Встречайте - любимцы американской публики, звездные марионетки из бродвейского театра им. Карабаса-н-Барабаса, вокально-инструментальная рок-группа «Exile», под руководством знаменитых кукловодов Никки Чинна и Майка Чапмана. Этот авторско-продюсерский тандем произвел при помощи своих подопечных артистов сверхпродажных музыкальных боевиков, едва ли не больше, нежели феноменальный сочинительский дуэт из Ливерпуля. Конечно, это всего лишь очередной рок-н-рольный миф, которых нынче в зомбонете развелось как собак нерезаных. Но, звучит красиво. Жаль, что не соответствует действительности. Хотя, может быть, и в самом деле правда, никто же, будучи в здравом уме, проверять это утверждение на соответствие истине не будет.
По отношению к своим подневольным протеже производители массового звукового продукта вели себя довольно жестко, контроль звучания синглов и альбомов был тотальный. Однако при этом удавку сильно не затягивали и давали возможность крепостным артистам записывать свой собственный музыкальный материал. Впрочем, делали отнюдь не из любви в демократии, а для оптимизации технологического процесса. Два-три бронебойных шлягера для прорыва в парад продаж, а остальное – музыкальный наполнитель от музыкантов. Самое смешное, что когда марионетки вырывались из-под продюсерского гнета и обретали долгожданную творческую свободу, то дела у них шли из рук вон плохо. А может и того хуже.
Американская группа «Exile» звезд с неба не хватала, и видно так бы и осталась бы после 15 лет существования всего лишь с двумя полноформатными альбомами вторичной рок-н-рольной гламурности, не натолкнись воротильная парочка на их демонстративную фонограмму. И, поди ж ты, вытащили их из потомственного грязья в великосветские князья популярной эстрады. Песенка «Расцелую тебя повсеместно», которую зарядили производители шлягеров в репертуар «Exile» вывела их на самую высшую точку американской коммерческой орбиты. Номер один в таблице «Биллборда» означает, что ты теперь уже играешь за высшую лигу. И пускай, песенка напоминает легендарного Барри Уайта – ведь продюсеры тоже тырят, если и не сами песни, то хотя бы идеи. В конце концов – победителей не судят. Если вовремя сдадут налоговую отчетность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий