После того, как «жук» Харрисон окончательно раскрепостился от «Битлз» (Джордж пытался выписаться из «Жуков» по крайне мере три раза) нераспустившийся ранее цветок его творческого лотоса раскрылся полностью, хотя и ненадолго.
Творческие тиски, в которые он был прочно зажат благодаря тоталитарной демократии авторского тандема Джона и Пола, сыграли с «тихим жуком» дурную шутку, когда Линда МакКартни и Йоко Оно развалили «Битлз». Вырвавшись на оперативный простор, Джордж пустился во все тяжкие - разродился не просто сольным альбомом, а сольным альбомом, помноженным на три виниловые пластинки в одном комплекте. Эта увесистый набор содержал в своем звуковом чреве (аж!) двадцать три музыкальные композиции.
Вместо того, чтобы припасенный в сусеках музыкальный материал выпускать в виде одинарных пластинок в час по чайной ложке по мере созревания производственной необходимости, Харрисон рванул что есть мочи со старта в индивидуальном забеге, чтобы утереть нос своим былым жукам-товарищам… и быстренько спёкся. В творческом смысле, разумеется, а не то, что он сам себя запек в трансцендентальной духовке в виде пирожка с жучатиной.
Но как бы там не было, по мнению редакции блога «Песни дезертира™», Джордж оставил после себя три великих полнометражных шедевра, каждый из которых, будучи, если и не стопроцентным шедевром, а в какой-то степени приближенным к нему, тем не менее, удивительно хорош по-своему, чтобы мы об этом не думали. Назовем их поименно в алфавитном порядке, дабы избежать кривотолков:
Эта минималистская психоделическая пьеса в стиле вальса вызывает у редколлегии полнейший безоговорочный восторг. В ней, как кажется, присутствует глубокая философия познания мира и одновременно скрыта некая неуловимая мистическая тайна, которая, возможно, не скрываясь, лежит на поверхности, но чтобы постичь ее сокровенность, не хватает до полнейшего просветления всего лишь одного мгновения. И как только ты приближаешься к разгадке, композиция заканчивается. И приходится слушать ее снова и снова. Вплоть до полного эмоционального и духовного изнеможения. Гениальная вещь. Не побоюсь этого слова.
Творческие тиски, в которые он был прочно зажат благодаря тоталитарной демократии авторского тандема Джона и Пола, сыграли с «тихим жуком» дурную шутку, когда Линда МакКартни и Йоко Оно развалили «Битлз». Вырвавшись на оперативный простор, Джордж пустился во все тяжкие - разродился не просто сольным альбомом, а сольным альбомом, помноженным на три виниловые пластинки в одном комплекте. Эта увесистый набор содержал в своем звуковом чреве (аж!) двадцать три музыкальные композиции.
Вместо того, чтобы припасенный в сусеках музыкальный материал выпускать в виде одинарных пластинок в час по чайной ложке по мере созревания производственной необходимости, Харрисон рванул что есть мочи со старта в индивидуальном забеге, чтобы утереть нос своим былым жукам-товарищам… и быстренько спёкся. В творческом смысле, разумеется, а не то, что он сам себя запек в трансцендентальной духовке в виде пирожка с жучатиной.
Но как бы там не было, по мнению редакции блога «Песни дезертира™», Джордж оставил после себя три великих полнометражных шедевра, каждый из которых, будучи, если и не стопроцентным шедевром, а в какой-то степени приближенным к нему, тем не менее, удивительно хорош по-своему, чтобы мы об этом не думали. Назовем их поименно в алфавитном порядке, дабы избежать кривотолков:
1. «All Things Must Pass» ℗ 1970. Этот тройной виниль особо ценится и заоблачно превозносится, как битломанами, так и их антагонистами битлолюбами. Но, и те, и другие, давно забыли, когда они слушали его целиком в последний раз.На своих песенных альбомах Джордж Харрисон записал горсточку превосходных песен, некоторое количество хороших и множество посредственных. И даже, если поковыряться, как следует, то найдутся и вещички без спроса присвоенные, по причине их плохой лежалости. Так, что есть из чего выбрать. Тем не менее, свой выбор в номинации «Лучшая музыкальная композиция Джорджа Харрисона» редакция сделала в пользу композиции «Red Lady Too» с первого персонального альбома «молчаливого жука». В ее записи принимали участие Тони Эштон (основная фортепианная партия) и Джон Бархэм (аккомпанемент в нижнем фортепианном регистре).
2. «Living in the Material» ℗ 1973. Стратосферная вершина творчества Джорджа Харрисона, как индивидуального исполнителя. Песенный материал на голову выше того, что он делал в приземленном составе «Битлз». Изящная, искренняя и очень гармоничная работа.
3. «Wonderwall Music by George Harrison» ℗ 1968. Дебютный сольный альбом Джорджа Харрисона, представляющий собой фонограммную дорожку к полнометражному фильму «Чудесная стена» Диск состоит из 19 инструментальных композиций. Запись производилась в Грейт Бриттене и Индии. Первый сольная работа участников жук-квартета.
Эта минималистская психоделическая пьеса в стиле вальса вызывает у редколлегии полнейший безоговорочный восторг. В ней, как кажется, присутствует глубокая философия познания мира и одновременно скрыта некая неуловимая мистическая тайна, которая, возможно, не скрываясь, лежит на поверхности, но чтобы постичь ее сокровенность, не хватает до полнейшего просветления всего лишь одного мгновения. И как только ты приближаешься к разгадке, композиция заканчивается. И приходится слушать ее снова и снова. Вплоть до полного эмоционального и духовного изнеможения. Гениальная вещь. Не побоюсь этого слова.

Комментариев нет:
Отправить комментарий