Страна: USA
Название альбома: Sweet Exorcist
Год записи: 1974
Этикетка: Curtom Records
Жанр: Funk, Soul
Формат: FLAC
Габариты: 188 MБ
Хронометраж: 00:
Доступ: Cloud.Mail
 Полихлорвиниловый альбом «Нежный заклинатель» - пятая по счету долгоиграющая студийная пластинка американского певца, гитариста, продюсера, композитора и автора песен Кёртиса Мейфилда, выпущенная в рамках его индивидуальной музыкальной карьеры при помощи звукозаписывающей компании «Кёртом рекорды́» в мае 1974 года. Эта фонографическая этикетка была создана Кёртисом Мейфилдом и Эдди Томасом в 1968 году, и как сообщили нам по секрету хипперборейские дешифровщики посланий инопланетных цивилизаций, её название представляет собой гибрид имени Кёртис и фамилии Томас. Бизнес-рецепт этой фирмы грамзаписи был до банальности прост: «Мы - победители».  И точка.
  
  
Кертис Ли Мэйфилд родился 3 июня 1942 года в Чикаго, что в штате Иллинойс, возле озера Мичиган. На календаре была среда, и он вздохнул с облегчением. Однако кроме него в семье было ещё четверо, и его блэкскинный фазер скипнул из семьи - война все-таки. Прежде чем встать на сколькую музыкальную дорожку, Кёртис жил с бабушкой и мамой в Кабрини–Грине. Всем бы так. Именем Кабрини–Грин в те далекие суровые времена называли комплекс общественного жилья, построенного муниципалитетом для малоимущих ветеранов, вернувшихся с американо-японской войны, которую штатовские империалисты развязали, вынудив японских милитаристов при помощи политики экономической блокады и торговых санкций напасть на военно-морскую базу в Перл-Харборе в декабре 1941 года.
Бабушка поощряла интерес Кёртиса в недорослевом возрасте к музыке госпел, а тетя привела его семи лет от роду в церковный хор. Со своей стороны мама открыла для него фортепиано, и он с утра до ночи наигрывал буги-вуги в фа-диезе. Найденная в шкафу гитара отверзла перед даровитым отроком новые музыкальные горизонты. Родные поощряли увлечение Мейфилда, поскольку понимали, что из той загаженной мусором криминальной трясины, коей была Кабрини–Грин, есть только два пути: либо в тюрьму, либо на эстрадные подмостки.
В 1958 году Кёртис Батлер вместе с другом детства Джерри Батлером сформировал вокальный квинтет «The Impressions», исполнявший мягкую чикагскую версию так называемой музыки души (или душевной музыки, как кому ближе), ориентированной в первую очередь на мелодию. Ансамбль записал одиночный миньон с песней «For Your Precious Love», который вместо того, чтобы покоится с миром в этническом ритм-н-блюзовом списке популярности, неожиданно прогрыз дыру в эстрадный хит-парад бледнолицых и вскарабкался в нем на 11 место. Воодушевленный прорывом на чужую стилистическую территорию заглавный вокалист группы Джерри Батлер отправился в «сольное плавание», оставив творческую формацию в распоряжение Кёртиса Мейфилда. Для Мейфилда, неподготовленного к такого рода задачам, художественное руководство музыкальной формацией стало серьезным испытанием на творческую прочность. Но он его с честью выдержал. Сочиненная Кёртисом песня «Цыганка» попала в 1961 году на двадцатую строчку списка самых продаваемых миньонов еженедельника «Рекламный щит». Несмотря на то, что после 1964 года американские хит-парады заполонят британские выскочки из Ливерпуля, до конца десятилетия шестидесятых группа «The Impressions» запишет 14 ударных виниловых миньонов, которые пробьют на влет верхнюю десятку самых продажных песенок Америки.
Смысловое содержание сочиненных Кёртисом Мейфилдом музыкальных композиций, выходило далеко за пределы ординарной любовно-танцевальной лирики. Выйдя на авансцену шоу-бизнеса, Мейфилд по-прежнему считал себя представителем черной Америки и поэтому его песенные сочинения правдиво повествовали, о борьбе за равноправие и об утраченных иллюзиях. В них был слышен открытый протест против сегрегации, нищеты, насилия и злоупотребления наркотиками. Его песенные послания были адресованы обычным людям, а не радикалам, в которых тогда не было недостатка. Поэтому благодарные слушатели и стали называть его «Преподобный». В 1970 году Кёртис Мейфилд покинул вокальное трио «The Impressions» и начал персональную музыкальную карьеру. В 1972 году певец записал музыку к художественному фильму «Super Fly», эксплуатирующему так называемую черную тематику. Музыкальная фонограмма, выпущенная в виде альбома, моментально стала классикой жанра соул-фанк. Творчество Кёртиса Мейфилда оказало большое влияние на развитие современной американской музыки. Журнал «Перекати-поле» включил его в список ста величайших музыкантов эпохи рок-н-ролла со времен неолита.
Бабушка поощряла интерес Кёртиса в недорослевом возрасте к музыке госпел, а тетя привела его семи лет от роду в церковный хор. Со своей стороны мама открыла для него фортепиано, и он с утра до ночи наигрывал буги-вуги в фа-диезе. Найденная в шкафу гитара отверзла перед даровитым отроком новые музыкальные горизонты. Родные поощряли увлечение Мейфилда, поскольку понимали, что из той загаженной мусором криминальной трясины, коей была Кабрини–Грин, есть только два пути: либо в тюрьму, либо на эстрадные подмостки.
В 1958 году Кёртис Батлер вместе с другом детства Джерри Батлером сформировал вокальный квинтет «The Impressions», исполнявший мягкую чикагскую версию так называемой музыки души (или душевной музыки, как кому ближе), ориентированной в первую очередь на мелодию. Ансамбль записал одиночный миньон с песней «For Your Precious Love», который вместо того, чтобы покоится с миром в этническом ритм-н-блюзовом списке популярности, неожиданно прогрыз дыру в эстрадный хит-парад бледнолицых и вскарабкался в нем на 11 место. Воодушевленный прорывом на чужую стилистическую территорию заглавный вокалист группы Джерри Батлер отправился в «сольное плавание», оставив творческую формацию в распоряжение Кёртиса Мейфилда. Для Мейфилда, неподготовленного к такого рода задачам, художественное руководство музыкальной формацией стало серьезным испытанием на творческую прочность. Но он его с честью выдержал. Сочиненная Кёртисом песня «Цыганка» попала в 1961 году на двадцатую строчку списка самых продаваемых миньонов еженедельника «Рекламный щит». Несмотря на то, что после 1964 года американские хит-парады заполонят британские выскочки из Ливерпуля, до конца десятилетия шестидесятых группа «The Impressions» запишет 14 ударных виниловых миньонов, которые пробьют на влет верхнюю десятку самых продажных песенок Америки.
Смысловое содержание сочиненных Кёртисом Мейфилдом музыкальных композиций, выходило далеко за пределы ординарной любовно-танцевальной лирики. Выйдя на авансцену шоу-бизнеса, Мейфилд по-прежнему считал себя представителем черной Америки и поэтому его песенные сочинения правдиво повествовали, о борьбе за равноправие и об утраченных иллюзиях. В них был слышен открытый протест против сегрегации, нищеты, насилия и злоупотребления наркотиками. Его песенные послания были адресованы обычным людям, а не радикалам, в которых тогда не было недостатка. Поэтому благодарные слушатели и стали называть его «Преподобный». В 1970 году Кёртис Мейфилд покинул вокальное трио «The Impressions» и начал персональную музыкальную карьеру. В 1972 году певец записал музыку к художественному фильму «Super Fly», эксплуатирующему так называемую черную тематику. Музыкальная фонограмма, выпущенная в виде альбома, моментально стала классикой жанра соул-фанк. Творчество Кёртиса Мейфилда оказало большое влияние на развитие современной американской музыки. Журнал «Перекати-поле» включил его в список ста величайших музыкантов эпохи рок-н-ролла со времен неолита.
Tracks:
• 01. Ain't Got Time
• 02. Sweet Exorcist
• 03. To Be Invisible
• 04. Power To The People
• 05. Kung Fu
• 06. Suffer
• 07. Make Me Believe In You
• 01. Ain't Got Time
• 02. Sweet Exorcist
• 03. To Be Invisible
• 04. Power To The People
• 05. Kung Fu
• 06. Suffer
• 07. Make Me Believe In You
 Produced by Curtis Mayfield 
All tracks are written by Curtis Mayfield, except "Suffer" by Mayfield & Donny Hathaway.
All tracks are written by Curtis Mayfield, except "Suffer" by Mayfield & Donny Hathaway.




Комментариев нет:
Отправить комментарий