Страна: USA
Название альбома: The Far Cry
Год выпуска: 1968
Этикетка: Fallout
Жанр: Blues Rock, Psychedelic
Формат: FLAC
Габариты: 234 MБ
Хронометраж: 00:44:00
Доступ: Mega
Начнем, пожалуй, издалека – с группы «The Битлз». Бытует мнение, что ливерпульские «Жуки» были настолько гениальным коллективом, что в силу бесконечности своих музыкальных дарований попросту предвосхитили все основные направления рок-музыки конца шестидесятых и начала семидесятых. Спору нет «жучки» (за исключением, пожалуй, Ринго и Йоко) были действительно выдающимися музыкантами, сумевшими органично адаптировать в сферу поп-музыки, доступные им чужие творческие находки и музыкальные изобретения талантливых новаторов авангардного рок-н-ролла.
Однако когда слушаешь опередившие свое время революционные работы Фрэнка Заппы, «The Pink Floyd», Капитана Бифхарта, «Cream», «Soft Machine», «Can» и многих других известных и малоизвестных исполнителей, отчетливо осознаешь, что «The Жуки» не были самым передовым коллективом того времени, а всего лишь наиболее продаваемым и популярным в широких массах. Пока участники группы нежились в лучах вселенской славы, передовые отряды неутомимых творцов-искателей углублялись вглубь неисследованных ранее музыкальных территорий в поисках неизведанных звучаний и новых стилистических открытий. Не всем из них удалось вписать свое имя в планетарную летопись истории рок-музыки, однако данное обстоятельство отнюдь не умаляет сделанных ими творческих достижений. Одним из таких коллективов была американская группа «The Far Cry», оставившая после себя всего лишь одну-единственную полноформатную пластинку.
Известно об этой группе немного. Образована она была в Бостоне во второй половине шестидесятых. То был период расцвета, так называемого «Бостонского звучания» (Bosstown Sound) - искусственно созданной, в противовес кислотной музыке Сан-Франциско, альтернативной подветви психоделического рока, базирующейся на спонтанно сложившейся у местных гаражных групп галлюциногенной манере исполнения. Среди наиболее заметных представителей «Бостонского звучания» стоит упомянуть следующие имена: «Ultimate Spinach», «Orpheus», «Beacon Street Union», «Apple Pie Motherhood Band», «The Tangerine Zoo», «Eden’s Children».
В составе септета «The Far Cry» выступали: Джере Уайтинг (Jere Whitting) - вокал, гармоника; Пол Ленарт (Paul Lenart) – гитара; Дэвид Перри (David Perry) - гитара, вокал; Ларри Люддек (Larry Luddecke) - орган, фортепиано: Шон Хатчинсон (Sean Hutchinson) – бас-гитара; Дик Мартин (Dick Martin) - тенор-саксофон, конги: Виктор МакГилл (Victor McGill) - ударные инструменты.
Единственный диск «The Far Cry» был выпущен в 1968 году при помощи относительно независимой и недолго просуществовавшей нью-йоркской виниловой этикетки «Vanguard Apostolic Records». Эта любопытная фирмочка была запущена в строй в 1968 году и представляла собой маркетинговый симбиоз между фирмой грамзаписи «Vanguard Records» и возглавляемой продюсером Джоном Таунли (John Townley) компанией «10th Street Productions» вкупе с его же студией звукозаписи «Apostolic Studios». Специализировалась «Vanguard Apostolic Records» на джазе, блюзе и различных проявлениях авангарда. Вот какие позиции можно найти в их каталоге среди выпускаемой продукции: «The Family Of Apostolic», «Boa Constrictor & A Natural Vine», «Everything Is Everything», «The Family», «Gospell», Ларри Корриел и Джоан Баэз. Это полный перечень артистов. Не густо, что тут скажешь. Этикетка была прикрыта в 1971 году. Среди наиболее вероятных причин ее исчезновения с горизонта – финансовое фиаско, приведшее к банкротству.
Режиссировал первое и последнее полнометражное звуковое творение «The Far Cry» продюсер, звукооператор и менеджер по репертуару Даниель Вайс (Daniel Weiss). Что-то имя кажется знакомым… Ах, да это же один из лидеров студийного диско-фанк проекта «The Players’ Association».
Музыкальный материал альбома весьма разнообразен и представляет собой экзотичную, но в то же время внутренне мотивированную смесь утяжеленной психоделии, прогрессивно-блюзового рока и джаза в свободных проявлениях. Звучит все более чем изысканно и интригующе, так что при повторном прослушивании этого весьма любопытного альбома, которое думается обязательно последует за первичным ознакомлением, будет особенно печально, что звуковое наследие группы ограничивается всего лишь одной пластинкой.
Известно об этой группе немного. Образована она была в Бостоне во второй половине шестидесятых. То был период расцвета, так называемого «Бостонского звучания» (Bosstown Sound) - искусственно созданной, в противовес кислотной музыке Сан-Франциско, альтернативной подветви психоделического рока, базирующейся на спонтанно сложившейся у местных гаражных групп галлюциногенной манере исполнения. Среди наиболее заметных представителей «Бостонского звучания» стоит упомянуть следующие имена: «Ultimate Spinach», «Orpheus», «Beacon Street Union», «Apple Pie Motherhood Band», «The Tangerine Zoo», «Eden’s Children».
Единственный диск «The Far Cry» был выпущен в 1968 году при помощи относительно независимой и недолго просуществовавшей нью-йоркской виниловой этикетки «Vanguard Apostolic Records». Эта любопытная фирмочка была запущена в строй в 1968 году и представляла собой маркетинговый симбиоз между фирмой грамзаписи «Vanguard Records» и возглавляемой продюсером Джоном Таунли (John Townley) компанией «10th Street Productions» вкупе с его же студией звукозаписи «Apostolic Studios». Специализировалась «Vanguard Apostolic Records» на джазе, блюзе и различных проявлениях авангарда. Вот какие позиции можно найти в их каталоге среди выпускаемой продукции: «The Family Of Apostolic», «Boa Constrictor & A Natural Vine», «Everything Is Everything», «The Family», «Gospell», Ларри Корриел и Джоан Баэз. Это полный перечень артистов. Не густо, что тут скажешь. Этикетка была прикрыта в 1971 году. Среди наиболее вероятных причин ее исчезновения с горизонта – финансовое фиаско, приведшее к банкротству.
Tracks:
• 01. Shapes
(David Perry )
• 02. Midnight Juice
(Jere Whiting - Larry Luddecke)
• 03. Dream
(Julia Grossman - Victor McGill)
• 04. Hellhound
(David Perry - Paul Lenart)
• 05. Earthlight
(Jere Whiting)
• 06. Sweet Little Angel
(Riley King - Jules Taub)
• 07. Listen To The Walls
(David Friedel - David Perry)
• 01. Shapes
(David Perry )
• 02. Midnight Juice
(Jere Whiting - Larry Luddecke)
• 03. Dream
(Julia Grossman - Victor McGill)
• 04. Hellhound
(David Perry - Paul Lenart)
• 05. Earthlight
(Jere Whiting)
• 06. Sweet Little Angel
(Riley King - Jules Taub)
• 07. Listen To The Walls
(David Friedel - David Perry)
Produced by Daniel Weiss
Recorded At Apostolic Studios
Recorded At Apostolic Studios
Band:
• Sean Hutchinson - Bass
• Paul Lenart - Guita
• Larry Luddecke - Organ, Piano
• Jere Whiting - Vocals, Harmonica
• Dick Martin - Tenor Saxophone, Congas
• David Perry - Guitar, Vocals
• Victor McGill - Drums
• Sean Hutchinson - Bass
• Paul Lenart - Guita
• Larry Luddecke - Organ, Piano
• Jere Whiting - Vocals, Harmonica
• Dick Martin - Tenor Saxophone, Congas
• David Perry - Guitar, Vocals
• Victor McGill - Drums
Комментариев нет:
Отправить комментарий