суббота, 20 июля 2019 г.

Bob Marley & The Wailers • Sun Is Shining ℗ 2019



Исполнитель: Bob Marley & The Wailers
Страна: Jamaica
Название альбома: Sun Is Shining
Год выпуска: 2019
Этикетка: Chu-Chu N'Dra Records
Жанр: Reggae
Формат: FLAC
Габариты: 260.9 MБ
Хронометраж: 00:39:27
Доступ: Mega

Разбирая намедни завалы и торосы персонального цифрового каталога, к своему великому огорчению обнаружил, что в разделе дискографии Боба Марли (общепризнанного Короля музыки регги), я в ряде альбомов, в силу своей безмерной рассеянности, позабыл вышвырнуть в мусорное ведро прикрепленные к оригинальным альбомам бонус-треки.


О своем отношении к бонусам, как величайшему злу на планете после человеконенавистнической агрессивно-империалистической политики Пятого рейха, я уже достаточно детально рассказывал в одной из предыдущих серий моей музыкальной летописи, так что повторять сказанное ранее, нет видимо особого смысла. С другой стороны, если кто-либо в силу уважительных причин пропустил эти дневниковые записи, то из-за врожденного человеколюбия к горячо ненавидимому мной человечеству, я решусь все же изложить вкратце мои воззрения на пагубность такого отвратительного явления как бонусы. Бонус-треками принято называть дополнительные (подарочные) музыкальные композиции, насильственно впихнутые при цифровом переиздании в первородный список песен винилового диска. Жадные коллекционеры клюют на эту дешевую «разводку» и покупают имеющиеся уже у них альбомы по второму и третьему, а то и по четвертому и пятому кругу. А падкие на легкую наживу, акулы музыкальной индустрии весело потирают свои цепкие и хваткие ручки.


Несмотря на то, что «добивочные композиции» порой имеют несомненную самостоятельную художественную ценность, но, будучи искусственно «прикрученными» к оригинальному альбому они катастрофически портят впечатление от первоисточника. Они там ни к селу, ни к городу - столь же необходимы как собаке пятая нога.


Большинство студийных музыкальных альбомов представляют собой хорошо продуманное звуковое полотно, где все ингредиенты расположены в строго определенном порядке для создания максимального эмоционального и художественного эффекта. Тщательно выверенная внутренняя гармония музыкальной коллекции может быть легко разрушена при помощи насильственно внедренных в нее и абсолютно ненужных «протезов». Все равно, что спортсмена бегущего стометровку заставить для улучшения показателей использовать костыли.


Конечно, если речь идет о компакт-дисках, то, безусловно, нельзя просто взять в руки ножовку и отпилить от альбома лишние вещи. Другое дело цифровые файлы. Полное раздолье – твори, выдумывай, пробуй. Взял, да и выбросил все присобаченные звуковые «хвосты» в ближайший мусорный контейнер.


Так я и собирался поступить с «подарочными» вещами с альбомов Боба Марли. Но, внезапно мне пришло в голову – наверное, будет не совсем учтиво по отношению к Его Величеству, если я просто возьму и цинично избавлюсь от сочиненных им музыкальных опусов телепортировав их без всяких последних почестей прямиком на помойку. Поэтому я поместил «оптимизированные» композиции в одну емкость и заправил ею имеющийся у меня проигрыватель.


Чарующие звуки песен Короля регги не позволили мне совершить над ними жестокую, столь необходимую для счастья человечества расправу. Спасти их оказалось делом не сложным – покумекав над ними какое-то время, я объединил их в концептуальную компиляцию, представляющую собой сборник, состоящий из длинных версий вещей Марли, изданных ранее в его альбомах в виде более коротких вариаций. Как получилось судить, конечно, не мне, хотя почему бы и нет, ведь я делал это исключительно для себя. Как бы там не было, но, лично я, результатом остался вполне доволен.


Осталось только сказать, что этот флибустьерский релиз, мне хотелось бы посвятить всем моим друзьям и хорошим знакомым, с кем мне довелось в 1992 году замечательно проводить время на берегу Черного моря в суверенной Республике Крым, в так называемой Бухте Любви возле Нового Света. Как восхитительно было тогда, вглядываясь в бесконечные морские дали, слушать музыку Боба Марли на кассетном магнитофоне, подключенном к солнечной батарее.


Tracks:
• 01. Punky Reggae Party 06:52
• 02. Jamming 05:53
• 03. Redemption Song 04:51
• 04. Smile Jamaica 05:04
• 05. Could You Be Loved 05:25
• 06. Sun Is Shining 04:59
• 07. Ride Natty Ride 06:23

Compiled by Drinker & Croxy


Комментариев нет:

Отправить комментарий