«M» — ново-волновой и синти-попсный музыкальный проект английского музыканта и по имени Робин Скотт. В различное время в работе над записями «М» принимали участие Тони Левин (Король Малиновый), Дэвид Боуи, Томас Долби, Энди Гилл (Банда четырех), Барри Адамсон (Журнал), Энди Андерсон (Ястребиный ветер), Юкихиро Такахаши (Желтый волшебный оркестр), Матт Кинг и Фил Гулд (оба из «Уровня 42»).
В марте 1979 года «М» выпустил обильно нашпигованный синтезаторами прифанкованный номер «Pop Muzik», который разбомбил в пух и прах вражеские дискотеки по всему свету. А вот наши, отечественные дансинги, М-танцевальная лихорадка обошла стороной, поскольку там наперебой крутили «Бони М.», Женщину Лето, «Арабески» и испанский дуэт «Баккара». Хотя я точно не знаю - ведь я на дискотеки не ходил. Может быть там «7-40» и «Хава Нагила» тоталитарно были в жесткой ротации. Не посещал я танцеплющинги, не потому, что хождни боялся оттоптать, а по сугубо идеологическим причинам. Я в то время вовсю готовился стать эр-эр-джеем (rock record jockey), чтобы внедрять продвинутому населению на клеточном уровне «Кримсон» на андеграундной танцевальной рокотеке в легендарном джазовом клубе облачного региона.
Поначалу, признаюсь честно, я эту надоедливую композицию в исполнении «М» терпеть не мог, и когда слышал ее по «Радио Люксембург», то звук на приемнике убавлял. Радикально. Выкручивая ручку громкости против часовой стрелки до упора. Но потом пообтерся, пообвыкся, и мне неожиданно она даже понравилась. Очень забавная, саркастичная вещичка, олицетворяющая собой поступь новой эпохи. Это ведь тоже рок-н-ролл, только наоборот - как бы вывернутый наизнанку. Песня протеста против протухшего классического рока, который к тому времени превратился в самый что ни на есть презренно-замшелый pop muzik.
Особенно глубоко симпатичен в отснятом на песню китч-клипе эпизод, где М-герлу́шки, ассистентки Робина Скотта, выбрасывают во внешнюю среду пластинки «Dip Pёrpl» и прочий пластиночный хлам, чтобы очистить танцевально-музыкальную территорию от всего наносного и отжившего свой век, от всего скопившегося ретро-нафталина, мешающего неуклонному движению вперед музыкального прогресса. Я, конечно, подобные действия вовсе не одобряю, ведь я же фанатик-фундаменталист сепаратного сбора гарбиджа, и предохранения природы от юзанного папира и экологически вредных пластиковых крышечек. Но, тем не менее, смотреть на это безобразие, очень даже приятно.
В марте 1979 года «М» выпустил обильно нашпигованный синтезаторами прифанкованный номер «Pop Muzik», который разбомбил в пух и прах вражеские дискотеки по всему свету. А вот наши, отечественные дансинги, М-танцевальная лихорадка обошла стороной, поскольку там наперебой крутили «Бони М.», Женщину Лето, «Арабески» и испанский дуэт «Баккара». Хотя я точно не знаю - ведь я на дискотеки не ходил. Может быть там «7-40» и «Хава Нагила» тоталитарно были в жесткой ротации. Не посещал я танцеплющинги, не потому, что хождни боялся оттоптать, а по сугубо идеологическим причинам. Я в то время вовсю готовился стать эр-эр-джеем (rock record jockey), чтобы внедрять продвинутому населению на клеточном уровне «Кримсон» на андеграундной танцевальной рокотеке в легендарном джазовом клубе облачного региона.
Поначалу, признаюсь честно, я эту надоедливую композицию в исполнении «М» терпеть не мог, и когда слышал ее по «Радио Люксембург», то звук на приемнике убавлял. Радикально. Выкручивая ручку громкости против часовой стрелки до упора. Но потом пообтерся, пообвыкся, и мне неожиданно она даже понравилась. Очень забавная, саркастичная вещичка, олицетворяющая собой поступь новой эпохи. Это ведь тоже рок-н-ролл, только наоборот - как бы вывернутый наизнанку. Песня протеста против протухшего классического рока, который к тому времени превратился в самый что ни на есть презренно-замшелый pop muzik.
Особенно глубоко симпатичен в отснятом на песню китч-клипе эпизод, где М-герлу́шки, ассистентки Робина Скотта, выбрасывают во внешнюю среду пластинки «Dip Pёrpl» и прочий пластиночный хлам, чтобы очистить танцевально-музыкальную территорию от всего наносного и отжившего свой век, от всего скопившегося ретро-нафталина, мешающего неуклонному движению вперед музыкального прогресса. Я, конечно, подобные действия вовсе не одобряю, ведь я же фанатик-фундаменталист сепаратного сбора гарбиджа, и предохранения природы от юзанного папира и экологически вредных пластиковых крышечек. Но, тем не менее, смотреть на это безобразие, очень даже приятно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий