Исполнитель: Cyndi Lauper
Страна: USA
Название альбома: She's So Unusual
Год выпуска: 1983
Этикетка: Portrait Records
Жанр: Pop, New Wave
Формат: FLAC
Габариты: 262.1 MБ
Хронометраж: 00:38:42
Доступ: Tuta
Дебютный альбом волновато-припанкованной дэнс-поперши Синтии Энн Стефани Лопер, более известной в пределах обитаемой Вселенной под именем Синди Лопер. Родилась в Бруклине 22 июня 1953 года в семье с немецко-сицилийскими корнями, но, если при удобном случае повнимательней приглядеться к ее генеалогическому древу, то наверняка, мы сможем там обнаружить, как это нередко бывает в аналогичных случаях, какого-нибудь прадедушку по материнской линии родом из российской Одессы. А то и двух.
Ее детство прошло в районе «Озоновый парк», расположенном в Квинсе, и она поначалу была самым обычным подростком, если не считать того, что одновременно слушала и «Битлз», и Джуди Гарланд. В двенадцать, освоив несколько звучных аккордов на гитаре, полученной от сестры в подарок, Синди стала писать свои собственные песни. В школе, после того как она попыталась выразить свой внутренний мир при помощи эксцентричной одежды и нетрадиционного внешнего вида, будущая поп-звезда попала в опалу у одноклассников, которые жестоко издевались над ней, а порой колотили ее или швырялись в нее камнями.
В семнадцать лет сбежала из дома, не в силах более терпеть оскорбления и унижения отчима. Перешла через канадскую границу и две недели провела отшельницей в лесу, наедине со своей собакой Спаркл, обдумывая дальнейшее бытие и страстно мечтая в будущем обучиться каким-нибудь искусствам. Затем ее следы обнаружились в Вермонте, где она промышляла случайными заработками и посещала уроки рисования в государственном колледже Джонсона.
Когда грянули семидесятые, Синди попробовала свои певческие силы на нью-йоркской клубной сцене, исполняя с различными кавер-составами дискотечные номера того времени и апробированные рок-боевики из репертуара «Jefferson Airplane», Дженис Джоплин, «Bad Company» и «Led Zeppelin». После того как петь чужие хиты ей надоело хуже горькой редьки, Лопер какое-то время подвизалась в группе «Blue Angel» и даже записала в ее составе долгоиграющую пластинку, которая впрочем, прошла абсолютно незамеченной для большинства ценителей современной музыки. После чего группа благополучно развалилась, оставив Синди наедине с судебным иском от бывшего менеджера на 80 тысяч долларов.
Несмотря на финансовое фиаско, Синди Лопер не теряла присутствия духа и продолжала выступать в одиночку по разного рода клубам, кофейням и забегаловкам, в одной из которых ее и приметил сметливый импресарио Давид Вульф. С его помощью ей удалось заключить звукозаписывающий контракт с фирмой грамзаписи «Portrait Records», подгребающей под свое крыло перспективных ново-волновых артистов.
Дебютный сольный альбом певицы, озаглавленный «She’s So Unusual» (Она такая необычная) вышел в свет в октябре 1983 года и практически моментально стал маркетинговым триумфом. Перечисление всех полученных диском регалий, занятие довольно таки утомительное, но все же попытаемся сделать это по-быстренькому, на ускоренной перемотке, так сказать. Пластинка поднялась до 16-й позиции в Великобритании, и до 4-й в США. В Англии альбом стал «золотым» (100 тысяч проданных копий), а в Америке заработал шесть «платин» за шесть миллионов разошедшихся экземпляров. Все песни с альбома были изданы на шести синглах, четыре из которых попали в «горячую» американскую пятерку. За свою дебютную музыкальную работу Синди Лопер была выдвинута на премию «Грэмми» в шестнадцати (!) номинациях, в трех из которых она добилась победы.
Пластинка «Она такая необычная» и впрямь получилась незаурядная, в меру попсовая, в меру волновая, самую малость припанкованная, при этом искрометная, взвинченная и придурковатая – в самый раз для выпускного вечера в спецшколе для малолетних нарушительниц общественного спокойствия. Музыкальный критик Стивен Томас Эрлевайн в состоянии аффекта после прослушивания диска вынес ему в сердцах следующий вердикт: «головокружительная мешанина из самоуверенности, шипучего попса, беззастенчивой сентиментальности, подрывной деятельности и тонкого юмора».
Ну, что же, осталось лишь сказать пару слов об обложке альбома, прежде чем поставить окончательную точку в данном повествовании. Лицевая фотография для конверта «She’s So Unusual» была сделана фотографом Энни Лейбовиц, специализирующейся на портретах знаменитостей. Среди ее наиболее известных снимков: обнаженная Деми Мур, в костюме нарисованном прямо на теле, Вупи Голдберг в ванне с молоком, голый Леннон, скрючившийся на полу возле своей одетой половины. В отличие от выше перечисленных работ фото-сессия для альбома Синди Лопер обошлась без обнажёнки и прочих банальных нелепостей. В красном винтажном платье из комиссионки, украшенная простенькими хипповыми «фенечками» Синди, с дешевым букетиком в руках, скинув туфли, лихо отплясывает босиком сумасшедшую джигу-дрыгу перед закрытым музеем восковых фигур. Есть ли во всем этом некий скрытый смысл, доступная лишь избранным концепция или зашифрованное тайное послание масонов-иллюминатов, я, честно говоря, не знаю, но обложка получилась под стать музыке – динамичная, дурашливая и излучающая термоядерную энергию неувядающей молодости. Лучше, наверное, было и не придумать.
Ее детство прошло в районе «Озоновый парк», расположенном в Квинсе, и она поначалу была самым обычным подростком, если не считать того, что одновременно слушала и «Битлз», и Джуди Гарланд. В двенадцать, освоив несколько звучных аккордов на гитаре, полученной от сестры в подарок, Синди стала писать свои собственные песни. В школе, после того как она попыталась выразить свой внутренний мир при помощи эксцентричной одежды и нетрадиционного внешнего вида, будущая поп-звезда попала в опалу у одноклассников, которые жестоко издевались над ней, а порой колотили ее или швырялись в нее камнями.
В семнадцать лет сбежала из дома, не в силах более терпеть оскорбления и унижения отчима. Перешла через канадскую границу и две недели провела отшельницей в лесу, наедине со своей собакой Спаркл, обдумывая дальнейшее бытие и страстно мечтая в будущем обучиться каким-нибудь искусствам. Затем ее следы обнаружились в Вермонте, где она промышляла случайными заработками и посещала уроки рисования в государственном колледже Джонсона.
Когда грянули семидесятые, Синди попробовала свои певческие силы на нью-йоркской клубной сцене, исполняя с различными кавер-составами дискотечные номера того времени и апробированные рок-боевики из репертуара «Jefferson Airplane», Дженис Джоплин, «Bad Company» и «Led Zeppelin». После того как петь чужие хиты ей надоело хуже горькой редьки, Лопер какое-то время подвизалась в группе «Blue Angel» и даже записала в ее составе долгоиграющую пластинку, которая впрочем, прошла абсолютно незамеченной для большинства ценителей современной музыки. После чего группа благополучно развалилась, оставив Синди наедине с судебным иском от бывшего менеджера на 80 тысяч долларов.
Несмотря на финансовое фиаско, Синди Лопер не теряла присутствия духа и продолжала выступать в одиночку по разного рода клубам, кофейням и забегаловкам, в одной из которых ее и приметил сметливый импресарио Давид Вульф. С его помощью ей удалось заключить звукозаписывающий контракт с фирмой грамзаписи «Portrait Records», подгребающей под свое крыло перспективных ново-волновых артистов.
Дебютный сольный альбом певицы, озаглавленный «She’s So Unusual» (Она такая необычная) вышел в свет в октябре 1983 года и практически моментально стал маркетинговым триумфом. Перечисление всех полученных диском регалий, занятие довольно таки утомительное, но все же попытаемся сделать это по-быстренькому, на ускоренной перемотке, так сказать. Пластинка поднялась до 16-й позиции в Великобритании, и до 4-й в США. В Англии альбом стал «золотым» (100 тысяч проданных копий), а в Америке заработал шесть «платин» за шесть миллионов разошедшихся экземпляров. Все песни с альбома были изданы на шести синглах, четыре из которых попали в «горячую» американскую пятерку. За свою дебютную музыкальную работу Синди Лопер была выдвинута на премию «Грэмми» в шестнадцати (!) номинациях, в трех из которых она добилась победы.
Пластинка «Она такая необычная» и впрямь получилась незаурядная, в меру попсовая, в меру волновая, самую малость припанкованная, при этом искрометная, взвинченная и придурковатая – в самый раз для выпускного вечера в спецшколе для малолетних нарушительниц общественного спокойствия. Музыкальный критик Стивен Томас Эрлевайн в состоянии аффекта после прослушивания диска вынес ему в сердцах следующий вердикт: «головокружительная мешанина из самоуверенности, шипучего попса, беззастенчивой сентиментальности, подрывной деятельности и тонкого юмора».
Ну, что же, осталось лишь сказать пару слов об обложке альбома, прежде чем поставить окончательную точку в данном повествовании. Лицевая фотография для конверта «She’s So Unusual» была сделана фотографом Энни Лейбовиц, специализирующейся на портретах знаменитостей. Среди ее наиболее известных снимков: обнаженная Деми Мур, в костюме нарисованном прямо на теле, Вупи Голдберг в ванне с молоком, голый Леннон, скрючившийся на полу возле своей одетой половины. В отличие от выше перечисленных работ фото-сессия для альбома Синди Лопер обошлась без обнажёнки и прочих банальных нелепостей. В красном винтажном платье из комиссионки, украшенная простенькими хипповыми «фенечками» Синди, с дешевым букетиком в руках, скинув туфли, лихо отплясывает босиком сумасшедшую джигу-дрыгу перед закрытым музеем восковых фигур. Есть ли во всем этом некий скрытый смысл, доступная лишь избранным концепция или зашифрованное тайное послание масонов-иллюминатов, я, честно говоря, не знаю, но обложка получилась под стать музыке – динамичная, дурашливая и излучающая термоядерную энергию неувядающей молодости. Лучше, наверное, было и не придумать.
Tracks:
• 01. Money Changes Everything 5:06
(Tom Gray)
• 02. Girls Just Want to Have Fun 3:58
(Robert Hazard)
• 03. When You Were Mine 5:06
(Prince)
• 04. Time After Time 4:01
(Cyndi Lauper - Rob Hyman - Dub Notes)
• 05. She Bop 3:47
(Lauper - Rick Chertoff - Gary Corbett - Stephen Broughton)
• 06. All Through the Night 4:33
(Jules Shear)
• 07. Witness 3:40
(Lauper - John Turi)
• 08. I'll Kiss You 4:12
(Lauper – Shear)
• 09. He's So Unusual 0:45
(Al Sherman - Al Lewis - Abner Silver)
• 10. Yeah Yeah 3:18
(Hasse Huss - Mikael Rickfors)
• 01. Money Changes Everything 5:06
(Tom Gray)
• 02. Girls Just Want to Have Fun 3:58
(Robert Hazard)
• 03. When You Were Mine 5:06
(Prince)
• 04. Time After Time 4:01
(Cyndi Lauper - Rob Hyman - Dub Notes)
• 05. She Bop 3:47
(Lauper - Rick Chertoff - Gary Corbett - Stephen Broughton)
• 06. All Through the Night 4:33
(Jules Shear)
• 07. Witness 3:40
(Lauper - John Turi)
• 08. I'll Kiss You 4:12
(Lauper – Shear)
• 09. He's So Unusual 0:45
(Al Sherman - Al Lewis - Abner Silver)
• 10. Yeah Yeah 3:18
(Hasse Huss - Mikael Rickfors)
Produced by Rick Chertoff & William Wittman
Personnel:
• Cyndi Lauper – arranger, lead vocals, background vocals, reissue producer, cover art concept
• Jules Shear – backing vocals
• Ellie Greenwich – backing vocals
• Eric Bazilian – bass guitar, guitar, arranger, saxophone (10), backing vocals, Hooter
• Rick Chertoff – percussion, arranger, producer
• Krystal Davis – backing vocals
• Rick DiFonzo – guitar
• Anton Fig – percussion, drums
• Rob Hyman – arranger, keyboards, synthesizers, backing vocals, Hooter melodica
• Neil Jason – bass guitar, guitar
• Maretha Stewart – backing vocals
• Richard Termini – synthesizer
• Diane Wilson – backing vocals
• William "Rock Pygmy" Wittman – guitar, producer, engineer, associate producer, arranger (03)
• Peter Wood – synthesizer
• Cyndi Lauper – arranger, lead vocals, background vocals, reissue producer, cover art concept
• Jules Shear – backing vocals
• Ellie Greenwich – backing vocals
• Eric Bazilian – bass guitar, guitar, arranger, saxophone (10), backing vocals, Hooter
• Rick Chertoff – percussion, arranger, producer
• Krystal Davis – backing vocals
• Rick DiFonzo – guitar
• Anton Fig – percussion, drums
• Rob Hyman – arranger, keyboards, synthesizers, backing vocals, Hooter melodica
• Neil Jason – bass guitar, guitar
• Maretha Stewart – backing vocals
• Richard Termini – synthesizer
• Diane Wilson – backing vocals
• William "Rock Pygmy" Wittman – guitar, producer, engineer, associate producer, arranger (03)
• Peter Wood – synthesizer
Комментариев нет:
Отправить комментарий