Страна: USA
Название альбома: Jazz Meets the Bossa Nova
Год записи: 1962
Этикетка: Columbia
Жанр: Jazz, Bossa Nova
Формат: FLAC
Габариты: 254 MБ
Хронометраж: 00:39:03
Доступ: Торрент
Пол Винтер (31.08.1939) - американский джазовый саксофонист, композитор и руководитель собственных коллективов «The Paul Winter Sextet» и «The Paul Winter Consort». Один из первопроходцев слияния джаза, классической музыки, музыки мира (world music) и так называемой музыки Земли (звуки дикой природы, голоса китов, волков и других животных). В начале своей карьеры, до того как основал свой знаменитый ансамбль «Paul Winter Consort» он увлекался диксилендом, большими оркестрами и стилем би-боп.
Во время учебы в университете он был завсегдатаем чикагских джазовых клубов и создал свой собственный секстет. Коллектив Пола Винтера стал лауреатом межвузовского джазового фестиваля и в результате ансамбль подписал контракт на запись альбома с фирмой грамзаписи «Колумбия». После записи дебютной пластинки, Винтер и его ансамбль отправились в полугодового турне доброй воли по Латинской Америке. В этот концертный вояж музыканты квинтета были приглашены в качестве послов американской культуры Государственным департаментом США. В ходе зарубежных гастролей «Квинтет Пола Винтера» отыграл свыше 160 концертов в 23 странах Южной и Центральной Америки. Однако вместо победоносной пропаганды передового американского джазового искусства, Пол Винтер сам оказался под заметным влиянием местных музыкальных стилей.
После возвращения из поездки, в феврале 1962 года, супруга президента Соединенных Штатов Жаклин Кеннеди пригласила джазовую шестерку Винтера выступить в так называемой восточной комнате Белого дома, и тем самым было положено начало серии джазовых концертов в главной обители американских президентов. Отдав должное верховной империалистической аристократии, Пол Винтер приступил к записи своего второго полнометражного альбома, который был полностью инфицирован лихорадкой бразильской танцевальной музыки под названием босса-нова. Что получило свое отражение в ‘скромном’ титульном заголовке этого долгоиграющего диска: «Новый захватывающий ритм Южной Америки / Джаз встречается с босса-новой».
Мало того в середине шестидесятых годов двадцатой центурии Пол Винтер сбежал из западного полушария в южное, и, обосновавшись в Бразилии в статусе творческого беженца, прожил там более года, впитывая культурные традиции и сотрудничая с местными музыкантами. В результате на свет появился долгоиграющий диск «Рио», который стал символом полного провала американской политики культурной экспансии.
Во время учебы в университете он был завсегдатаем чикагских джазовых клубов и создал свой собственный секстет. Коллектив Пола Винтера стал лауреатом межвузовского джазового фестиваля и в результате ансамбль подписал контракт на запись альбома с фирмой грамзаписи «Колумбия». После записи дебютной пластинки, Винтер и его ансамбль отправились в полугодового турне доброй воли по Латинской Америке. В этот концертный вояж музыканты квинтета были приглашены в качестве послов американской культуры Государственным департаментом США. В ходе зарубежных гастролей «Квинтет Пола Винтера» отыграл свыше 160 концертов в 23 странах Южной и Центральной Америки. Однако вместо победоносной пропаганды передового американского джазового искусства, Пол Винтер сам оказался под заметным влиянием местных музыкальных стилей.
После возвращения из поездки, в феврале 1962 года, супруга президента Соединенных Штатов Жаклин Кеннеди пригласила джазовую шестерку Винтера выступить в так называемой восточной комнате Белого дома, и тем самым было положено начало серии джазовых концертов в главной обители американских президентов. Отдав должное верховной империалистической аристократии, Пол Винтер приступил к записи своего второго полнометражного альбома, который был полностью инфицирован лихорадкой бразильской танцевальной музыки под названием босса-нова. Что получило свое отражение в ‘скромном’ титульном заголовке этого долгоиграющего диска: «Новый захватывающий ритм Южной Америки / Джаз встречается с босса-новой».
Мало того в середине шестидесятых годов двадцатой центурии Пол Винтер сбежал из западного полушария в южное, и, обосновавшись в Бразилии в статусе творческого беженца, прожил там более года, впитывая культурные традиции и сотрудничая с местными музыкантами. В результате на свет появился долгоиграющий диск «Рио», который стал символом полного провала американской политики культурной экспансии.
Tracks:
• 01. Journey to Recife 2:42
• 02. Con Alma 4:10
• 03. The Spell of the Samba (Samba da Minha Terra) 2:49
• 04. Maria Nobody (Maria Ninguem) 3:06
• 05. The Anguish of Longing (Chega de Saudade) 3:03
• 06. Foolish One (Insensatez) 3:42
• 07. Little Boat (O Barquinho) 3:07
• 08. Longing for Bahia (Saudade da Bahia) 4:30
• 09. Don't Play Games with Me (Bolinha de Papel) 1:59
• 10. Song of the Sad Eyes (Cancao dos Olhos Tristes) 5:04
• 11. Adeus, Passaro Preto (Bye Bye Blackbird) 2:02
• 12. Only You and I (Voce e Eu) 2:49
• 01. Journey to Recife 2:42
• 02. Con Alma 4:10
• 03. The Spell of the Samba (Samba da Minha Terra) 2:49
• 04. Maria Nobody (Maria Ninguem) 3:06
• 05. The Anguish of Longing (Chega de Saudade) 3:03
• 06. Foolish One (Insensatez) 3:42
• 07. Little Boat (O Barquinho) 3:07
• 08. Longing for Bahia (Saudade da Bahia) 4:30
• 09. Don't Play Games with Me (Bolinha de Papel) 1:59
• 10. Song of the Sad Eyes (Cancao dos Olhos Tristes) 5:04
• 11. Adeus, Passaro Preto (Bye Bye Blackbird) 2:02
• 12. Only You and I (Voce e Eu) 2:49
Recorded in Rio de Janeiro and New York
The Paul Winter Sexctet:
• Paul Winter - Alto Saxophone, Soprano Saxophone
• Richard Evans - Bass
• Les Rout - Bass Saxophone
• Harold Jones - Drums
• Warren Bernhardt - Piano
• Dick Whitsell - Trumpet
• Paul Winter - Alto Saxophone, Soprano Saxophone
• Richard Evans - Bass
• Les Rout - Bass Saxophone
• Harold Jones - Drums
• Warren Bernhardt - Piano
• Dick Whitsell - Trumpet
Комментариев нет:
Отправить комментарий