Часто приходится слышать такой, довольно таки типовой, вопрос: как дублёру Пола МакКартни удаётся и по сей день сочинять прекрасную музыку? Или, по-вашему, что, на свете два гениальных самородка было - Пол и его дублёр?
Вот, что редколлегия блога «Песни дезертира™» думает по этому поводу:
Вот, что редколлегия блога «Песни дезертира™» думает по этому поводу:
• Утверждение, что дублеру Пола МакКартни (назовем его дубль-МакКартни) удается, и по сей день, сочинять прекрасную музыку, по нашему коллективному разумению не соответствует субъективной действительности, данной нам в объективных ощущениях.
• В период 1970 по 1973 годы дубль-МакКартни записал пять великолепных альбомов. Ну, или почти великолепных. Правда, всех их можно улучшить, до некоторой степени, тем или иным способом. Или ухудшить, что тоже неплохо. Чем в ближайшее время, звуко-партизанская фракция блога и будет заниматься с превеликим удовольствием, невзирая на бессмысленность плодов своих скороспелых трудов.
• В период с 1975 по 1978 годы дубль-МакКартни записал несколько неплохих альбомов, можно было бы даже сказать – почти хороших, если бы периодически они не казались бы при оценке их незамутненным инопланетным взором, почти плохими. И их не просто можно было бы улучшить, а скорей даже жизненно необходимо, если бы подобную операцию можно было бы безнаказанно провернуть, как в теории, так и на практике. Однако, несмотря на безвыходность ситуации, мы не опускаем руки и не теряем надежды. Ведь надежда, как известно, умирает последней. Особенно, если у нее есть чем отстреливаться от наступающей со всех сторон реальности.
• Кроме того, в период с 1979 года по нынешний день дублер записал два вагона и маленькую тележку отвратительных альбомов, которые не только слушать невозможно, но даже и исправить никоим образом нельзя, ни при каких обстоятельствах, поскольку это было бы гнусным демократическим преступлением против человечества, причем преступлением без срока давности.
• Что же касается существования двух самородков, то это действительно правда. Самородочных МакКартни было двое: один – дубль, другой – Пол. Хотя нет, наверное, наоборот: один – Поль, другой – дубл. И хотя их было двое, но существовали они не одновременно, а порознь: один – до 1966 года, а другой – после. Или наоборот. Ведь сказать однозначно, кто из них действительно был сертифицированным оригиналом, а кто контрафактной копией, в настоящий момент не представляется возможным.
• Но отчего-то, кажется, что дублер был изначально талантливее оригинала. Впрочем, это не просто, кажется – так и было на самом деле. Ведь именно дубль-Поль является автором гениальной концепции альбома «Духовой оркестр клуба одиноких сердец им. сержанта Перца» - выдающегося музыкального шедевра, не только «Битлз», но и всех времен и народов, не исключая даже таких социальных отщепенцев как «Роллингсы Стоунсы». И этим все сказано.
• Однако через десять лет дубль-МакКартни практически полностью утратил свой первоначальный, в Солнечной системе никем не превзойденный, сочинительский дар. Ну, что же – так случается. Не он первый, не он – последний. Ничто не форева под Муном.
Комментариев нет:
Отправить комментарий