Страна: USA
Название альбома: Climbing!
Год выпуска: 1970
Жанр: Blues Rock, Hard Rock
Вокально-инструментальная рок-группа «Гора» из нью-йоркского Длинностровья получила широкую известность в Соединенных Государствах Северной и Центральной Америки в первую очередь благодаря своему участию в легендарной Вудстокской ярмарке музыки и искусств, которая проходила с 15 по 18 августа 1969 года на территории частного сельскохозяйственного угодья близ городка Бетел в сев. амер. государстве Нью-Йорк.
На этом фестивале собралось чудовищное для того времени количество публики – без малого полмиллиона человек. Количество зрителей скорей всего прикинули на глазок - сложно представить, что кто-то стоял на входе и считал всех по головам. Тем более, что масса народа пробралась на этот праздник мира и любви без билета. Какие там могут быть билеты? Ведь мир и любовь за деньги не продаются. Хотя купи-продажные капиталисты наверняка думают иначе.
Вудсток собрал все самые известные и громкие имена рок-н-ролла тех лет: «The Band», Джоан Баез, «Blood, Sweat & Tears», «Paul Butterfield Blues Band», «Canned Heat», «Creedence Clearwater Revival», «Crosby, Stills, Nash & Young», Арло Гатри, «Grateful Dead», The «Incredible String Band», «Jefferson Airplane», Джанис Джоплин, «Keef Hartley Band», Джо Кокер, Кантри Джо МакДональд, Мелани, Джон Себастьян, «Sha Na Na», «Sly and the Family Stone», Берт Соммер, «Ten Years After», Джонни Уинтер, Тим Хардин, Ричи Хейвенс, Джими Хендрикс, «The Who» и Равви Шанкар.
А вот «The Beatles», «Black Sabbath», «Deep Purple», «Nazareth», «Queen», «Rolling Stones», «Smokie», «Slade» и «Uriah Heep» там отсутствовали. Кто-то по уважительной причине, а кто-то и нет. Ну, и две группы попали на этот исторический фестик по блату. Это «Mountain» и «Santana».
Однако речь сейчас не «Сантане», так что отложим разговор об этом мексиканском коллективе, до поры, до времени. Тем более, что группа под управлением Карлоса Сантаны была до второй половины семидесятых годов прошлой центурии превосходным ансамблем.
А вот к «Mountain» присмотримся. В активе основанной в конце июля 1969 года группы «Mountain» было всего лишь два выступления и ни одного записанного альбома, когда они попали в число коллективов, задействованных на музыкальном празднике в Вудстоке. Понятно, что с таким послужным списком реально претендовать на прохождение фестивального участинга было невозможно, но в составе ансамбля на бас гитаре играл бывший продюсер британского сверх-трио «Сливки» Феликс Паппаларди. Вот он-то и пробил участие «Горы» на легендарном рок-н-рольном сабантуе. Публика с восторгом приняла группу, и это выступление стало для коллектива превосходной рекламой. «Гору» стали именовать не иначе как «более громкой версией “Сливок”», а дебютная пластинка ансамбля «Climbing!», которая вышла лишь в 1970 году поднялась до 17-го места в списке самых популярных альбомов Америки.
В качестве участников хипповского Вудстока «Mountain» всегда вызывали у меня неподдельный интерес, как-никак - центральное событие «волосатой эпохи». Однако, ни при первом, ни при втором, а уж тем более при десятом-пятнадцатом (я взял за правило раз в пятилетку проверять свои оценочные суждения с целью эстетической корректировки) прослушивании, результат в целом не изменился. Не нравится мне эта команда, ну что сделать? Не действует на их счет самовнушение, хоть режь… Как говорится - насильно мил не будешь. Сколько не говори «гуталин», а шузы от этого чище не станут.
На этом фестивале собралось чудовищное для того времени количество публики – без малого полмиллиона человек. Количество зрителей скорей всего прикинули на глазок - сложно представить, что кто-то стоял на входе и считал всех по головам. Тем более, что масса народа пробралась на этот праздник мира и любви без билета. Какие там могут быть билеты? Ведь мир и любовь за деньги не продаются. Хотя купи-продажные капиталисты наверняка думают иначе.
Вудсток собрал все самые известные и громкие имена рок-н-ролла тех лет: «The Band», Джоан Баез, «Blood, Sweat & Tears», «Paul Butterfield Blues Band», «Canned Heat», «Creedence Clearwater Revival», «Crosby, Stills, Nash & Young», Арло Гатри, «Grateful Dead», The «Incredible String Band», «Jefferson Airplane», Джанис Джоплин, «Keef Hartley Band», Джо Кокер, Кантри Джо МакДональд, Мелани, Джон Себастьян, «Sha Na Na», «Sly and the Family Stone», Берт Соммер, «Ten Years After», Джонни Уинтер, Тим Хардин, Ричи Хейвенс, Джими Хендрикс, «The Who» и Равви Шанкар.
А вот «The Beatles», «Black Sabbath», «Deep Purple», «Nazareth», «Queen», «Rolling Stones», «Smokie», «Slade» и «Uriah Heep» там отсутствовали. Кто-то по уважительной причине, а кто-то и нет. Ну, и две группы попали на этот исторический фестик по блату. Это «Mountain» и «Santana».
Однако речь сейчас не «Сантане», так что отложим разговор об этом мексиканском коллективе, до поры, до времени. Тем более, что группа под управлением Карлоса Сантаны была до второй половины семидесятых годов прошлой центурии превосходным ансамблем.
А вот к «Mountain» присмотримся. В активе основанной в конце июля 1969 года группы «Mountain» было всего лишь два выступления и ни одного записанного альбома, когда они попали в число коллективов, задействованных на музыкальном празднике в Вудстоке. Понятно, что с таким послужным списком реально претендовать на прохождение фестивального участинга было невозможно, но в составе ансамбля на бас гитаре играл бывший продюсер британского сверх-трио «Сливки» Феликс Паппаларди. Вот он-то и пробил участие «Горы» на легендарном рок-н-рольном сабантуе. Публика с восторгом приняла группу, и это выступление стало для коллектива превосходной рекламой. «Гору» стали именовать не иначе как «более громкой версией “Сливок”», а дебютная пластинка ансамбля «Climbing!», которая вышла лишь в 1970 году поднялась до 17-го места в списке самых популярных альбомов Америки.
В качестве участников хипповского Вудстока «Mountain» всегда вызывали у меня неподдельный интерес, как-никак - центральное событие «волосатой эпохи». Однако, ни при первом, ни при втором, а уж тем более при десятом-пятнадцатом (я взял за правило раз в пятилетку проверять свои оценочные суждения с целью эстетической корректировки) прослушивании, результат в целом не изменился. Не нравится мне эта команда, ну что сделать? Не действует на их счет самовнушение, хоть режь… Как говорится - насильно мил не будешь. Сколько не говори «гуталин», а шузы от этого чище не станут.
Tracks:
• 01. Mississippi Queen 2:31
(Leslie West, Corky Laing, Felix Pappalardi, David Rea)
• 02. Theme for an Imaginary Western 5:06
(Pete Brown, Jack Bruce)
• 03. Never in My Life 3:51
(West, Laing, Pappalardi, Gail Collins)
• 04. Silver Paper
(West, Collins, Laing, Pappalardi, Steve Knight, George Gardos) 3:19
• 05. For Yasgur's Farm
(Collins, Gardos, Laing, Pappalardi, Rea, Gary Ship 3:23
• 06. To My Friend 3:38
(West)
• 07. The Laird
(Collins, Pappalardi) 4:39
• 08. Sittin' on a Rainbow 2:23
(West, Collins, Laing)
• 095. Boys in the Band 3:33
(Collins, Pappalardi)
• 01. Mississippi Queen 2:31
(Leslie West, Corky Laing, Felix Pappalardi, David Rea)
• 02. Theme for an Imaginary Western 5:06
(Pete Brown, Jack Bruce)
• 03. Never in My Life 3:51
(West, Laing, Pappalardi, Gail Collins)
• 04. Silver Paper
(West, Collins, Laing, Pappalardi, Steve Knight, George Gardos) 3:19
• 05. For Yasgur's Farm
(Collins, Gardos, Laing, Pappalardi, Rea, Gary Ship 3:23
• 06. To My Friend 3:38
(West)
• 07. The Laird
(Collins, Pappalardi) 4:39
• 08. Sittin' on a Rainbow 2:23
(West, Collins, Laing)
• 095. Boys in the Band 3:33
(Collins, Pappalardi)
Produced by Felix Pappalardi
Mountain:
• Leslie West - guitars, vocals
• Felix Pappalardi - – bass guitar (01-05, 08, 09), piano (01, 02, 09), rhythm guitar (07), vocals
• Steve Knight - organ (02-04, 05), Mellotron (02, 09), handbells (04)
• Corky Laing - – drums (01-05, 08, 09), percussion (07, 09)
• Leslie West - guitars, vocals
• Felix Pappalardi - – bass guitar (01-05, 08, 09), piano (01, 02, 09), rhythm guitar (07), vocals
• Steve Knight - organ (02-04, 05), Mellotron (02, 09), handbells (04)
• Corky Laing - – drums (01-05, 08, 09), percussion (07, 09)
Комментариев нет:
Отправить комментарий