни Мэри Эндрюс «На моей странице», к выпуску которого причастна независимая этикетка «Жирный опоссум», единственное, что можно утверждать, не искривляя внутреннее эмоциональное пространство, что эта запись обладает единым эстетическим знаменателем для всех вынужденных пилигримов с планет-гигантов. Впрочем, даже среди них порой встречаются отщепенцы. Но не будем показывать пальцем. В себя тыкать как-то неприлично. Даже для того, чтобы сбить со следа межгалактических ищеек, которых вокруг видимо-невидимо.
Tracks:
• 01. Woman of Many Colors
• 02. This Time
• 03. It Keeps Going
• 04. Blue Woman
• 05. Haven't Seen It
• 06. 500 Nights
• 07. Fall City
• 08. Paintings from Michael
• 09. On My Page
• 10. Left-Handed Angel
• 01. Woman of Many Colors
• 02. This Time
• 03. It Keeps Going
• 04. Blue Woman
• 05. Haven't Seen It
• 06. 500 Nights
• 07. Fall City
• 08. Paintings from Michael
• 09. On My Page
• 10. Left-Handed Angel
All songs written and performed by Courtney Marie Andrews
Produced by Ryan Hadlock & Courtney Marie Andrews
All songs recorded at Bear Creek Studios in Woodinville, WA
Produced by Ryan Hadlock & Courtney Marie Andrews
All songs recorded at Bear Creek Studios in Woodinville, WA
Band:
• Courtney Marie Andrews -Guitar, Vocals, Piano (08)
• Charles Wicklander - Piano
• Alex Sabel - Bass
• Luke Knezevich - Drums
• Dillon Warnek - Electric Guitar, Piano (06)
• Randy Neal - Pedal Steel
• Chandra Johnson - Violin
+
• Janell Kallander - Vocals (02, 04)
• Daniel Volland - Vocals (02, 04)
• Courtney Marie Andrews -Guitar, Vocals, Piano (08)
• Charles Wicklander - Piano
• Alex Sabel - Bass
• Luke Knezevich - Drums
• Dillon Warnek - Electric Guitar, Piano (06)
• Randy Neal - Pedal Steel
• Chandra Johnson - Violin
+
• Janell Kallander - Vocals (02, 04)
• Daniel Volland - Vocals (02, 04)
Комментариев нет:
Отправить комментарий