Представлять британского певца, пианиста и композитора Элтона Джона не нужно. Да, мы и не будем. Все и так знают, что это за фрукт. Так, что мы промолчим. На всякий случай. А то, как бы ни пришлось изгибаться в обратную сторону в случае изменения ценностей. Не ровен час, конечно. Но, кто его знает, может быть не наши уже в городе. А мы что? Мы исключительно про музыку. Нам хлеба не надо – «Дип Пёрпл» давай. Хотя нет, они же темно-лиловые. А у нас сегодня иные цвета в повествовании.
Как известно из мифологии, распространяемой в продажных средствах массовой дезинформации, Элтон Джон записал великое множество грандиозных ударов, по инородному - это грейтесь хитзь, но мы не басурмане, у нас друга́ гово́ря - и то пора́то зы́ко.
Исходя из созданной колоровой мафией дымовой завесы, распыляемой при помощи различных MTV-каналов и всяческих FM-радиостанций, в малой рок-н-рольной народности создалось устойчивое, но на поверку обманчивое впечатление, что Элтон Джон (он же бывший носитель непроизносимого имени Реджинальд Дуайт), всегда и везде, какое бы ни случилось на дворе столетие-десятилетие, крушил напропалую все удар-парады мира и продавал свои записи килотоннами.
Но оказалось, что не всё так, что с первого взгляда выглядит как так. А если правду-матку - то всё совсем не так. Впрочем, не будем акцентировать рассеянное по бескрайним просторам Галактики внимание на незначительных деталях, а сосредоточимся на главном, если таковое ненароком имеется.
Ну, что же, самое время вернуться к нашим баранам и начать глобальный отсчет утопленников. Когда нежданно и негаданно всплыла вдруг идея (мир разумных существ не без прогрессивных индейцев) составить список из десяти величайших элтоновских ударов, распродавшихся миллионными тиражами на исполинском музыкальном рынке Америки, то выяснилось одно любопытное обстоятельство.
Основной массив платиновых ударов (то есть грейтых хитов, проданных в количестве от 1 миллиона экземпляров) находится всего лишь в одном десятилетии - в декаде семидесятых. Ни восьмидесятые, ни все последующие десятки годин, не могут конкурировать с семидесятыми годами прошлого столетия по наличию платиновых ударов. Как же так? - может воскликнуть ошарашенный любитель хот-догов, биг-маков и попсовых записей Элтона пластмассовых эпох. А вот так, товарищ, - скажем мы диссиденты рок-н-ролла в пятом измерении и саркастически улыбнемся.
Своей тотальной популярности Элтон Джон обязан семидесятым годам двадцатого столетия, то есть временам своей первой свежести, когда он находился в недосягаемом ныне творческом апогее. Последующие немногочисленные удары продаж других декад, не шли ни в какое сравнение с его звездной эпохой хитов 70-го калибра. Да, и то, если бы не замшелая инерционность мышления основной массы его аудитории, томно надеющихся на ренессанс эпохи семидесятых, то продажи ударов видимо сократились бы вдвое. Ну что тут скажешь: ностальгия, минхерц, лучший двигатель торговли. И на этом всё. Точка. Хотя могла быть запятая.
1. № в рейтинге
2. Название сингла
3. Год выпуска
4. Колличество платин [млн. проданных шт.]
5. Место в списке Billboard (...)
P.S.Обложки синглов практически везде использованы континентально-европейские, поскольку в США (также, как и в Великобритании) в ту эпоху "сорокапятки" продавались в стандартных безликих бумажных пакетиках с дыркой посредине, чтобы была видна этикетка пластинки, на которой можно было прочесть название коллектива/имя исполнителя, заголовок песни и торговую марку производителя. Возможно, этот прогрессивный подход к выпуску пластинок был позаимствован западными компаниями у Всесоюзной фирмы "Мелодия", ведь такие унифицированные безымянные конверты семидюймовых виниловых пластинок позволяли снизить себестоимость продукции и оперативно выпускать новые записи без оглядки на сроки изготовления полиграфии.
Only one from her is a Madman Across The Water album!!!
ОтветитьУдалить