среда, 26 февраля 2025 г.

Какая же дискотека без Фрэнка Заппы?

Правильно – никакая. Фрэнк Заппа мог бы стать Великой итало-франко-греко-арабо-американской диско-звездой, ведь зажигательные танцы у народностей европейского Ближнего Востока Афразии пульсируют в крови, вне зависимости от их воли. Дискотечные танцы-шманцы, динамичные буги-вуги и искрометные жиги-дрыги могли бы обильно струиться из творческих закромов Франка Заппы бурлящим потоком, которому мог позавидовать не только Моцарт, Вольфганг Амадей, но и сам преуспевающий во всех смыслах Антонио Сальери. Но, к сожалению и тот и другой к этому времени были уже мертвы.

Франческо Заппа, мог бы продолжить их великое дело сочинением плясовых мелодий для релаксации в меру закомплексованных и не в меру цивилизованных народностей, однако связался, проживая в избушке на горных склонах в пригороде бывшего мексиканского Лос-Анхелеса, с разного рода странными, стрёмными и тёмными волосатыми личностями, и ударился, глядя на них, в рок-н-рольный авангардизм абсолютно недоступный пониманию простого народа. Да, что там – он и сам половину из того, что записал, не понимал.

Поскольку симпловые пиплы от долгоиграющих произведений Заппы не то, что не плющились, но даже и не трескались, то продавались они из рук вон хорошо – то есть хуже некуда. И чтобы как-то свести концы с концами, Фрэнку Заппе приходилось альбомы записывать по две штуки в день: с утра тройной, а вечером – маленький двойной. Но ничего – на нарезной батон с плавленым сыром «Орбита» хватало.

А вот если бы он бросил заниматься ерундой и взялся бы за ум, выпуская танцевальные мелодии, хотя бы по полштуки в месяц, то мог бы заработать денег столько, что даже туалетную бумагу было бы незачем покупать.

Disco Boy

Комментариев нет:

Отправить комментарий