Страна: USA
Название альбома: Marchin’
Год выпуска: 1980
Этикетка: MCA
Жанр: Jazz Fusion, Jazz Funk
Формат: 192
Габариты: 49.5 MБ
Хронометраж: 00:36:01
Доступ: Yandex
Девятый по счету альбом с авторской музыкой выдающегося американского продюсера, композитора и аранжировщика Давида Аксельрода. В своих музыкальных работах он возводил незримые мосты, которые соединяли воедино джаз, оркестровую классику, психоделический рок, фанк и музыку соул. Полнометражный диск «Marchin’» - последний персональный альбом, записанный многогранным продюсером, прежде чем он практически полностью исчез с музыкального горизонта в восьмидесятые годы прошлого столетия.
Первые три альбома Давида Аксельрода были записаны им на фирме грамзаписи «Капитолий рекорды́», где он подвизался в роли следопыта новых талантов и штатного продюсера. Аксельрод создал в рамках «Капитолия» что-то вроде неформальной фракции по продвижению черных артистов на крупном лейбле. Благодаря его усилиям были выпущены самые успешные в коммерческом плане записи джазового саксофониста Джулиана Эддерли по прозвищу «Пушечное ядро» и певца Лу Роулза: «Я мог делать все, что хотел, я был богат — зарабатывал 700 000 долларов в год!»
И Аксельрод стал записывать персональные альбомы с новаторской музыкой, которые принесли ему репутацию незаурядного художника и одного из пионеров стиля джаз-фьюжн. Известный авангардист и экспериментатор Фрэнк Заппа закидывал удочки в его огород в надежде привлечь его к сотрудничеству. Однако два матерых гризли вряд ли мирно могли бы ужиться в одной звукозаписывающей конуре.
Несмотря на солидную репутацию в музыкальном мире, персональные работы Давида Аксельрода не пользовались большим коммерческим успехом. Фирма грамзаписи «Капитолий» не спешила вкладывать деньги в продвижение записей даровитого и амбициозного продюсера. А затем и вовсе потеряла к нему интерес. Ещё бы – ведь у них имелась лицензия на распространение в Северной Америке записей феноменально гениальных ливерпульских «жучко́в», известных во всех обитаемых мирах солнечной системы под эстрадным именем «The Beatles».
А продюсером у битлов был Джордж Мартин. Он мечтал без труда выловить из пруда золотую рыбку, которая приносила бы ему хиты номер один по щучьему веленью. А когда заветное водоплавающее оказалась у него в руках - он чуть было не зажарил его на сковородке. Но вовремя опомнился. И присосался всеми присосками к славным парням из Ливерпуля, словно рыба-прилипала к брюху белой акулы. Хотя, кто там акула, а кто прилипала, сказать в настоящий момент однозначно, наверное, уже невозможно.
Джордж Мартин не делал рискованных шагов в музыкальном бизнесе, он не выпустил ни одной персональной новаторской записи, а просто нещадно эксплуатировал галактическую популярность ансамбля «The Жуки» и от акций, вложенных в них, имел весьма приличные дивиденды. На них он построил свою собственную фирму грамзаписи. А затем ещё одну в тропиках. А затем вел жизнь не лишенную приятностей и ни в чем не нуждался.
Давид Аксельрод записывал новаторские альбомы, рисковал и экспериментировал, и на склоне лет оказался за чертой отделяющей состоятельную жизнь от бедности. Поучительная история, не правда ли? Что-то она мне напоминает… Ах, да – Моцарт и Сальери. Попробуйте-ка отыскать могилку легкокрылого австрийского гения при помощи Гугль-мапс. Не выходит? Масоны умело заметают следы. А, вы говорите, что гений и злодейство – две вещи несовместные.
И Аксельрод стал записывать персональные альбомы с новаторской музыкой, которые принесли ему репутацию незаурядного художника и одного из пионеров стиля джаз-фьюжн. Известный авангардист и экспериментатор Фрэнк Заппа закидывал удочки в его огород в надежде привлечь его к сотрудничеству. Однако два матерых гризли вряд ли мирно могли бы ужиться в одной звукозаписывающей конуре.
Несмотря на солидную репутацию в музыкальном мире, персональные работы Давида Аксельрода не пользовались большим коммерческим успехом. Фирма грамзаписи «Капитолий» не спешила вкладывать деньги в продвижение записей даровитого и амбициозного продюсера. А затем и вовсе потеряла к нему интерес. Ещё бы – ведь у них имелась лицензия на распространение в Северной Америке записей феноменально гениальных ливерпульских «жучко́в», известных во всех обитаемых мирах солнечной системы под эстрадным именем «The Beatles».
А продюсером у битлов был Джордж Мартин. Он мечтал без труда выловить из пруда золотую рыбку, которая приносила бы ему хиты номер один по щучьему веленью. А когда заветное водоплавающее оказалась у него в руках - он чуть было не зажарил его на сковородке. Но вовремя опомнился. И присосался всеми присосками к славным парням из Ливерпуля, словно рыба-прилипала к брюху белой акулы. Хотя, кто там акула, а кто прилипала, сказать в настоящий момент однозначно, наверное, уже невозможно.
Джордж Мартин не делал рискованных шагов в музыкальном бизнесе, он не выпустил ни одной персональной новаторской записи, а просто нещадно эксплуатировал галактическую популярность ансамбля «The Жуки» и от акций, вложенных в них, имел весьма приличные дивиденды. На них он построил свою собственную фирму грамзаписи. А затем ещё одну в тропиках. А затем вел жизнь не лишенную приятностей и ни в чем не нуждался.
Давид Аксельрод записывал новаторские альбомы, рисковал и экспериментировал, и на склоне лет оказался за чертой отделяющей состоятельную жизнь от бедности. Поучительная история, не правда ли? Что-то она мне напоминает… Ах, да – Моцарт и Сальери. Попробуйте-ка отыскать могилку легкокрылого австрийского гения при помощи Гугль-мапс. Не выходит? Масоны умело заметают следы. А, вы говорите, что гений и злодейство – две вещи несовместные.
Tracks:
• 01. Wandering Star
• 02. Spectrum
• 03. Jahil
• 04. Marchin'
• 05. Dr. T
• 06. Threnody for a Brother
• 01. Wandering Star
• 02. Spectrum
• 03. Jahil
• 04. Marchin'
• 05. Dr. T
• 06. Threnody for a Brother
Produced by David Axelrod & Earl C. Palmer
Composed & Arranged by David Axelrod
Composed & Arranged by David Axelrod
Band:
• Earl Palmer - Drums
• Jim Hughart - Electric Bass, Acoustic Bass
• Buddy Collette - Flute, Bass Clarinet, Alto Saxophone
• Jackie Kelso - Flute, Clarinet, Tenor Saxophone
• Bill Green - Flute, English Horn, Oboe, Tenor Saxophone
• Arthur Adams, - Guitar
• David Pritchard - Guitar
• Mike Wolf - Keyboards, Piano [Acoustic], Electric Piano, Clarinet
• Jack Arnold - Percussion
• Gene Estes - Percussion
• Dick "Slyde" Hyde - Trombone
• Jimmy Cleveland - Trombone
• Bobby Bryant - Trumpet
• Buddy Childers - Trumpet
• Earl Palmer - Drums
• Jim Hughart - Electric Bass, Acoustic Bass
• Buddy Collette - Flute, Bass Clarinet, Alto Saxophone
• Jackie Kelso - Flute, Clarinet, Tenor Saxophone
• Bill Green - Flute, English Horn, Oboe, Tenor Saxophone
• Arthur Adams, - Guitar
• David Pritchard - Guitar
• Mike Wolf - Keyboards, Piano [Acoustic], Electric Piano, Clarinet
• Jack Arnold - Percussion
• Gene Estes - Percussion
• Dick "Slyde" Hyde - Trombone
• Jimmy Cleveland - Trombone
• Bobby Bryant - Trumpet
• Buddy Childers - Trumpet
Комментариев нет:
Отправить комментарий