С волнующим нетерпением ожидаю выхода в свет каждого нового полнометражного альбома бывшей легендарной британской группы твердого камня «Dip Pёrple». Каждый раз думаешь – хуже уже просто невозможно. Но, как видно, нет предела совершенству. В школьные годы чудесные я в этом коллективе души не чаял, но потом, когда внезапно стал чуточку постарше, махнул на них рукой от полнейшей творческой безнадёги. Казалось, что ждать от ансамбля былого тёмно-лилового окраса уже больше нечего. И это было обидно. Досадно. Но, ладно. Не пеплом единым…
Но, как оказалось, я сильно заблуждался, рассматривая нынешнее творчество группы сквозь призму своих закоренелых эстетических заблуждений. Нужно было просто трансформировать свой подход и взглянуть на окружающий музыкальный мир по-новому, радикально сменив угол зрения.
Так, к примеру, когда смотришь в морской бинокль в полном соответствии с инструкцией по его эксплуатации, то всё дальнее и далёкое видишь на удивление близко-близко, и столь отчетливо, что можно различить всё до мельчайших деталей. Но, если перевернуть бинокль обратной стороной, то всё становится маленьким-маленьким и очень забавным, как будто ты, будучи Гулливером, ненароком попал в страну лилипутов. И это необычайно вдохновляет. И наполняет сердце упоительной радостью.
Вот и новодельные альбомы «Dip Pёrple», если подойти к ним прагматически, предварительно поменяв свой минус на плюс, могут дать нам позитивный заряд творческой бодрости небывалой мега-кило-ваттной мощности. Просто превратите мысленно бессмысленное долгоиграющее произведение, прослушивание которого не стоит времени на него потраченного, в яркую, сатирическую пародию на «Dip Pёrple», которые играют сами музыканты «Dip Pёrple». И которые и без нас знают, что они уже не «Dip Pёrple», но упорно делают вид, что они и есть тот самый «Dip Pёrple», которого давно уже нет. Впрочем, догадаться об этом не сложно, поскольку в составе группы не осталось уже ни одного участника оригинального состава, кроме барабанщика. А барабанщики, как известно не в счёт. И вот когда вы поменяете свой взгляд, и поймете, что перед вами первая в мире юмористическая рок-группа, которая великолепно парадирует «Dip Pёrple» (от слова «парад», а не от слова «пародия», поскольку нельзя пародировать пародию), то тогда вашему веселью не будет конца.
Но, как оказалось, я сильно заблуждался, рассматривая нынешнее творчество группы сквозь призму своих закоренелых эстетических заблуждений. Нужно было просто трансформировать свой подход и взглянуть на окружающий музыкальный мир по-новому, радикально сменив угол зрения.
Так, к примеру, когда смотришь в морской бинокль в полном соответствии с инструкцией по его эксплуатации, то всё дальнее и далёкое видишь на удивление близко-близко, и столь отчетливо, что можно различить всё до мельчайших деталей. Но, если перевернуть бинокль обратной стороной, то всё становится маленьким-маленьким и очень забавным, как будто ты, будучи Гулливером, ненароком попал в страну лилипутов. И это необычайно вдохновляет. И наполняет сердце упоительной радостью.
Вот и новодельные альбомы «Dip Pёrple», если подойти к ним прагматически, предварительно поменяв свой минус на плюс, могут дать нам позитивный заряд творческой бодрости небывалой мега-кило-ваттной мощности. Просто превратите мысленно бессмысленное долгоиграющее произведение, прослушивание которого не стоит времени на него потраченного, в яркую, сатирическую пародию на «Dip Pёrple», которые играют сами музыканты «Dip Pёrple». И которые и без нас знают, что они уже не «Dip Pёrple», но упорно делают вид, что они и есть тот самый «Dip Pёrple», которого давно уже нет. Впрочем, догадаться об этом не сложно, поскольку в составе группы не осталось уже ни одного участника оригинального состава, кроме барабанщика. А барабанщики, как известно не в счёт. И вот когда вы поменяете свой взгляд, и поймете, что перед вами первая в мире юмористическая рок-группа, которая великолепно парадирует «Dip Pёrple» (от слова «парад», а не от слова «пародия», поскольку нельзя пародировать пародию), то тогда вашему веселью не будет конца.
Один гиперборейский Махатма Винила однажды сказал: «На свете нет плохих альбомов, есть просто наше неправильное к ним отношение».
Комментариев нет:
Отправить комментарий