среда, 31 января 2024 г.

Rod Stewart • Tonight I'm Yours ℗ 1981

Исполнитель: Rod Stewart
Страна: UK
Название альбома: Tonight I'm Yours
Год выпуска: 1981
Этикетка: Warner Bros.
Жанр: Pop Rock, Soft Rock, New Wave
Формат: FLAC
Габариты: 300 MБ
Хронометраж: 00:41:39
Доступ: Yandex

Альбом «Tonight I'm Yours» (Сегодня вечером – я ваш) – одиннадцатый по счету полнометражный диск в сольной дискографии Рода Стюарта. Робкая попытка пригламуренного британского рокера вписаться в пластиковую эпоху восьмидесятых, чья неотвратимая поступь все сильнее ощущалась в верхних строчках еженедельных сводок рекордной продажности.
Делает это Род Стюарт своим излюбленным дедовским способом: разбодяжив щепоткой «новой волны» традиционный музыкальный набор-ассорти из удалых молодецких рокешников, сладкоголосых баллад, глуповатых рок-н-роллов и проверенных временем песенок с чужого плеча, среди которых с чувством глубокого удовлетворения можно обнаружить и сочинение незабвенного американского менестреля Боба Дилана под названием «Just Like a Woman».
Глядя на запечатленное на лицевой стороне обложки диска проникновенно-простодушное выражение лица бывшего участника группы «The Faces», а ныне фаворита всех частей света и любимца всех континентов, вряд ли можно заподозрить его в симпатиях к творчеству столь неоднозначной с точки зрения поп-индустрии личности, как Бобби Дилан, что вошёл в анналы истории рок-н-ролла, как создатель целой плеяды эпохально-замысловатых песенных текстов, продраться сквозь словесные дебри которых, индивидуумам с нормализованным сознанием было ой, как непросто. Во всяком случае – не в этой жизни. Но, как говорится, встречают по одёжке, а с этим у Рода с незапамятных времен все было в полном ажуре - всегда одет с иголочки и «прикинут» по последнему писку. Но это лишь встречают, а провожают обычно по наличию песен Великого Американского Менестреля в репертуаре. Но и здесь к м-ру Стюарту не подкопаешься – с полдюжины к декаде восьмидесятых в фонографическом пакгаузе у него уже имелось в наличии.
Прослушиванием дилановской нетленки можно было бы, и ограничить профессиональную инспекцию звукового содержимого этого альбомом, кабы не содержащая элементы синти-попа и новой волны вещичка «Young Turks*», удивительным образом смахивающую на убыстренную творческую переработку рокотечного шедевра Брюса Спрингстина «Танцы в темноте**». Но это уже исключительно для любителей сомнительного вида вишенок с тортов подозрительной свежести.
Прим.
* Термин «младотурки», используемый в песне Рода Стюарта является жаргонным выражением, который используется для обозначения молодых бунтарей, которые отвергает общепринятые нормы поведения.

Данный сленговый оборот имеет исторические корни. Младотурки (осман. ژون تركلر‎, тур. Jön Türkler) – промасонское либерально-националистическое движение в Османской империи, фактически захватившее власть в стране в 1914 году. Младотурки осуществляли репрессии и жестокий террор внутри свой страны. В 1915 году по их приказу было вырезано свыше 1.5 миллиона армян в приграничных областях. После поражения Османской империи в Первой мировой войне лидеры младотурков эмигрировали за границу. Армянские вооруженные формирования, в качестве акта возмездия за развязанный геноцид, начали охоту за вождями младотурков, в результате которой, большинство из них было ликвидировано.

Вызывает крайнее недоумение, почему младотурки, чьи преступления против человечности, также как и злодеяния германских нацистов, не подлежат забвению, стали в Великой Британии синонимом бунтарей и возмутителей общественного спокойствия, а отнюдь не синонимом фашистов. Не от того ли, что Островная империя отнюдь не чуралась нацистской идеологии, о чем красноречиво свидетельствует наличие легально действовавшей в монархии с 1932-го по 1940-й годы «Британского союза фашистов».

** Песня Брюса Спрингстина «Танцы в темноте» была издана в 1984 году, тогда как «Младотурки» Стюарта датирована 1981 годом. То есть по логике вещей речь здесь может идти лишь о том, что песня Рода Стюарта оказала некоторое влияние на «Танцы» Спрингстина, а не наоборот. Но не все так просто, как может показаться с первого взгляда.

В доступном обитателям планеты Земля временном континууме безнаказанно действует, базирующаяся в параллельной реальности, матёрая банда похитителей музыкальных идей из будущего. Похищенное, гангстеры, пользующиеся персональными хроно-джамперами (мы называем этот механизм машиной времени), спокойно сбывают в авторских комиссионках в близлежащем прошлом, пользуясь лакунами в законодательстве.

Так Джону Леннону преступники сбагрили песню «Я не разу за морем не был…» группы «Воскресение». Джон использовал ее в качестве основы для своей композиции «Ирландское счастье». А американскому певцу Тиму Роузу продали музыкальный боевик ансамбля «Шокинг Блю» под названием «Шызгара». Но он так и не сумел воспользоваться этой удачей в коммерческих целях.


Tracks:
• 01. Tonight I'm Yours (Don't Hurt Me)
(Stewart - Jim Cregan Kevin Savigar)
• 02. How Long
(Paul Carrack)
• 03. Tora, Tora, Tora (Out With The Boys)
(Stewart)
• 04. Tear It Up
(Dorsey Burnette - Johnny Burnette - David Burlinson)
• 05. Only A Boy
(Stewart - Cregan - Savigar)
• 06. Just Like A Woman
(Bob Dylan)
• 07. Jealous
(Stewart - Carmine Appice - Jay Davis - Danny Johnson)
• 08. Sonny
(Stewart - Cregan - Savigar - Bernie Taupin)
• 09. Young Turks
(Stewart - Appice - Duane Hitchings - Savigar)
• 10. Never Give Up On A Dream
(Stewart - Cregan - Taupin)

Produced by Rod Stewart
Co-Produced by Jim Creagan


Band:
Rod Stewart - vocals
Jim Cregan - guitar and backing vocals
Robin Le Mesurier - guitar
Jeff Baxter - guitar and pedal steel guitar
Danny Johnson - guitar
Byron Berline - fiddle
Jimmy Zavala - harmonica and saxophone
Kevin Savigar - keyboards
Duane Hitchings - keyboards
Jay Davis - bass
Carmine Appice - drums and backing vocals
Tony Brock - drums, tambourine and backing vocals
Paulinho da Costa - percussion
Tommy Vig - tubular bells
Penny Jones - soloist
Linda Lewis -
the Pentecostal Community Choir - backing vocals



Комментариев нет:

Отправить комментарий