среда, 3 июля 2024 г.

«Битлз» 1962-1966. Список песен, при прослушивании которых, редколлегия блога не испытывает никаких позитивных эмоций.


• Please Please Me ℗ 1963

1. Please Please Me * вокал ДЛ/ПМ
2. Twist And Shout ** вокал ДЛ

• With the Beatles ℗ 1963

1. Little Child * вокал ДЛ/ПМ
2. Roll Over Beethoven ** вокал ДХ
3. Hold Me Tight * вокал ПМ
4. You Really Got A Hold On Me ** вокал ПМ/ДХ
5. I Wanna Be Your Man * вокал РС
6. Not a Second Time * вокал ДЛ

• A Hard Day's Night ℗ 1964

1. I Should Have Known Better * вокал ДЛ
2. Tell Me Why * вокал ДЛ
3. Any Time At All * вокал ДЛ
4. I'll Cry Instead * вокал ДЛ
5. When I Get Home * вокал ДЛ
6. You Can't Do That * вокал ДЛ

• Beatles for Sale ℗ 1964

1. I'm A Loser * вокал ДЛ
2. Baby's In Black * вокал ДЛ/ПМ
3. Rock And Roll Music ** вокал ДЛ
4. Mr. Moonlight ** вокал ДЛ
5. Kansas City ** вокал ПМ
6. Honey Don't ** вокал РС
7. I Don't Want To Spoil The Party * вокал ДЛ/ПМ
8. Everybody's Trying To Be My Baby ** вокал ДХ

• Help ℗ 1965

1. You Like Me Too Much * вокал ДХ
2. Tell Me What You See * вокал ПМ
3. Dizzy Miss Lizzy * вокал ДЛ

• Rubber Soul ℗ 1965

1. What Goes On * вокал РС

• Revolver ℗ 1966

1. Yellow Submarine * вокал РС


Итого не вызывают позитива:


* Битловские песни собственного сочинения 27 штук
** Битловские песни из чужого репертуара 8 штук

• Песен, спетых Джоном Ленноном 16 штук
• Песен, спетых Полом МакКартни 8 штук
• Песен, спетых Джорджем Харрисоном 4 штуки
• Песен, спетых Ринго Старром 4 штуки

Некоторые песни из битловского студийно-альбомного репертуара перестали нравиться нынче, однако нравились во времена рок-н-рольной молодости. Но в большинстве своем перечисленные в этом списке песни, не вызывали позитивных чувств никогда. Почему? Да, потому что они, честно говоря, не шедевр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий